Mac потрясающий Это, вероятно, самое лучшее оборудование, которое кто-либо может захотеть иметь. Дело в том, что навигация может быть немного сложнее. Если вы к этому не привыкли, вам может быть трудно найти папки и файлы.

Одна вещь, которую вы могли бы научиться делать, чтобы сэкономить время в навигации, это как найти все фотографии на Mac, Признай это. Есть моменты, когда вы находитесь в затруднительном положении, как это сделать. Вы просто не знаете, куда идти. Ну, эта статья покажет вам, как найти все фотографии на Mac.

Руководство по статьеЧасть 1. Почему важно найти все фотографии на вашем MacЧасть 2. Простые методы, чтобы найти все фотографии на MacЧасть 3. Бонус: как найти и удалить дубликаты фотографийЧасть 4. Завернуть

Найти все фотографии на Mac

Часть 1. Почему важно найти все фотографии на вашем Mac

Этот сценарий, вероятно, довольно знаком вам. Это проблема большинства пользователей Mas, когда они пытаются подключить свой телефон к вашему Mac. Они синхронизируют все свои фотографии со своего iPhone или iPad на свой компьютер Mac. Проблема в том, что им сложно понять, куда именно идут фотографии.

Они не знают, где синхронизированные фотографии были сохранены и расположены. Следовательно, они не знают, где искать свои драгоценные фотографии на своем Mac. Их поиск может занять некоторое их драгоценное время.

Для вас нет смысла не иметь возможности найти те ценные фотографии, которые вы тщательно сделали. Причина, почему вы перенесли все ваши фотографии на ваш Mac это сохранить их там, верно? Следовательно, вам меньше всего нужно знать, где они все сохранены на вашем Mac.

Еще одна веская причина, по которой вы сможете найти все фотографии на вашем Mac, - это отслеживание дубликатов. Конечно, вы сделали более чем достаточно дубликатов фотографий и не хотите в конечном итоге хранить их на своем Mac, не так ли? Если вам все это кажется довольно знакомым, продолжайте читать, чтобы узнать, как найти все фотографии на Mac.

Люди также читают:Как удалить и предотвратить дубликаты песен в iTunesКак удалить дубликаты iTunes: удаление дубликатов альбомов и песен

Часть 2. Простые методы, чтобы найти все фотографии на Mac

Вот способы найти местоположение всех фотографий, которые были синхронизированы с вашего iPhone на ваш Mac

Метод #1. Используйте приложение Apple Photo Photo

Приложение Apple Photo заменило Aperture и iPhoto некоторое время назад. Это конкретное приложение предназначено для синхронизации вашей коллекции фотографий. Это особенно полезно, когда вы вносите изменения в свои фотографии. Изменения будут отображаться на всех ваших устройствах. Поскольку все ваши фотографии синхронизированы, вам не составит труда их найти.

Шаг 1. Откройте приложение «Фотографии»

Убедитесь, что ваши фотографии iCloud включены. Таким образом, фотография может собирать все ваши изображения со всех ваших устройств.

Откройте приложение «Фотографии»

Шаг 2. Нажмите на фотографии в верхней части боковой панели

Как только вы это сделаете, вы можете увидеть все свои фотографии и видео. Все они были отсортированы по дате. Если фотография была загружена с веб-сайта или из вашей учетной записи в социальной сети, ее дата будет зависеть от того, когда она была добавлена ​​в библиотеку.

Нажмите на фотографии в верхней части боковой панели

Шаг 3. Нажмите на различные вкладки, чтобы отфильтровать ваш поиск

Например, если вы нажмете на «Места», вы увидите свои фотографии на карте. Это одна из замечательных возможностей приложения Photo для вас. Вам просто нужно убедиться, что в камере вашего iPhone установлен GPS.

Нажмите на различные вкладки, чтобы отфильтровать ваш поиск

Шаг 4. Нажмите на мои альбомы

Нажмите «Мои альбомы» на боковой панели, чтобы найти все альбомы, которые вы создали. Это один из простых способов узнать, как найти все фотографии на Mac. Вы также можете создать новый альбом если хочешь. Как только вы это сделали, вы можете просто нажмите и перетащите фотографии в новый альбом.

Нажмите на мои альбомы

Простая навигация в приложении Apple Photo поможет вам найти все ваши фотографии на вашем Mac.

Метод #2. Найдите свои фотографии с помощью библиотеки фотографий

  1. Идти к искатель и нажмите на него. На экране появится окно «Все мои файлы».
  2. Нажмите на Картинки на левой стороне окна. Это заставит папку «Изображения» появляться на вашем экране.
  3. Сделайте правый клик на Photo Library.
  4. Выбрать Показать содержимое пакета, Это приведет вас в папку Photo Library.
  5. Ищите Папка мастера, Вот где фотографии находятся. Нажмите здесь. Вы найдете папки, помеченные годом синхронизации вашего iPhone или iPad с вашим Mac.
  6. Скопируйте и сохраните фотографии на внешний жесткий диск, скопировав папку «Мастера». Таким образом, вы можете скопировать все папки, сохраненные в нем. если вы скопируете и сохраните папку Photo Library на внешнем жестком диске, вы не сможете открыть ее на компьютере Windows. Следовательно, причина, почему лучше скопировать папку «Мастера». Таким образом, вы можете открыть его на любом компьютере.

Фотографии Библиотеки

Часть 3. Бонус: как найти и удалить дубликаты фотографий

Ты уже знаешь как найти все фотографии на Mac, Это здорово, так как вам не придется беспокоиться о том, чтобы найти их, когда придет время. Что если вы просто хотите увидеть все дубликаты фотографий?

Наступает момент, когда вы просто хотите увидеть дубликаты фотографий на вашем Mac. Причина этого в том, что вы хотите убедиться, что вы не тратите место на своем Mac. Существует кратчайший путь, чтобы найти все дубликаты фотографий на Mac. Все что тебе нужно это iMyMac-х, Повторяющийся поиск.

Бесплатная загрузка

IMyMac Duplicate Finder не только находит дубликаты фотографий; Он также находит дубликаты документов и видео. Можете ли вы представить, сколько места вы можете сэкономить с этим? Благодаря удобной навигации вы сэкономите много времени.

Вот как работает Duplicate Finder в iMyMac. Это делает мощный поиск, чтобы найти несколько типов файлов. Затем он отображает все результаты на вашем экране. Все они отсортированы по времени, размеру и т. Д. Вы выбираете, что вы хотите удалить из отображаемого списка фотографий. Он не удаляет фотографии или любые другие файлы автоматически. Поэтому вам не о чем беспокоиться при использовании iMyMac Duplicate Finder.

Часть 4. Завернуть

Вам не нужно тратить столько времени на поиск фотографий на вашем Mac. Два упомянутых выше метода являются отличным способом найти все фотографии на Mac. Однако, если вы просто хотите найти дубликаты фотографий, вы можете сэкономить так много времени с iMyMac Duplicate Finder.

Вам когда-нибудь приходилось искать фотографии на вашем Mac? Как ты это сделал? Поделитесь с нашими читателями некоторыми советами и рекомендациями.

Mac is awesome. It’s probably the ultimate hardware anyone could ever want to own. The thing about it is that the navigation could be a bit tricky. If you’re not used to it, you could have a hard time finding folders and files.

One thing you could learn to do to save some time in navigating is how to find all photos on Mac. Admit it. There are times when you’re in a quandary as to how to do it. You just don’t know where to go. Well, this article will show you ways on how to find all the photos on Mac.

Article GuidePart 1. Why Finding All Photos on Your Mac is ImportantPart 2. Simple Methods to Find All Photos on MacPart 3. Bonus: How to Find and Remove Duplicate PhotosPart 4. To Wrap It Up

Find All Photos On Mac

Part 1. Why Finding All Photos on Your Mac is Important

This scenario is probably pretty familiar to you. It’s the problem of most Mas users when they’re trying to connect their phone to your Mac. They sync all their photos from their iPhone or iPad to their Mac machine. The problem is that it’s hard for them to figure out exactly where the photos go.

They don’t know where the synced photos have been saved and located. Hence, they don’t know where to look for their precious photos on their Mac. Finding them could take some of their valuable time.

It makes no sense for you not to be able to find those valuable photos you painstakingly took. The reason why you transferred all your photos to your Mac is to save them there, right? Hence, it’s the least for you to know where they’re all saved on your Mac.

Another valid reason why you should be able to find all the photos on your Mac is for you to keep track of duplicates. Surely, you have taken more than enough duplicate photos and you don’t want to end up storing them on your Mac, would you? If all these seem pretty familiar to you, keep on reading to learn how to find all photos on Mac.

People Also Read:How to Remove and Prevent Duplicate Songs In iTunesHow to Remove iTunes’ Duplicates: Deleting Duplicate Albums and Songs

Part 2. Simple Methods to Find All Photos on Mac

Here are ways to find the location of all the photos that have been synced from your iPhone to your Mac

Method #1. Use Apple’s Photo App

Apple’s Photo app replaced the Aperture and iPhoto some time ago. This particular app is designed to keep your photo collection in sync. It’s useful especially when you make changes to your photos. The changes will show across all of your devices. Since all your photos are in sync, you won’t have a hard time finding them as well.

Step 1. Open the Photos App

Make sure your iCloud Photos are turned on. That way, the Photo can collect all your images from all of your devices.

Open the Photos App

Step 2. Hit on Photos on Top of the Sidebar

Once you do so, you can see all of your photos and videos. They have all been sorted by date. If a photo was uploaded from a website or your social media account, its date would be based on when it was added to the library.

Hit on Photos on Top of the Sidebar

Step 3. Click on the Various Tabs to Filter Your Search

For example, if you click on Places, you see your photos displayed on a map. This is one of the awesome things the Photo app can do for you. You just need to make sure that you have a GPS installed in the camera of your iPhone.

Click on the Various Tabs to Filter Your Search

Step 4. Click on My Albums

Click on My Albums on the sidebar to find all of the albums you have created. This is one easy way for you to know how to find all photos on Mac. You can also create a new album if you like. Once you have done so, you can just click and drag the photos to your new album.

Click on My Albums

The easy navigation of Apple’s Photo app can help you find all your photos on your Mac.

Method #2. Find your Photos Using the Photo Library

  1. Go to Finder and click on it. The All My Files window will appear on your screen.
  2. Click on Pictures on the left side of the window. This will make the Pictures folder show up on your screen.
  3. Do a right-click on the Photo Library.
  4. Select Show Package Contents. That will get you inside the Photo Library folder.
  5. Look for the Master's folder. That is where the photos are located. Click on it. You will find folders labeled with the year you have synced your iPhone or iPad to your Mac.
  6. Copy and save the photos to your external hard drive by copying the Masters folder. That way, you get to copy all the folders saved inside of it. if you copy and save the Photo Library folder on an external hard drive, you won’t be able to open it on a Windows computer. Hence, is the reason why it’s better to copy the Masters folder. That way, you can open it on any computer.

Photos Libraries

Part 3. Bonus: How to Find and Remove Duplicate Photos

You already know how to find all the photos on Mac. That’s great since you won’t have to worry about finding them when the time comes. What if you just want to see all the duplicate photos?

There comes a time when you just want to see the duplicate photos on your Mac. The reason for that is because you want to make sure you’ re not wasting any space on your Mac. There is a short cut for you to find all the duplicate photos on Mac. All you need is PowerMyMac’s Duplicate Finder.

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

The Duplicate Finder not only finds duplicate photos; It also finds duplicate documents and videos. Can you imagine how much space you can save with it? With its easy navigation, you get to save a lot of time as well.

Here’s how the PowerMyMac’s Duplicate Finder works at a glance. It does a powerful search to find multiple file types. Then it displays all the results on your screen. They’re all sorted out by time, size, etc. You choose which you want to delete from the displayed list of the photos. It does not delete photos or any other files automatically. So, there’s nothing to worry about when using the PowerMyMac Duplicate Finder.

Part 4. To Wrap It Up

There’s no need for you to take so much time in finding photos on your Mac. The two methods mentioned above are great ways on how to find all photos on Mac. However, if you just want to find duplicate photos, you can save so much time with PowerMyMac’s Duplicate Finder.

Have you ever had to search for photos on your Mac? How did you go about it? Share with our readers some of your tips and tricks.