Обзор Руководство
значок скорости

Performance Monitor

Получить представление о том, насколько быстро или плавно работает компьютер, может быть одним из факторов, определяющих качество работы вашего компьютера. Но наличие реальной метрики для него - гораздо более точное представление о том, как оно работает.

Вы можете более подробно рассмотреть производительность вашего процессора в любой момент времени, будь то в режиме ожидания или при большой нагрузке. Кроме того, именно с помощью этой функции вы можете узнать, сколько системы вашего компьютера потребляет оперативную память и сколько свободного места на диске у вас еще есть.

Программное обеспечение PowerMyMac
чистый значок

Smart Cleanup

Включая в свое ядро ​​мощный, но умный очиститель, PowerMyMac очищает все известные беспорядки в компьютерах, которые можно безопасно удалить. Он достаточно умен, чтобы определить, какие файлы считаются мусором в виртуальном смысле из важных файлов, которые имеют решающее значение для нормального функционирования самого компьютера.

Ретривер памяти

Следствием процесса очистки компьютера для обеспечения плавной и быстрой обработки информации является способность процедуры забирать память, которую занимали упомянутые беспорядки. Поскольку никакие данные в компьютере фактически не существовали бы без места в постоянном хранилище памяти компьютера, последующее удаление этих беспорядков впоследствии освобождает некоторое необходимое пространство для других важных частей данных.

Программное обеспечение PowerMyMac

Деинсталлятор приложений

Вы можете удалить приложения, перетащив их в корзину, но это неправильно. На вашем жестком диске останутся гигабайты ненужных файлов.

Если вы пытаетесь удалить старое приложение, переустановить поврежденное программное обеспечение или просто освободить дисковое пространство на вашем Mac, важно удалить все компоненты программы.

PowerMyMac помогает полностью удалить приложения и удалить их настройки и файлы поддержки, а иногда и другие скрытые файлы.

значок окна приложения значок поворота приложения приложение с плавающей точкой icon-1 приложение с плавающей точкой icon-2

Доверие наших пользователей

отзывы 12

Наши клиенты любят эти решения, и вы тоже.

PowerMyMac

Как комплексное решение многих существующих проблем компьютеров Mac. PowerMyMac включает в себя множество полезных функций, которые необходимы для оптимизации и очистки вашего Mac.

Системные Требования:

macOS 10.11 и выше

Поддерживаемые модели устройств:

Все серии MacBook и iMac

Рейтинг:

/ 4.5

Цены:

Начиная с $ 9.95

значок входа
значок DNS
похожий значок фотографии
значок нежелательной фотографии
значок без сна
почтовый мусор
системный мусор

Overview Guide
speed icon

Performance Monitor

Getting a feel about how fast or smooth the computer works may be one thing in telling the quality of performance which your computer exhibits. But having an actual metric to it is a much more accurate view of how it does perform.

You can get a closer look at your CPU's performance at any given time, whether in idle mode or in heavy load. Alternatively, it is also through this functionality that you get to see how much your computer's system consumes RAM and how many available disk space you still have.

PowerMyMac software
clean icon

Smart Cleanup

Incorporating a powerful yet smart cleaner in one of its core, the PowerMyMac cleans every known mess in computers it could safely remove. It's smart enough to identify which files are considered a litter in a virtual sense from important files that are critical in the normal functioning of the computer itself.

Memory Retriever

The corollary to the process of cleaning the computer to facilitate smooth and fast processing of information is the procedure's capability to take back whichever memory the said clutters were occupying. As no data in a computer would exist virtually without taking a slot in the computer's permanent memory storage, these clutter eventual removal subsequently free up some needed space for other important pieces of data.

PowerMyMac software

Application Uninstaller

You may remove apps by dragging them to the Trash bin, but it is not right. It will leave gigabytes of leftover junk files on your hard drive.

If you are trying to delete an old application, reinstall a corrupted software, or just free up disk space on your Mac, removing all components of the program is important.

PowerMyMac helps you completely uninstall apps and remove their preferences and support files, and sometimes other hidden files.

app box icon app rotate icon app float icon-1 app float icon-2

Trusted by Our Users

12 reviews

Our customers love those solutions and you will too.

PowerMyMac

As an all-in-one solution to Mac computers' many existing problems. The PowerMyMac encompasses many neat features that are essential in optimizing and cleaning your Mac.

System Requirements:

macOS 10.11 and higher

Supported Device Models:

All MacBook and iMac series

Rating:

/4.5

Pricing:

Starting at $9.95

login icon
dns icon
similar photo icon
photo junk icon
no sleep icon
email junk
system junk