iTunes - интересный и забавный музыкальный менеджер. Однако со временем это также сопровождалось различными и сложными потенциальными проблемами. Дубликаты музыкальных файлов и других аудиофайлов - распространенные проблемы, обнаруживаемые при использовании iTunes. Дублирование музыки и других аудиофайлов может раздражать и утомлять. Он также тратит впустую необходимое пространство на нашем Mac из-за того, что создает проблемы при поиске и воспроизведении песен. Но как удалить повторяющиеся песни в iTunes?

Существуют различные способы эффективного поиска, удаления, а также предотвращения дублирования песен. Регулярное удаление ненужных двойных копий песен и других аудиофайлов сохранит вашу музыкальную библиотеку iTunes свежей и полностью чистой. В этом руководстве мы расскажем вам, как удалить эти повторяющиеся файлы, чтобы освободить больше места на ваших устройствах. И, конечно же, вам будет удобнее пользоваться iTunes. Давайте начнем.

Руководство по статьеМогу ли я удалить повторяющиеся файлы iTunes?Как вручную найти и удалить дубликаты в iTunesКак вручную предотвратить дублирование файлов в iTunesКак быстро удалить повторяющиеся песни в iTunesВыводы

Люди также читают:Как понизить версию, переустановить или удалить iTunes на MacOSЛучшие способы удаления очищаемого пространства Mac на 2 [2021 Update]

Могу ли я удалить повторяющиеся файлы iTunes?

Что такое дубликаты файлов iTunes? Как они созданы? Могу я их удалить?

Как правило, дубликаты файлов являются копией исходного файла. Они могут находиться где угодно на компьютере, хотя большинство из них находится в той же папке, что и оригинал. Однако повторяющиеся файлы - это, по сути, один и тот же файл с одинаковым расширением, размером и т. Д. Хотя у некоторых есть разные имена файлов, скорее всего, с номером в конце имени исходного файла.

Почему есть файлы-дубликаты iTunes? Вот некоторые из наиболее вероятных причин дублирования файлов iTunes:

  • После обновления вашей операционной системы компьютер автоматически создает копии ваших предыдущих файлов, которые могли быть удалены, но не были.
  • Когда ваш Mac обнаруживает вирус, который может повлиять на ваши файлы iTunes, он может автоматически создавать копии, которые можно найти в другой папке. В некоторых случаях исходный файл оказывается поврежденным, но в других случаях исходный файл остается исправным.
  • Вы вручную скопировали файл в другую папку, но забыли удалить исходный файл.

Безопасно ли удалять повторяющиеся файлы iTunes?

Хотя вы можете подумать, что удалять дубликаты файлов iTunes безопасно, мы рекомендуем избегать слепого удаления дубликатов файлов. Это потому, что вы можете удалить другие файлы iTunes, у которых нет дубликатов, тем самым удалив вашу единственную копию.

Вот посмотрите, каким может быть расширение файлов iTunes:

  • Аудио файлы: WAV, AAC, MP3 и AIFF
  • Видео файлы: MOV, MP4 и M4V

Как вручную найти и удалить дубликаты в iTunes

Ручное удаление того, как удалить повторяющиеся песни в iTunes, может быть сложной и грандиозной задачей. Дубликаты аудиофайлов могут возникать из-за ошибочной загрузки или из-за почтовых вложений и других возможностей.

Проверьте рабочий стол на наличие точных дубликатов файлов iTunes

Если вам нужно вручную найти дубликаты iTunes, это может занять очень много времени. Вот пошаговое руководство по этому процессу:

  1. Откройте окно Finder на Mac.
  2. Перейдите в меню Apple, щелкните Файл и щелкните Новая смарт-папка
  3. Щелкните значок «Плюс» и выберите параметры поиска для файлов iTunes.
  4. После этого вам просто нужно искать файлы с одинаковым размером, расширением и почти одинаковым именем.

Проверьте рабочий стол на наличие точных дубликатов файлов iTunes

Вот еще один способ найти дубликаты iTunes вручную, и мы покажем вам, как удалить дубликаты песен в iTunes:

  1. Откройте iTunes из Dock или из папки Applications.
  2. Щелкните файл и перейдите в папку библиотеки, затем нажмите Кнопка Показать повторяющиеся элементы. Это отобразит список элементов, упорядоченных по имени, времени, исполнителям и альбомам. Одни и те же две песни могут иметь разные названия, и их может быть сложно найти. Альбом, длина и содержание также могут отличаться, что может только усугубить путаницу.
  3. Нажмите кнопку «Все», чтобы просмотреть список всех дубликатов. В верхней части экрана вы можете нажать на Тот же альбом для просмотра дубликатов песен в определенном альбоме. Это помогает сузить процесс и значительно поможет вам в выявлении проблем с дублированием файлов в отдельных альбомах.
  4. Выберите столбец «Имя» в iTunes, чтобы дубликаты файлов отображались рядом друг с другом.
  5. Выделите ненужные файлы, затем щелкните вкладку Удалить на клавиатуре или выберите Редактировать Затем нажмите Удалить. Если вы хотите сохранить файл, вы можете выбрать Сохранить файл вариант, где находятся удаленные файлы из iTunes.
  6. По завершении нажмите кнопку «Готово» в правом верхнем углу, чтобы вернуться к обычному виду в iTunes.

Удалить дубликаты iTunes

Массовое редактирование

Если вы хотите сохранить в iTunes дубликаты песен или аудиофайлы, вы можете это сделать. Все, что вам нужно сделать, это выбрать несколько песен или выбрать столько песен, сколько хотите, а затем отредактировать их массово. Вот как вы это делаете правильно:

  1. Просто нажмите Command + щелкните, затем щелкните правой кнопкой мыши выбранные элементы и перейдите к Свойства который можно найти в контекстном меню.
  2. Вы можете нажать на Не спрашивайте меня снова кнопку, чтобы избежать повторных запросов, если вы пытаетесь редактировать несколько элементов. Затем нажмите кнопку Изменить, отображаемую на информационном экране. Оттуда вы можете свободно вносить любые изменения и применять их к каждой выбранной вами песне.
  3. Если вы хотите изменить альбом, выбранные вами песни будут автоматически отсортированы в новый альбом. Хотя эта процедура потребует от вас добавить новый альбом обратно под Контекст произведения искусства.

При массовом редактировании настоятельно рекомендуется быть осторожным с любыми изменениями, которые вы решите внести. Это потому, что если вы что-то испортите, вернуть его к первоначальной форме будет слишком сложно. Один совет при выборе массового редактирования: обычно это не работает с номерами дорожек. Если вы хотите отредактировать номера треков, вы должны делать это индивидуально, что, очевидно, может потребовать времени и усилий.

Как вручную предотвратить дублирование файлов в iTunes

Также есть способы предотвратить появление лишних и нежелательных файлов в iTunes. Таким образом вы сэкономите больше времени, не просматривая дублирующиеся файлы в следующий раз, когда будете вручную очищать свой iTunes. Всегда разумно дважды проверять наш iTunes, чтобы хранить нашу музыку и аудиофайлы в порядке.

  1. Щелкните iTunes, затем перейдите к Предпочтение.
  2. Нажмите Кнопка «Дополнительно».
  3. Обязательно проверьте "Держите папку iTunes Media организованной" поле, а также «Копировать файлы в папку iTunes Media». Это поможет получать уведомления каждый раз, когда в вашем iTunes есть неорганизованные или повторяющиеся файлы.
  4. Нажмите кнопку рядом с "Сбросить все предупреждения диалогов".
  5. Наконец, нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить все изменения.

Предотвратить любые повторяющиеся файлы в iTunes

Как быстро удалить повторяющиеся песни в iTunes

Для нашего Mac доступен ряд специальных сторонних приложений. Эти сторонние приложения, такие как iMyMac PowerMyMac предоставляет более удобный способ идентифицировать лишние и повторяющиеся файлы в нашем iTunes. Благодаря автоматическому поиску в нашей системе и рекомендации двойных файлов, найденных в нашем файле менеджера iTunes, это более экономно.

Вот пошаговый процесс использования средства поиска дубликатов PowerMyMac:

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

  1. Загрузите и запустите iMyMac PowerMyMac на своем Mac, чтобы начать работу. Ищите инструмент Duplicate Finder.
  2. Нажмите Кнопка сканирования , чтобы начать процесс сканирования и позволить PowerMyMac найти ваши дубликаты музыкальных и аудиофайлов.
  3. Когда процесс сканирования будет завершен, вы увидите полные результаты. Результаты сканирования покажут вам количество повторяющихся файлов, обнаруженных на вашем устройстве Mac.
  4. Выберите все файлы, которые хотите удалить. Вы можете предварительно просмотреть файлы перед удалением, а затем просто установить флажки для очистки.

Чистые повторяющиеся песни

Выводы

Существуют различные способы поиска и эффективного удаления дубликатов музыкальных и аудиофайлов в нашем iTunes. Если мы из тех, кто всегда хочет, чтобы наши руки пачкались, мы можем сделать это вручную. Хотя этот процесс требует довольно много времени и усилий, он часто бывает полезным. Это также поможет вам узнать больше о вашей системе и получить больший контроль над ней.

Помимо ручного метода удаления дубликатов песен в iTunes, существуют также специальные сторонние приложения, которые помогают нам в решении этой проблемы. Такие приложения, как PowerMyMac, представляют собой полезный инструмент, который предлагает ряд ключевых функций, которые можно использовать. Он специально разработан для более простого и удобного способа хранения и хранения дубликатов и дополнительных файлов. Удаление дубликатов файлов не только освобождает значительную часть содержимого нашего Mac-устройства, но также помогает повысить производительность.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

iTunes is an interesting and fun music manager to use. However, it also accompanied with various and complex potential problems over time. Duplicate music files and other audios are the common issues found in using iTunes. Duplicated music and other audio files can be annoying and frustrating to deal with. It also wastes up essential space on our Mac as to how it gives hassles in searching and playing songs. But how to remove duplicate songs in iTunes?

There are various ways which you can use to effectively find, remove, as well as prevent duplicate songs. Regular deletion of unwanted double copies of songs and other audio files will keep your iTunes music library fresh and completely clean. In this guide, we’ll tell you how to remove these duplicate files to allow you to have more space on your devices. And of course, you’ll have a better iTunes experience too. Let’s get started.

Article GuideCan I Delete iTunes Duplicate Files?How To Manually Find and Remove Duplicates on iTunesHow To Manually Prevent Any Duplicate Files on iTunesHow To Remove Duplicate Songs in iTunes QuicklyThe Bottom Line

People Also Read:How To Downgrade, Reinstall, Or Uninstall iTunes On Your macOSTop 2 Ways to Remove Mac Purgeable Space [2021 Update]

Can I Delete iTunes Duplicate Files?

What are iTunes duplicate files? How are they created? Can I delete them?

In general, duplicate files are the copy of an original file. They can be located anywhere on the computer, although the majority are found in the same folder as the original. However, duplicate files are essentially the same file with the same extension, size, and so on. Although some have different file names, most likely with a number at the end of the original file’s names.

Why there are iTunes duplicate files? Here are some of the most likely causes of iTunes duplicate files:

  • After updating your operating system, the computer automatically makes copies of your previous files that were at risk of being deleted but weren’t.
  • When your Mac detects a virus that can affect your iTunes files, it can automatically create copies that can be found in another folder. In some cases, the original file becomes corrupted, but others will have a healthy original file.
  • You manually copied the file to another folder but forgot to delete the original file.

Is it Safe to Delete iTunes Duplicate Files?

While you may think it’s safe to delete iTunes duplicate files, we recommend avoiding blindly deleting duplicate files. This is because you can delete other iTunes files that don’t have duplicates, thus deleting your only copy.

Here’s a look at what the file extension of iTunes files can be:

  • Audio Files: WAV, AAC, MP3, and AIFF
  • Video Files: MOV, MP4, and M4V

How To Manually Find and Remove Duplicates on iTunes

Manual deletion on how to remove duplicate songs in iTunes may be a complex and tremendous task. Duplicate audio files may happen because of mistaken downloads or through mail attachments and other possibilities.

Inspect Desktop for Exact Duplicates of iTunes Files

If you are to manually find iTunes duplicates, you might find it to be very time-consuming. Here’s a look at the step-by-step guide on this process:

  1. Open your Finder window on Mac.
  2. Go to the Apple Menu, click File, and click New Smart Folder
  3. Click the Plus sign and choose your Search Parameters for iTunes files.
  4. After that, you just have to look for files that have the same size, extension, and an almost identical name.

Inspect Desktop for Exact Duplicates of iTunes Files

Here is another way to find iTunes duplicates manually and we'll show you steps on how to remove duplicate songs in iTunes as well:

  1. Open iTunes from the Dock or Applications folder.
  2. Click on the file and proceed to the Library folder then the Show Duplicate Items button. This will display a list of items categorized by name, time, artists, and albums. The same two songs may have different names and it may be difficult to locate them. The album, length, and content can also be different which may only add up to the confusion.
  3. Click on the All button to view the list of all duplicates. On the top of the screen, you may click on the Same Album to view duplicate songs on a particular album. This helps narrow down the process and greatly aid you in identifying issues with duplicate files in separate albums.
  4. Select the Name column in iTunes to ensure that duplicate files appear next to each other.
  5. Highlight the unwanted files then click the Delete tab on your keyboard or choose Edit then click Delete. If you want to keep the file, you may choose the Keep File option where removed files from iTunes are located.
  6. When finished, click the Done button in the upper right corner to return your normal iTunes view.

Remove iTunes Duplicates

Bulk Editing

If you wish to keep duplicate songs or any audio files on your iTunes, you may do so. All you have to do is to select multiple songs, or select as many songs as you desire then bulk edit it. Here is how you properly do it:

  1. Just command + click then right-click the selected items and proceed to Get Info which can be found in the context menu.
  2. You may click the Do Not Ask Me Again button to avoid repeated prompt inquiries if you are trying to edit multiple items. Then select the Edit button displayed on the info screen. From there, you can freely choose to make any changes and apply them to every song you had selected.
  3. If you wish to change the album, the songs you have selected will automatically sort into a new album. Although this procedure will require you to add the new album back under the Artwork context.

When doing bulk editing, it is highly advisable to be cautious with any changes you opt to make. It is because if you get to mess up, it is really too complex to get it back to its original shape. One tip for you when opting for bulk editing, this does not usually work with track numbers. If you wish to edit your track numbers, you have to do it individually which may obviously, take time and effort.

How To Manually Prevent Any Duplicate Files on iTunes

There are also ways to prevent any extra and unwanted files on your iTunes. By doing this, you can save more time from going through duplicate files the next time you manually clean up your iTunes. It is always a wise decision to double check our iTunes to keep our music and audio files organized.

  1. Click on iTunes then proceed to Preference.
  2. Click the Advanced button.
  3. Make sure to check the ‘Keep iTunes Media folder organized’ box as well as the ‘Copy files to iTunes Media Folder’. This will help to get notified every time there are unorganized or duplicated files on your iTunes.
  4. Click the button next to ‘Reset all dialogue warnings’.
  5. Lastly, click the Okay button to proceed with all the changes.

Prevent Any Duplicate Files on iTunes

How To Remove Duplicate Songs in iTunes Quickly

There are a number of dedicate third-party apps available for our Mac. These third-party apps such as iMyMac PowerMyMac provides a more convenient way to identify extra and duplicate files on our iTunes. By automatically searching our system and recommending double files found in our iTunes manager file, it is more time-savvy.

Here is a step-by-step process on how to use PowerMyMac's Duplicate Finder:

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

  1. Download and launch iMyMac PowerMyMac on your Mac to get started. Look for the Duplicate Finder tool.
  2. Click the Scan button to start the scanning process and let PowerMyMac find your duplicate music and audio files.
  3. When the scanning process is done, you will see the full results. The scan results will show you the number of duplicate files found on your Mac device.
  4. Select all the files which you desire to be deleted. You can preview the files before deletion then simply check the boxes provided to clean.

Clean Duplicate Songs

The Bottom Line

There are various ways to find and effectively remove duplicate music and audio files on our iTunes. If we are the type to always want our hands to get dirty, we can have it done manually. Although the process requires quite a tremendous part of your time and effort, it is often rewarding. It also helps you get to know more about your system and get more control over it.

Other than the manual method on how to remove duplicate songs in iTunes, there are also dedicated third-party applications which help us in addressing this issue. Applications such as PowerMyMac is a useful tool that offers a number of key features to be utilized. It is explicitly designed for an easier and more convenient way of maintaining and keeping duplicate and extra files away. Erasing duplicate files not only free up a substantial amount on our Mac device but it also helps speed up the performance.

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!