Поскольку я сегодня использовал свой MacBook Pro, на экране появилось сообщение. Там сказано, что загрузочный диск почти заполнен. Что-то не так с моим Mac? Что я могу сделать, чтобы избавиться от загрузочный диск заполнен Mac?Man2

человекНет необходимости паниковать! Просто следуйте нашим советам на как очистить ваш полный загрузочный диск на Mac и вы должны вернуться на правильный путь. У меня есть только идеальное решение для вас.

Руководство по статьеЧасть 1. Что такое загрузочный диск?Часть 2. Почему мой загрузочный диск заполнен?Часть 3. Как удалить файлы на моем Mac, когда диск заполнен?Часть 4. Вывод

Часть 1. Что такое загрузочный диск?

A загрузочный диск на самом деле это раздел диска, который содержит ценную операционную систему. Это означает, что жесткий диск вашего Mac состоит из дисков. Каждый из этих дисков содержит данные на вашем Mac. Эти данные - ваша операционная система, приложения, файлы и многое другое. Большинство продуктов Mac на самом деле имеют только один диск, однако опытные пользователи могут иметь два или более дисков.

Mac, имеющий только один жесткий диск, имеет следующие функции:

  • Он имеет емкость жесткого диска 500GB.
  • Поскольку он имеет только один диск, это означает, что все, что 500GB находится на этом отдельном диске.
  • Диск на вашем Mac как ваши операционные системы, такие как macOS High Sierra, ваши пользовательские приложения и многое другое.
  • Этот жесткий диск также служит загрузочным диском.

Однако, если у вас действительно есть Mac с двумя жесткими дисками, это означает, что указанное выше хранилище будет разделено на два. В одном из них будет установлена ​​ваша операционная система, а в другом будут храниться ваши файлы. Тем не менее, загрузочный диск переполнен - ​​это срочная проблема. Давайте узнаем, почему ваш загрузочный диск заполнен (Mac) и как освободить место на диске, чтобы получить новый Mac.

Часть 2. Почему мой загрузочный диск заполнен?

В тот или иной момент пользователь Mac увидит «Ваш загрузочный диск почти заполненНа их экране. Хотя эта проблема требует незамедлительных действий, это не конец света. Вы получаете эту ошибку, потому что ваш основной диск не хватает места, что заставляет ваш Mac работать медленно. Загрузочный диск - это жесткий диск, на котором хранится ваша операционная система. Это делает его самым важным диском на вашем Mac. Он также содержит пользовательские данные, такие как приложения и файлы.

Загрузочный диск заполнен на Mac

Наличие загрузочного диска, близкого к полному, создает две проблемы:

  1. У вас скоро не останется места для ваших файлов.
  2. Ваш Mac начнет работать медленнее, чем обычно.

В идеале, 10% должно быть свободно на вашем загрузочном диске, чтобы обеспечить достаточно места для работы Mac. Всегда помните, что жесткий диск не должен превышать 85% емкости. Если это произойдет, то ваш Mac будет работать медленнее, и у вас будет больше ошибок при использовании Mac, когда вы превысите 85%.

Как узнать, что вызывает переполнение загрузочного диска (Mac)?

Конечно, первое, что вы должны сделать, это выяснить, какие данные на самом деле занимают место на вашем Mac, Вот как вы можете найти свой загрузочный диск.

  1. Перейдите в док, а затем запустите Finder.
  2. Затем продолжайте и выберите Finder в строке меню, расположенной в верхней части экрана.
  3. После этого, нажмите «Настройки».
  4. После этого на экране появится всплывающее окно. На этом экране продолжайте и отметьте «Жесткий диск», нажав на поле рядом с ним.

После этого ваш Mac начнет показывать ваш жесткий диск в виде значка. Это фактически диски, которые вы можете запустить. Причина этого в том, что на них установлена ​​операционная система вашего Mac. Если так получилось, что у вас есть более одного жесткого диска, тогда выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок Apple, расположенный в верхней левой части экрана.
  2. Затем выберите «Системные настройки» и нажмите «Загрузочный диск».

После этого вы сможете снова увидеть свой жесткий диск, и они могут иметь имена, такие как «MainSSD» или «MainHD». Вы также сможете использовать операционную систему, установленную на вашем Mac. Если случится так, что у вас будет более одного жесткого диска, то ваш загрузочный диск будет содержать последнюю версию macOS.

Узнайте, что вызывает загрузочный диск заполнен

Посмотрите, что занимает все мое место на загрузочном диске?

Теперь вот как вы сможете увидеть, что на самом деле занимает место, и сделать загрузочный диск заполненным (Mac):

  1. Нажмите значок Apple в верхнем левом углу экрана.
  2. Нажмите Об этом компьютере и нажмите Хранение.
  3. Это даст вам обзор использования дискового пространства. Вы увидите, сколько места у вас осталось и какие файлы занимают место.
  4. Обратите внимание, какие файлы занимают больше всего места, и вы можете начать с этого.

Часть 3. Как удалить файлы на моем Mac, когда диск заполнен?

Совет 1. Быстро очистите дисковое пространство на Mac

Очистить загрузочный диск вашего Mac проще и быстрее, если вы используете правильный инструмент. Отличный пример iMyMac Mac Cleaner, это поможет вам проверить и освободить больше места на загрузочном диске. Он удаляет ненужные файлы, занимающие ваше дисковое пространство, включая системные ненужные файлы, дубликаты фотографий, почтовые вложения, старые резервные копии iTunes, кеши браузеров, приложения и т. Д. Всего несколькими щелчками мыши вы освободите больше места на диске и действительно сможете решить проблему заполнения загрузочного диска (Mac).

Ну, вы узнаете, сколько ненужных файлов у вас есть, когда вы загрузите и используете программное обеспечение:

Бесплатная загрузка

  1. Загрузите программное обеспечение и запустите его.
  2. В левой части экрана выберите Системный мусор.
  3. Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы начать поиск доступных нежелательных файлов на вашем Mac.
  4. После завершения сканирования программа покажет вам журналы пользователей, кэш приложений, системные журналы, системный кэш и соответствующие им размеры файлов. Выберите нужную категорию или просто выберите «Все».
  5. Когда вы выбрали все, от чего хотите избавиться, нажмите «Очистить». Нажмите Подтвердить.

Быстро очистить дисковое пространство на Mac

Чтобы освободить больше места на загрузочном диске Mac, просто вернитесь в левую часть экрана и повторите шаги 1–3. В этом случае вам нужно выбрать «Большие и старые файлы», «Почтовый ящик», «Поиск дубликатов», «Деинсталлятор». или другие функции для удаления других ненужных файлов на вашем диске.

Совет 2. Удалите старые резервные копии iTunes

Знаете ли вы, что каждый раз, когда вы решили обновить iTunes, он создает резервную копию вашей библиотеки iTunes? Это просто дает вам множество резервных копий, которые вам даже не нужны. Вот почему это хорошее место, чтобы начать очистку загрузочного диска и исправить загрузочный диск заполненным (Mac). В конце концов, вам понадобится всего одна резервная копия. Вот как искать резервные копии и избавляться от них:

  1. Запустите Finder и нажмите «Перейти» в верхнем левом углу окна.
  2. Выберите Перейти в папку.
  3. Войти "~ / Музыка / iTunes / Предыдущие библиотеки iTunes" в поле.
  4. Удалить старые резервные копии.

Совет 3. Удалите старые резервные копии iOS

Если у вас есть iPhone или iPad, и вы обновляете их с помощью iTunes, у вас, вероятно, есть тонна резервных копий на вашем Mac. Следуйте инструкциям ниже, чтобы избавиться от них:

  1. Откройте Finder> Перейти> Перейти к папке.
  2. В поле введите «~ / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync / Backup /»
  3. Удалить старые резервные копии.

Удалить старые резервные копии iOS

Совет 4. Удалите старые обновления iOS

Помимо создания резервных копий файлов iDevice, iTunes также загружает обновления для приложений вашего устройства. Как только ваши приложения обновляются, обновления больше не служат какой-либо цели. Они просто остаются на вашем Mac и теряют пространство. Вот как их искать и удалять:

  1. Запустите Finder> Перейти> Перейти к папке.
  2. Если у вас есть iPad, введите «~ / Library / iTunes / iPad Software Updates».
  3. Если у вас есть iPhone, введите «~ / Library / iTunes / iPhone Software Updates».
  4. Удалите файлы, которые вы видите.

Совет 5. Избавьтесь от файлов кэша

Файлы кэша помогают вашему Mac быстрее запускать приложения. Однако они накапливаются со временем, так как программы генерируют временные файлы. Они остаются на вашем Mac и занимают место на диске, если вы не удалите их самостоятельно. Когда ты избавиться от файлов кеша, приоритет должен отдаваться удалению файлов самого большого размера, чтобы решить проблему заполнения загрузочного диска (Mac).

Не удаляйте все. Более того, мы рекомендуем удалять файлы внутри папки вместо удаления всей папки:

  1. Откройте Finder> Перейти> Перейти к папке.
  2. Введите «~ / Library / Caches» и удалите файлы
  3. Снова нажмите «Перейти к папке» и введите «/ Library / Caches». Перетащите большие файлы в корзину.

Избавиться от файлов кэша

Совет 6. Удалить языковые пакеты

Ваши приложения могут поставляться с языковыми пакетами, которые позволяют вам изменить язык в приложении. Это отличный вариант, но давайте признаем это. Мы используем наше приложение только на одном языке. Мы можем уйти без отдыха. Вот как их убрать:

  1. Запустите Finder и перейдите в Приложения.
  2. Ctrl + Нажмите на приложение> Показать содержимое пакета.
  3. Выберите Содержание> Ресурсы.

Ищите файлы, заканчивающиеся на .lproj. Это языковые пакеты. Выберите те, которые вы не собираетесь использовать и удалите их. Повторите шаги для других приложений.

Совет 7. Удалите ненужные приложения

У многих пользователей есть многочисленные приложения, которые они никогда не запускали. В таком случае нет лучшего способа освободить загрузочный диск полностью, чем удалить старые и неиспользуемые приложения.

Мы предлагаем использовать программу удаления iMyMac Mac Cleaner для исправления переполнения загрузочного диска (Mac). При перетаскивании приложения прямо в корзину могут остаться скрытые файлы, например журналы приложений. Однако этот инструмент успешно удаляет приложение и вместе с ним удаляет связанные файлы.

Удалить ненужные приложения

Совет 8. Удалить кеш браузера

Каждый раз, когда вы посещаете новую страницу в своем интернет-браузере, он генерирует кэш, чтобы он быстрее загружался при ваших будущих посещениях. Однако выполнение этого на каждой странице приведет к увеличению количества ненужных браузеров. Как вы удаляете кеш браузера, который может отличаться для разных браузеров? Посетить страница поддержки разработчика Больше подробностей.

Совет 9. Удалите дубликаты и неиспользуемые файлы

Ваша папка "Загрузки" - это кладезь ненужных файлов. Также есть большая вероятность, что вы даже не помните, что загрузили пару из них. Избавьтесь от всего, что вам не нужно, и попытайтесь организовать свои файлы. Вы будете благодарить себя за это в будущем. Также проверьте свои папки для фотографий, музыки и видео. Это будет хороший способ исправить загрузочный диск заполнен (Mac).

Совет 10. Сжатие файлов

Есть файлы, которые мы используем не так часто, но нам нужно их сохранить. Лучший вариант для этого - сжать и превратить их в файлы меньшего размера. Это просто сделать это. Ctrl + Щелкните файл, который хотите сжать, и нажмите «Сжать». Это рекомендуется для огромных файлов, таких как фильмы и видео.

Совет 11. Уберите мусор

После удаления всего этого барахла они просто сидят в корзине. Теперь пришло время избавиться от них - навсегда. Нажмите на кнопку «Очистить», и это должно освободить много места на вашем загрузочном диске.

Вывезти мусор


Часть 4. Вывод

Теперь, когда мы уже обсудили все о заполнении загрузочного диска (Mac), пора вам предпринять некоторые действия, чтобы предотвратить его заполнение. Помните, что полный загрузочный диск замедлит ваш Mac. Вам следует регулярно очищать свой Mac, чтобы убедиться, что он работает оптимально и у вас достаточно места для ваших файлов. Не волнуйся, iMyMac Mac Cleaner сделает это бризом!

Этот инструмент - одна из тех вещей, которые вы должны иметь, чтобы ваш Mac был безопасным, чистым и, конечно же, здоровым. Просто получите бесплатную пробную версию ниже.

Бесплатная загрузка

As I was using my MacBook Pro today, a message on the screen appeared. It said that the startup disk is almost full. Is there something wrong with my Mac? What can I do to get rid of startup disk full Mac?Man2

manThere is no need to panic! Just follow our tips on how to clean up your full startup disk on Mac and you should be back on track. I have just the perfect solution for you.

Article GuidePart 1. What is A Startup Disk?Part 2. Why Is My Startup Disk Full?Part 3. How Do I Delete Files on My Mac When the Disk is Full?Part 4. Conclusion

Part 1. What is A Startup Disk?

A startup disk is actually a partition of a drive which contains a valuable operating system. This means that the hard drive of your Mac does consist of disks. Each of these disks contains the data on your Mac. These data are your operating system, applications, files, and more. Most of Mac’s products actually have just one disk, however, power users have the capability of having two or more.

A Mac that only has one hard disk has the following features:

  • It has a capacity of the 500GB hard drive.
  • Since it only has one disk, that means all that 500GB is located on that single disk.
  • The disk on your Mac as your operating systems like the macOS High Sierra, your user apps, and more.
  • This hard disk also serves as your startup disk.

However, if you actually have a Mac that has two hard disks, then that means that storage indicated above will be divided into two. One of them will have your operating system and the other one will serve as your storage for your files. Still, startup disk full is an urgent thing to deal with. Let's learn why is your startup disk full (Mac) and how to free up your disk space to get a new Mac.

Part 2. Why Is My Startup Disk Full?

At one point or another, a Mac user will see “Your startup disk is almost full” on their screen. While this is a problem that requires prompt action, it isn’t the end of the world. You get this error because your primary disk drive is running out of space, which makes your Mac run slowly. The startup disk is the hard drive where your operating system is stored. That makes it the most essential disk on your Mac. It also contains user data such as apps and files.

Startup Disk Full On Mac

Having a startup disk that is close to full poses two problems:

  1. You will soon have no space left for your files.
  2. Your Mac will start to perform slower than usual.

Ideally, 10% should be left free on your startup disk to provide enough space for your Mac to work well. Always remember that a hard disk should not go beyond 85% capacity. If this happens, then your Mac will perform slower and you will have more errors in using your Mac when you go beyond 85%.

How to Find What’s Causing Startup Disk Full (Mac)?

Of course, the first thing that you should do is finding out what data is actually eating up storage on your Mac. Here is how you can locate your startup disk.

  1. Go to your Dock and then launch Finder.
  2. Then, go ahead and select Finder in the menu bar located at the top part of your screen.
  3. After that, go ahead and click on “Preferences”.
  4. After that, a pop-up window will then appear on your screen. On that screen, go ahead and mark down “Hard Disk” by clicking on the box beside it.

After that, your Mac will then start to show you its hard disk in an icon form. These are actually the disk/s that you can start up. The reason for this is because they carry your Mac’s operating system. If it happens that you have more than one hard disk, then go ahead and follow these steps:

  1. Hit on the Apple icon located on the upper left side of your screen.
  2. And then, choose “System Preferences” and then click on “Startup Disk”.

After that, you will be able to see your hard disk again and they might carry names like “MainSSD” or “MainHD”. You will also be able to the operating system that is running on your Mac. If it happens that you have more than one hard disk, then your startup disk is the one that is carrying the latest version of macOS.

Find What’s Causing Startup Disk Full

See What is Taking up All of My Startup Disk Space?

Now, here is how you will be able to see what are the things that are actually taking up space and make your startup disk full (Mac):

  1. Press the Apple icon in the top-left corner of the screen.
  2. Click About This Mac and press Storage.
  3. This will give you an overview of the usage of the disk space. You will see how much space you have left and which files are taking up space.
  4. Take note of which files are occupying the most space and you can start from there.

Part 3. How Do I Delete Files on My Mac When the Disk is Full?

Tip 1. Clear Disk Space on Mac Quickly

Cleaning up your Mac’s full startup disk is easier and quicker if you’re using the right tool. An excellent example is iMyMac Mac Cleaner, it helps you check and free up more disk space on the startup drive. It removes the unnecessary files that take up your disk space, including system junks, duplicate photos, mail attachments, iTunes old backups, browsers caches, apps, ect. Just with a few clicks, you will have more disk space released and can really fix startup disk full (Mac) issue.

Well, you’ll find out just how much junk files you have once you download and use the software:

Free Download

  1. Download the software and launch it.
  2. From the left side of the screen, select Mater Scan.
  3. Click the Scan button to begin looking for the available junk files on your Mac.
  4. Once the scan is complete, the software will show you the User Logs, Application Cache, System Logs, System Cache, and their respective file sizes. Select a category you want or just select All.
  5. When you have selected everything that you want to get rid of, press Clean.

Clear Disk Space on Mac Quickly

In order to free more space on Mac startup disk, just go back to the left-hand side of the screen and repeat steps 1 to 3. In this case, you have to select Large & Old Files, Duplicate Finder, Uninstaller or other functions to remove other unnecessary files in your disk.

Tip 2. Delete Old iTunes Backups

Did you know that every time you decide to update iTunes, it creates a backup of your iTunes library? This just gives you a whole lot of backups that you don’t even need. That’s why this is a good place to start to clear up your startup disk and fix startup disk full (Mac). After all, you’ll only need one backup. Here’s how to look for your backups and get rid of them:

  1. Launch Finder and click Go in the top-left corner of the window.
  2. Choose Go to Folder.
  3. Enter “~/Music/iTunes/Previous iTunes Libraries” in the field.
  4. Delete the old backups.

Tip 3. Delete Old iOS Backups

If you have an iPhone or iPad and you update them using iTunes, you likely have a ton of backups in your Mac. Follow the steps below to get rid of them:

  1. Open Finder > Go > Go to Folder.
  2. In the field, enter “~/Library/Application Support/MobileSync/Backup/”
  3. Delete the old backups.

Delete Old iOS Backups

Tip 4. Remove Old iOS Updates

Aside from creating backups of your iDevice’s files, iTunes also downloads updates for your device’s apps. Once your apps are updated, the updates no longer serve any purpose. They simply stay on your Mac and waste space. Here’s how to look for them and remove them:

  1. Run Finder > Go > Go to Folder.
  2. If you have an iPad, enter “~/Library/iTunes/iPad Software Updates”.
  3. If you have an iPhone, type in “~/Library/iTunes/iPhone Software Updates”.
  4. Delete the files that you see.

Tip 5. Get Rid of Cache Files

Cache files help your Mac run applications faster. However, they accumulate over time as programs generate temporary files. They remain on your Mac and eat up disk space if you don’t delete them yourself. When you get rid of cache files, the priority must be with removing the largest files so that startup disk full (Mac) issue will be solved.

Do not delete everything. Moreover, we recommend deleting the files inside the folder instead of deleting the entire folder:

  1. Open Finder > Go > Go to Folder.
  2. Enter “~/Library/Caches” and delete files
  3. Press Go to Folder again and type in “/Library/Caches”. Drag the large files to Trash.

Get Rid of Cache Files

Tip 6. Remove Language Packs

Your apps may come with language packs that allow you to change the language in the app. It’s a great option, but let’s admit it. We only use our app in one language. We can get away without the rest. Here’s how to clean them up:

  1. Launch Finder and head to Applications.
  2. Ctrl + Click on an app > Show Package Contents.
  3. Select Contents > Resources.

Look for files ending in .lproj. These are the language packs. Select those that you are not going to use and delete them. Repeat the steps for other apps.

Tip 7. Uninstall Unnecessary Apps

Many users have numerous apps that they have never launched. In such case, there is no better way to free up your full startup disk than to remove old and unused apps.

We suggest using iMyMac Mac Cleaner's Uninstaller for fixing startup disk full (Mac) purpose. Dragging an app straight to Trash can leave behind hidden files such as app logs. However, this tool successfully uninstalls the app and deletes associated files along with it.

Uninstall Unnecessary Apps

Tip 8. Remove Browser Cache

Every time you visit a new page on your internet browser, it generates cache to make it load faster on your future visits. Doing this on every page, though, will lead to a growing browser junk. How you remove browser cache that may differ for different browsers? Visit the support page of the developer for more details.

Tip 9. Delete Duplicate and Unused Files

Your Downloads folder is a goldmine of unnecessary files. There is also a big chance that you don’t even remember downloading a couple of them. Get rid of everything you don’t need, and try to organize your files. You’ll thank yourself for that in the future. Check out your folders for photos, music, and videos as well. This will be a good way to fix startup disk full (Mac).

Tip 10. Compress Files

There are files that we don’t use that often but we need to keep. The best option for these is to compress and turn them into smaller files. It’s just easy to do that. Ctrl + Click the file that you want to compress and hit Compress. This is recommended for huge files like movies and videos.

Tip 11. Take out The Trash

After deleting all those junk, they are just sitting in the Trash. Now it’s time to get rid of them – for good. Click on the Empty button, and this should free up considerable space in your startup disk.

Take out The Trash


Part 4. Conclusion

Now that we have already discussed everything about your startup disk full (Mac), then it is time for you to take some actions for you to prevent it from getting full. Remember that a full startup disk will cause your Mac to get slow. You should regularly clean up your Mac to ensure that it is performing optimally and you have sufficient space for your files. Don’t worry, iMyMac Mac Cleaner will make it a breeze!

This tool is one of the things that you should have for you to be able to keep your Mac safe, clean and of course, healthy. Just have a free trial below.

Free Download