Обратный поиск изображений становится популярным способом поиска похожих изображений. То, что вы можете сделать, это использовать аналогичное средство поиска изображений в Интернете. Некоторые инструменты, которые вы можете использовать: Яндекс Изображение и Google Image, Но как найти похожие изображения на вашем Mac? К счастью, вы находитесь в этой статье. Сначала мы научим вас искать и искать похожие изображения на вашем Mac.

Затем мы покажем вам, как искать дубликаты изображений на вашем устройстве Mac и фактически удалять их. Когда вы найдете эти дубликаты изображений, вы сможете освободить больше места на вашем устройстве и заставить его работать быстрее.

Руководство по статьеЧасть 1. Как найти похожие изображения на Mac?Часть 2. Как найти похожие изображения с помощью Google Image?Часть 3. Как найти похожие изображения с помощью обратного поиска Яндекс.Часть 4. Другие поисковые системы обратного изображения для поиска похожих изображенийЧасть 5. Вывод

Часть 1. Как найти похожие изображения на Mac?

Фотографии и изображения стали важной частью нашей повседневной жизни. Они могут быть использованы для многих целей. Во-первых, их можно использовать для оживления воспоминаний и захвата важных моментов. Кроме того, они могут быть использованы для бизнеса и для работы. Например, изображения можно использовать для изображения конкретного продукта или для оживления веб-сайта. Сами изображения не занимают много места. Но, если их количество выходит из-под контроля, они могут занимать значительное количество места на вашем устройстве. Это проблема для большинства пользователей Mac, которые любят или нуждаются в сохранении большого количества изображений на своем устройстве. Подобные изображения - это изображения, практически идентичные друг другу, и некоторые из этих изображений не нужны, потому что они просто дублируют друг друга.

iMyMac PowerMyMac это очень мощный инструмент, который содержит такие мини-инструменты, как Duplicate Finder, Uninstaller, Similar Image Finder и File Shredder. Мы будем использовать мини-инструмент Similar Image Finder, чтобы помочь вам найти похожие изображения на вашем устройстве Mac и удалить ненужные. Это полезный инструмент, который может управлять вашими фотографиями.

Вот как использовать программу поиска похожих изображений, чтобы найти похожие изображения на вашем устройстве и удалить ненужные:

Шаг 1. Загрузите и запустите iMyMac PowerMyMac на вашем Mac

Загрузите инструмент iMyMac PowerMyMac с официального сайта бренда. Запустите программное обеспечение на вашем устройстве Mac. Он покажет вам системный статус вашего устройства в главном интерфейсе приложения.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Шаг 2. Выберите «Поиск похожих изображений» и нажмите кнопку «Сканировать».

Затем выберите «Поиск похожих изображений» в «Инструментарии». На главном экране вы увидите кнопку «Сканировать». Щелкните указанную кнопку. После этого программа начнет сканировать все ваше устройство на предмет похожих изображений. Дождитесь завершения всего процесса сканирования.

Выберите средство поиска похожих изображений

Шаг 3. Предварительный просмотр и выбор похожих фотографий

Наберитесь терпения и дождитесь завершения сканирования. После завершения сканирования вы можете предварительно просмотреть результаты. Ознакомьтесь с отображаемыми результатами в интерфейсе приложения. Он покажет вам различные похожие изображения, включая его размер. Он также покажет вам, сколько изображений похоже на конкретную фотографию, и автоматически выберет похожие. Вы также можете выбрать другие изображения, которые хотите удалить. Скорее всего, это будут ненужные изображения, дублирующие другие.

Предварительный просмотр и выбор похожих фотографий

Шаг 4. Очистите похожие изображения, чтобы сэкономить место.

Нажмите кнопку «Очистить», если вы выбрали похожие фотографии. Затем в новом окне появится сообщение «Очистка завершена».

Очистите похожие изображения

Очень важно иметь много фотографий. Но слишком много на самом деле может замедлить работу вашего компьютера, потому что он может занимать слишком много места. Вот почему вам нужно найти похожие изображения, которые являются дубликатами лучшей фотографии или версии, которая у вас есть. Вы можете сделать это с помощью средства поиска похожих изображений PowerMyMac. Этот инструмент очень мощный и может сэкономить вам много времени и усилий.

Средство поиска похожих изображений PowerMyMac имеет следующие особенности, а также преимущества:

  • Это поможет вам сэкономить время, выполнив комплексное сканирование всего вашего устройства. Это комплексное сканирование ищет изображения, которые похожи друг на друга. Таким образом, вам не нужно вручную делать это самостоятельно. Вы экономите время и силы.
  • Это очень мощный и эффективный. Его встроенная функция сканирования не оставит похожих изображений на вашем устройстве Mac.
  • У него есть избирательная особенность. Он будет отображать все подобные изображения в одном мощном интерфейсе. Кроме того, вы можете отображать эти результаты по различным категориям, таким как размер, тип и дата, среди прочих.
  • Он совместим с различными устройствами iOS и Mac.
  • Для первых 500 мегабайт данных предоставляется бесплатная пробная версия. Таким образом, вам не нужно платить деньги, прежде чем попробовать продукт. Вы можете воспользоваться преимуществами этого инструмента, прежде чем покупать его.
  • Это дает вам различные варианты поддержки, включая поддержку по электронной почте. Кроме того, вам предоставляется поддержка один на один, чтобы вы могли больше узнать об этом инструменте.
  • Это поможет вам освободить больше места на вашем устройстве Mac, тем самым помогая ему работать быстрее, поскольку ненужные помехи удаляются с устройства.

Часть 2. Как найти похожие изображения с помощью Google Image?

Вот шаги, как проверить изображения в Google:

  1. Откройте ваш браузер.
  2. Откройте Google Images.
  3. Нажмите на значок «Поиск по изображению». Этот значок выглядит как камера.
  4. Появится всплывающее окно. Переключиться на функцию Загрузить изображение.
  5. Выберите Выбрать файл.
  6. Откройте фотографию с вашего устройства. Затем Google начнет поиск изображений, похожих на выбранное вами.

Найти похожие изображения с Google Image

Часть 3. Как найти похожие изображения с помощью обратного поиска Яндекс.

Вот шаги, как найти похожие изображения с помощью Яндекса:

  1. Откройте ваш браузер.
  2. Посетите страницу изображений Яндекса.
  3. Нажмите значок поиска изображения. Это будет похоже на камеру.
  4. С левой стороны выберите «Выбрать файл».
  5. Перейдите в папку, где находится изображение.
  6. Выберите ваше изображение. Яндекс начнет искать изображения, аналогичные выбранным вами.

Поиск похожих изображений через Яндекс Обратный поиск изображений

Часть 4. Другие поисковые системы обратного изображения для поиска похожих изображений

Инструмент 01. TinEye

TinEye известен поиском миллиардов изображений в течение нескольких секунд. Самое замечательное в этом - это опция «Сравнение совпадений». После того, как вы загрузите свое изображение, вы сможете просматривать собственное изображение и его соответствие бок о бок. Это очень полезно, если вы находите похожие фотографии.

Тем не менее, TinEye не дает вам точного соответствия. Но можно отсортировать результаты по различным категориям, таким как наибольшее изображение, лучшее соответствие, самое старое, самое новое и наиболее измененное. Можно сузить поиск, указав конкретные названия веб-сайта, на котором, по вашему мнению, размещено изображение.

Инструмент 02. Pixsy

Pixsy - это инструмент, который сохранит изображение, которое вы разместили на сайте, чтобы они могли просматривать различные результаты поиска после закрытия браузера. Платформа позволяет игнорировать определенные результаты или фотографии, если они не соответствуют вашим ожиданиям. Можно отметить конкретные результаты фотографии, которые вы считаете очень важными. Недостатком использования этого инструмента является его собственный ползунок точности. У него есть только два варианта: один для более низкой точности, а другой для более высокой. Средняя часть не совсем соответствует тому, что мы ищем с точки зрения средней точности.

Инструмент 03. Поиск изображений Bing

Эта поисковая система изображений похожа на Google Images. Тем не менее, он показывает много связанного контента, который, когда вы пытаетесь посетить, приведет вас к множеству запутанных URL-адресов для изображений. Это очень раздражает, так как вы должны просеивать МНОГО страниц, которые имеют свободно связанный контент. Чтобы решить эту проблему, вы можете проверить каждое изображение вручную.

Поиск изображений Bing

Инструмент 04. Berify

Berify - отличный инструмент, который позволяет вам снова находить похожие изображения с помощью точных и «похожих» совпадений. Он поступает из разных источников, таких как Google Images, Bing Images, Yandex и другие. Он даже использует свою собственную базу данных поиска изображений.

Berify - отличный инструмент, так как изображения сохраняются после их загрузки. Таким образом, вы можете просмотреть эти загруженные изображения еще раз, даже после закрытия браузера. Кроме того, вы можете получить изображения из веб-сайта в результатах поиска. Таким образом, вам не нужно загружать каждое изображение только для того, чтобы получить его копию. Инструмент позволяет организовать ваши фотографии с его опцией для пометки фотографий. Berify даже позволяет проверить, украл ли кто-то ваш контент. Можно запланировать автоматический поиск ваших собственных изображений в Интернете часто или время от времени.

Бонусный совет: поиск изображений в Facebook

Хотя нет такой вещи как инструмент для поиска обратных изображений в Facebook чтобы найти подобные изображения, это все еще стоит упомянуть. Чтобы выполнить обратный поиск изображений в Facebook, вы должны использовать инструменты, которые мы упомянули выше, чтобы найти владельца фотографии, которую вы находите. Вы также можете использовать уникальный идентификационный номер фотографий на Facebook, которые вы пытаетесь найти, владельца. С точки зрения обратного поиска изображений в Facebook, вы должны проявить творческий подход к поиску владельца фотографии. Таким образом, все же лучше использовать инструменты, которые мы упомянули выше, чтобы сделать это.

Поиск изображений в Facebook

Часть 5. Вывод

Это руководство дало вам краткое изложение того, как найти похожие изображения с помощью вашего компьютера MacOS. Как вы могли заметить, большинство инструментов, которые мы рекомендуем, находятся в Интернете. Это потому, что эти инструменты используют базу данных Всемирная паутина чтобы найти изображение, которое вы пытаетесь найти.

Таким образом, это все еще лучше использовать iMyMac PowerMyMac Похожие изображения Finder. Это отличный способ найти похожие изображения на вашем компьютере MacOS, чтобы удалить ненужные. Таким образом, вы можете оптимизировать свой компьютер MacOS и обеспечить его бесперебойную работу благодаря большему количеству места на диске. Возьмите iMyMac PowerMyMac сейчас!

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Reverse image search becomes a popular way to find similar images. What you can do is to utilize a similar image finder on the Internet. Some tools you can use are Yandex Image and Google Image. But how to find similar images on your Mac? Fortunately, you are in this article. We will teach you first how to search and locate similar images on your Mac.

Then, we will show you how to look for image duplicates within your Mac device and actually remove them. When you find these duplicate images, you will be able to free up more space on your device and make it perform faster.

Article GuidePart 1. How to Find Similar Images on Mac?Part 2: How to Locate Similar Images with Google ImagePart 3: How to Find Similar Images via Yandex Reverse Image SearchPart 4: Other Reverse Image Search Engines to Find Similar ImagesPart 5: Conclusion

Part 1. How to Find Similar Images on Mac?

Photos and images have become an important part of our everyday lives. They can be used for a lot of purposes. First, they can be used to relive memories and capture important moments. Plus, they can be used for businesses and for work. For example, images can be used to portray a specific product or to make a website livelier. Images, themselves, do not take up much space. But, if their number goes out of hand, they can take a considerable amount of space on your device. This is the problem for most Mac users who love or need to save a lot of images on their device. Similar images are images almost identical to each other and some of these images are unnecessary because they are just duplicates of the other.

iMyMac PowerMyMac is a very powerful tool that contains mini tools such as Duplicate Finder, Mac Uninstaller, Similar Photo, and File Shredder. We will be using the mini tool Similar Photo to help you find similar images inside your Mac device and remove unnecessary ones. It's a useful tool that can manage your photos.

Here’s how to use the Similar Photo for you to find similar images on your device and delete unnecessary ones:

Free Download

Step 1: Download and Launch iMyMac-PowerMyMac on Your Mac

Download the iMyMac-PowerMyMac tool from the official website of the brand. Launch the software within your Mac device. It will show you the system status of your device on the main interface of the application.

Download and Launch iMyMac-PowerMyMac on Your Mac

Step 2: Choose Similar Photo and Click The Scan Button

Then, choose the option Similar Image Finder -Similar Photo in "Cleaner". On the main screen, you will be able to see a Scan button. Click the said button. After which, the program will start to scan your entire device for similar images. Wait for the entire process of scanning to be complete.

Choose Similar Photo and Click The Scan Button

Step 3: Preview and Select Photos

Please be patient and wait for the scanning process. Since the scanning completes, you can preview the results by pressing the "View" button. Check out the displayed results on the interface of the application. It will show you various similar images including its size. It will also show you how many images are similar to a specific photo. Select images you want to delete. Most likely, these will be unnecessary images that are duplicates of the other ones.

Preview and Select Photos

Step 4: Clean The Similar Images to Save Space

Press the Clean button if you have chosensimilarphotos. Confirm the said operation again by pressing the "Confirm" button.

Clean The Similar Images to Save Space

Having a lot of photos can be very important. But having too much can actually slow down your computer cause it can take up too much space. That’s why you need to find similar images that are duplicates of the best photo or version that you have. You can do this by using iMyMac-PowerMyMac’s Similar Photo. The tool is very powerful and it can save you a lot of time and effort.

The Similar Image Finder of iMyMac PowerMyMac has the following features as well as advantages:

  • It helps you save time by performing a comprehensive scan of your entire device. This comprehensive scan looks for images that are similar to each other. In this way, you don’t have to manually do it yourself. You save yourself both time and effort.
  • It is very powerful and efficient. Its built-in scanning feature will not leave any similar image on your Mac device.
  • It has a selective feature. It will display all of the similar images in one powerful interface. Plus, you can display these results by a variety of categories such as size, type, and date, among others.
  • It is compatible with a variety of iOS devices and Mac devices.
  • A free trial is given for the first 500 megabytes of data. In this way, you don’t have to pay out money before actually trying the product. You can enjoy the benefits of this tool first before purchasing it.
  • It gives you various options for support including email support. Plus, you are given one-on-one support to help you learn more about the tool.
  • It helps you free more space on your Mac device thus helping it to perform faster since unnecessary clutter is removed from the device.

Part 2: How to Locate Similar Images with Google Image

Here are steps of how to check images on Google:

  1. Open your browser.
  2. Open Google Images.
  3. Click the icon named Search By Image. This icon looks like a camera.
  4. A pop-up window will appear. Switch to the feature Upload an image.
  5. Select Choose File.
  6. Open a photo from your device. Then, Google will start locating images similar to the one you have selected.

Find Similar Images with Google Image

Part 3: How to Find Similar Images via Yandex Reverse Image Search

Here are steps of how to locate similar images with the use of Yandex:

  1. Open your browser.
  2. Visit the Yandex Images page.
  3. Click the Image Search icon. This will look like a camera.
  4. On the left-hand side, select “Select A File”.
  5. Navigate to the folder where the image is located.
  6. Select your image. Yandex will start locating images similar to the one you have selected.

Find Similar Images via Yandex Reverse Image Search

Part 4: Other Reverse Image Search Engines to Find Similar Images

Tool 01: TinEye

TinEye is known for searching billions of images within a few seconds. The great thing about it is its option to “Compare Match”. Once you upload your image, you can have a view of your own image and its match side-by-side. This is very helpful if you’re finding similar photos.

However, TinEye doesn’t provide you with an exact match. But, it’s possible to sort the results in different categories such as the biggest image, best match, oldest, newest, and most changed. It is possible to narrow the search by placing specific names of the website you may think the image is posted on.

Tool 02: Pixsy

Pixsy is a tool that will save the image you have placed on the site so they can review the various search results after the browser is closed. The platform allows you to ignore certain results or photos if they’re not what you’re trying to locate. It is possible to flag specific photo results you think are very important. The downside to using this tool is its own accuracy slider. It only has two options that work, one for lower accuracy and another for higher accuracy. The middle part doesn’t really match up to what we’re looking for in terms of mid-range accuracy.

Tool 03: Bing Images Search

This image search engine is similar to that of Google Images. However, it shows a lot of related content that when you try to visit, will lead you to a lot of confusing URLs for images. It is very annoying as you have to sift through A LOT of pages that have content that is loosely related. What you can do to fix this issue is to check out each image in a manual manner.

Bing Images Search

Tool 04: Berify

Berify is a great tool that allows you to find similar images again through exact and “similar” matches. It comes from different sources like Google Images, Bing Images, and Yandex, among others. It even uses its own proprietary search database for images.

Berify is a great tool as the images are saved once you finished uploading them. Thus, you can view these uploaded images once again even after the browser is closed. Plus, you can pull in the images out of the website in the search results. In this way, you don’t have to download each image just to get a copy of it. The tool allows you to organize your photos with its option for photo tagging. Berify even allows you to check if someone stole your content. It can be scheduled to automatically search for your own images online frequently or occasionally.

Bonus Tip: Facebook Image Search

Although there is no such thing as a reverse image search tool on Facebook to find similar images, it’s still worth mentioning. To do a Facebook reverse image search, you must use the tools we have mentioned above to locate the owner of the photo you’re locating. You can also use the unique ID number of the Facebook photos you’re trying to locate the owner of. In terms of Facebook reverse image search, you have to be creative in locating the photo owner. As such, it’s still best to use the tools we have mentioned above to do so.

Facebook Image Search

Part 5: Conclusion

This guide has given you a rundown of how to find similar images using your macOS computer. As you may have noticed, most of the tools we recommend are found online. This is because these tools use the database of the World Wide Web to locate the image you’re trying to search for.

As such, it is still best to use iMyMac PowerMyMac Similar Image Finder. This is a great way to find similar images within your macOS computer to delete unnecessary ones. In this way, you can optimize your macOS computer and have it running smoothly because of more storage space in its drive. Grab iMyMac PowerMyMac now!

Free Download