баннер для удаления Mac

Mac Деинсталлятор

Установить приложения Mac довольно просто, но удалить их и все файлы, которые они создают, не всегда так просто. PowerMyMac - очень простое приложение, и, учитывая, что оно делает, оно должно быть. Все, что вам нужно сделать, это запустить PowerMyMac и выбрать модуль «Mac Uninstaller». Нажмите на Scan, и он найдет все программное обеспечение, установленное на вашем Mac. Выберите тот, от которого вы хотите избавиться.

Как удалить программное обеспечение на Mac?

Вы можете обнаружить, что удаление приложения Mac отличается от удаления приложения на ПК с Windows, и есть некоторые упрямые программы Mac, от которых даже трудно избавиться. Благодаря PowerMyMac. Здесь предоставляет вам простое решение. Таким образом, вы можете легко удалить приложение с вашего Mac. Это также не поможет вам удалить ненужное программное обеспечение, но также сэкономит драгоценное дисковое пространство для вашего Mac и ускорит ваш Mac.

Как Mac Uninstaller поможет вам?

Ну, вы загружаете много программного обеспечения из Интернета, но больше не используете. Теперь вы хотите удалить их, чтобы сэкономить место на вашем Mac. Как вы удаляете программное обеспечение? Вы можете просто перетащить его в корзину. Как и многие другие, вы, вероятно, думали, что перетаскивание приложения в корзину было правильным способом удаления приложения?

Но вы действительно не правы. Когда вы избавляетесь от приложения, перетаскивая его в корзину, вы оставляете на своем Mac множество связанных файлов, таких как кеши программного обеспечения, настройки приложения, сохраненные состояния и многое другое. PowerMyMac может помочь вам. Вы можете выбрать модуль Mac Uninstaller, и он удалит все эти файлы одним щелчком мыши. И вы можете просмотреть файлы и выбрать, которые вы хотите удалить.

значок корзины

Основные характеристики Mac Uninstaller

УСТРОЙСТВА И МОДЕЛИ

ИМАК

iMac Pro

MacBook

MacBook Air

MacBook Pro

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

Mac OS: macOS Sierra, OS X 10.13, 10.12, 10.11

Процессор: Pentium IV 2.4 ГГц или выше

RAM: системная память 1GB

Жесткий диск: место на жестком диске 2GB

MAC-приложение

Хром

Firefox

WeChat

ITunes

Посмотрите, что чувствуют наши пользователи

отзывы 12

Наши клиенты любят эти решения, и вы тоже.

Мы обещаем

безопасный значок

Удалить только 100% безопасных для удаления файлов

проверить значок

Проверьте данные в деталях перед удалением

значок деньги

Бесплатная пробная версия и 30-день возврата денег

значок поддержки

У нас есть команда поддержки, которая поможет вам

PowerMyMac

Как комплексное решение многих существующих проблем компьютеров Mac. PowerMyMac включает в себя множество полезных функций, которые необходимы для оптимизации и очистки вашего Mac.

Системные Требования:

macOS 10.10 и выше

Поддерживаемые модели устройств:

Все серии MacBook и iMac

Рейтинг:

/ 4.5

Цены:

Начиная с $ 19.95

значок входа
значок DNS
похожий значок фотографии
значок нежелательной фотографии
значок без сна
почтовый мусор
системный мусор

mac uninstaller banner

Mac Uninstaller

Installing Mac apps is pretty simple, but remove them and all the files they create isn't always so easy. PowerMyMac is a very simple app, and considering what it does it ought to be. All you have to do is launch PowerMyMac and select the "Mac Uninstaller" module. Click on the Scan and it'll find all the software installed on your Mac. Choose the one you want to get rid of.

How to Uninstall Software on Mac ?

You may find that uninstall a Mac application is different than removing an app on a Windows PC, and there are some stubborn Mac programs that even hard to get rid of. Thanks to PowerMyMac. Here provides you an easy solution. By this way, you can easily uninstall an application from your Mac. It not also helps you remove the unneeded software, but also save the precious disk space for your Mac and speed your Mac.

How does the Mac Uninstaller help you ?

Well, you download many software from the internet but you don't use anymore. Now you want to remove them to save the disk space on your Mac. How do you remove an software? You may just drag it to the Trash. Like many people do, you’ve probably thought that dragging an application to the Trash was the correct way to remove an app?

But, You are really wrong. When you get rid of an app by dragging it to the Trash, you leave behind lots of associated files on your Mac, such as the software caches, app preferences, saved states, and more. PowerMyMac can helps you. You can select the Mac Uninstaller module and it removes all of these files with one click. And you can preview the files and select which you want to delete.

trash bin icon

Key Features Mac Uninstaller

DEVICES & MODELS

iMac

iMac Pro

MacBook

MacBook Air

MacBook Pro

SYSTEM REQUIREMENTS

Mac OS: macOS Sierra, OS X 10.13, 10.12, 10.11

CPU: Pentium IV 2.4 GHz or above

RAM: 1GB system memory

Hard Disk: 2GB hard drive space

MAC APPLICATION

Chrome

Firefox

WeChat

iTunes

See What Our Users Feel

12 reviews

Our customers love those solutions and you will too.

We Promise

secure icon

Only Delete 100% safe-to-delete Files

check icon

Check Data in Detail Before Removed

money icon

Free Trial & 30-day Money Back

support icon

We Have Support Team to Helps You