Конвертация видео

iMyMac Video Converter позволяет конвертировать видео и аудио файлы в любые форматы, которые вы хотите для совместимости воспроизведения. Вы можете выбрать выходные форматы, такие как MP4, MKV, MOV, WMV, AVI, FLV, M4V, 3GP, VOB, SWF, M4A, MP3, AAC, AC3, FLAC, WAV, OGG, WMA и другие.

MP4
M4V
M4A
MP3
AAC
FLAC
значок улучшения

Улучшение видео

С улучшением качества видео вы можете исправлять темные, переэкспонированные и дрожащие видео, повышая разрешение видео с SD до HD и регулируя яркость и контрастность ваших видео для комфортного просмотра.

Улучшение Img

Редактирование видео

ультравысокое img

Сверхвысокая Скорость

Благодаря поддержке технологии аппаратного ускорения NVIDIA CUDA, NVENC, AMD и Intel HD Graphics вы можете конвертировать видеофайлы в 6 раз быстрее, чем обычно, без потери качества и повторного сжатия.

Поддержка разных разрешений

iMyMac Video Converter поддерживает преобразование 3D, а также преобразование видео в разрешения SD (480P), HD (720P), FHD (1080P) и UHD (4K). Вы можете выбрать разрешение, которое вы хотите конвертировать видео, которое соответствует вашим потребностям. Кроме того, вы можете скопировать ваш домашний DVD в MP4.

Поддержка различных устройств

Всегда быть расстроенным проблемами несовместимости воспроизведения? Вы никогда больше не встретитесь с iMyMac Video Converter! Он предоставляет предустановленный профиль, который содержит высококачественные настройки видео для ряда популярных устройств, таких как iPhone, iPod, iPad, Blackberry, Samsung Galaxy, Nokia Lumia, Google Nexus, Moto X , Kindle Fire и многое другое.

Доверие наших пользователей

Video Conversion

iMyMac Video Converter allows you to convert video and audio files to any formats you like for playback compatibility. You can choose output formats such as MP4, MKV, MOV, WMV, AVI, FLV, M4V, 3GP, VOB, SWF, M4A, MP3, AAC, AC3, FLAC, WAV, OGG, WMA and more.

MP4
M4V
M4A
MP3
AAC
FLAC
enhancement icon

Video Enhancement

With video quality enhancement, you are able to fix dark, overexposed, and shaky videos by upscaling video resolution from SD to HD and adjusting the brightness and contrast of your videos for a comfortable experience.

Enhancement Img

Video Editing

ultrahigh img

Ultra-high Speed

With the Support of NVIDIA CUDA, NVENC, AMD, and Intel HD Graphics hardware acceleration technology, you can convert your video files 6x faster than normal without quality loss and re-compression.

Different Resolutions Support

iMyMac Video Converter supports 3D conversion as well as converting your videos to and from SD (480P), HD (720P), FHD (1080P), and UHD (4K) resolutions. You can choose the resolution you want to convert videos that meet your different needs.Furthermore, you are able to rip your homemade DVD to MP4.

Various Devices Support

Always be frustrated with playback incompatibility issues? You will never meet again with iMyMac Video Converter!It provides a preset profile that contains the top-quality video settings for a range of popular devices such as iPhone, iPod, iPad, Blackberry, Samsung Galaxy, Nokia Lumia, Google Nexus, Moto X, Kindle Fire, and more.

Trusted by Our Users