Бесплатный и онлайн-компрессор фотографий

Инструмент онлайн-оптимизатора изображений для бесплатного уменьшения размера файлов PNG, JPEG, Gif, SVG.
До 40 изображений и не более 5 МБ каждое

Или перетащите сюда свои фото

Подробные инструкции по сжатию изображений

1. Выберите и загрузите 1-40 файлов изображений со своего устройства или просто перетащите файлы в целевое поле.

2. Дождитесь завершения процесса сжатия и загрузите все сжатые изображения на свое устройство.

Зачем вам нужен онлайн-компрессор фотографий iMyMac?

Иногда наши часто используемые форматы изображений, такие как JPG и PNG, имеют большой размер и занимают огромное количество места на наших устройствах. Затем вам нужно загрузить и отобразить эти большие изображения с большим объемом памяти, что приведет к замедлению работы ваших устройств. То же самое верно и для веб-страниц, на которых используется много изображений, что может вызвать неудобства для пользователей из-за проблемы с медленной загрузкой. Итак, вам нужен iMyMac Online Photo Compressor, чтобы уменьшить размер этих больших изображений для более быстрой загрузки и освобождения места на ваших устройствах.

Что iMyMac Online Photo Compressor может для вас сделать?

iMyMac Online Photo Compressor использует интеллектуальные методы сжатия с потерями, чтобы уменьшить размер файлов изображений, но максимально сохранить их исходное качество. В результате вы экономите массу места для ваших любимых фильмов или песен. Кроме того, сжатые фотографии будут использовать меньшую пропускную способность, особенно внутри веб-сайта, для большего числа пользователей, доступных тем временем. Кроме того, это может сократить время загрузки на ваших устройствах, а также у поставщика услуг веб-хостинга.

Какие типы изображений поддерживает iMyMac Online Photo Compressor?

iMyMac Online Photo Compressor поддерживает несколько популярных типов файлов изображений, таких как PNG, JPEG, Gif, SVG и т. д. Вы можете загружать до 40 изображений одновременно для сжатия, и каждое изображение не превышает 5M. Не стесняйтесь пользоваться этой совершенно бесплатной услугой, и мы сделаем все возможное, чтобы предложить нашим пользователям больше полезных услуг.

Полезный инструментарий

Редактор онлайн-видео

Настройте свои видео онлайн, обрезая, обрезая, вращая, регулируя, переворачивая, сжимая или конвертируя

Онлайн-видео конвертер

Конвертируйте видеофайлы в Mp3, Mp4, AVI и другие форматы бесплатно

Онлайн-компрессор PDF

Уменьшите размер PDF-файла онлайн с высоким качеством бесплатно

Free & Online Photo Compressor

Online images optimizer tool to reduce PNG, JPEG, Gif, SVG files size for free.
Up to 40 images & Max 5 MB each

Or drop your photos here

Detailed Steps to Compress Images

1.Select and upload 1-40 image files from your device or simply drag the files to the target box.

2.Wait for the compress process to finish and download all the compressed images to your device.

Why Do You Need iMyMac Online Photo Compressor?

Sometimes, our commonly used image formats like JPG and PNG are large and take up huge amount of space on our devices. Then you need to load and display these large images with much memory which will lead to your devices slow down. The same is true for web pages that use a lot of images, which can cause a poor user experience due to the slow-to-load issue. So you need iMyMac Online Photo Compressor to reduce these large images size for faster loading speed and gaining more space back to your devices.

What iMyMac Online Photo Compressor Can Do for You?

iMyMac Online Photo Compressor uses intelligent lossy compression techniques to reduce the image files size but keep their original quality as much as possible. This results in saving tons of space for your favorite movies or songs. Besides, less bandwidth will be used by the compressed photos especially inside a website for more users avaible meanwhile. Furthermore, it can shorten the loading time within your devices as well as the web hosting service provider.

What Image Types Are Supported by iMyMac Online Photo Compressor?

iMyMac Online Photo Compressor supports serveral popular images file types such as PNG, JPEG, Gif, SVG, etc. You can upload up to 40 images at one time for compression, and each image does not exceed 5M. Feel free to enjoy this total-free service and we'll try our best to offer more useful services for our users.

Useful Toolkit

Online Video Editor

Customize your videos online by trimming, cropping, rotating, adjusting, flipping, compressing, or converting

Online Video Converter

Convert video file to Mp3, Mp4, AVI, and more other formats for free

Online PDF Compressor

Reduce Your PDF file size online with high quality for free