Возврат

iMyMac ставит каждого клиента на первое место, и мы стремимся разрабатывать простые в использовании программные решения для каждого мобильного пользователя с продуктами и услугами iMyMac.

Все программное обеспечение iMyMac предоставляет бесплатную пробную версию для клиентов, прежде чем принять решение о покупке полной версии. Пробные версии предлагают достаточно услуг для клиентов, чтобы попробовать с ограничением использования. iMyMac рекомендует нашим клиентам попробовать продукт, чтобы убедиться, что он вам нужен перед покупкой. Это также помогает клиентам избежать покупки неправильного продукта.

гарантия возврата денег

iMyMac предоставляет гарантию возврата денег 30-day, основанную на принятых обстоятельствах, чтобы мы могли предложить наши лучшие услуги и продукты. Поскольку iMyMac предлагает бесплатные пробные версии, чтобы попробовать их перед покупкой, возврат средств будет одобрен в рамках этой гарантии только при следующих обстоятельствах. Если покупка превышает указанный срок гарантии возврата продукта или если она не соответствует принятым обстоятельствам, возврат средств не производится.

Обстоятельства отсутствия возврата

iMyMac предлагает возврат или обмен продукта в следующих случаях.

Обстоятельства приемлемого возврата

iMyMac предлагает возврат или обмен продукта в следующих случаях.

После возврата средств соответствующая лицензия будет деактивирована.

Последнее обновление: январь 2022 г.

iMyMac использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Нажмите Персональные данные чтобы узнать больше.

Вы почти закончили.

Подпишитесь на наши лучшие предложения и новости о приложениях iMyMac.

Горячая подсказка

Это программное обеспечение можно только скачать. Это программное обеспечение можно загрузить и использовать только на Mac. Вы можете ввести свой адрес электронной почты, чтобы получить ссылку для скачивания и код купона. Если вы хотите купить программное обеспечение, пожалуйста, нажмите магазин.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты.

Спасибо за вашу подписку!

Спасибо за вашу подписку!

Ссылка для скачивания и код купона были отправлены на ваш адрес электронной почты user@email.com. Вы также можете нажать кнопку, чтобы приобрести программное обеспечение напрямую.

Купить

Refund Policy

iMyMac puts every customer in top priority and we are committed to developing simple-to-use software solutions for every mobile user with iMyMac products and services.

All iMyMac software provides the free trial version for customers before deciding to purchase the full version. The trial versions offer enough services for customers to try with a use limit. iMyMac recommends our customers to try the product to confirm whether it is the one you need before purchasing. This also helps customers avoid purchasing the wrong product.

Money Back Guarantee

iMyMac provides a 30-day Money Back Guarantee based on accepted circumstances so that we can offer our best services and products. As iMyMac offers free trial versions to try before your purchase, refunds will be approved within this guarantee only under the accepted circumstances below. If a purchase exceeds the product's specified money-back-guarantee period, or it is out of the accepted circumstances, no refund will be given.

Circumstances of No Refund

iMyMac offers a refund or exchanges the product for the following circumstances below.

Circumstances of Eligible Refund

iMyMac offers a refund or exchanges the product for the following circumstances below.

Once a refund is issued, the corresponding license will be deactivated.

Last update: Jan, 2022

iMyMac uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Click Privacy Policy to learn more.

You're almost done.

Subscribe to our best deals and news about iMyMac apps.

Warm Prompt

This software can only be This software can only be downloaded and used on Mac. You can enter your email address to get the download link and coupon code. If you want to buy the software, please click store.

Please enter a valid email address.

Thanks for your subscription!

Thanks for your subscription!

The download link and coupon code has been sent to your email user@email.com. You can also click the button to purchase the software directly.

Buy Now