Вы видите много Mac контакты дубликаты? Внимательно посмотрите на свой Mac и убедитесь сами. Скорее всего, некоторые из ваших контактов были продублированы на вашем Mac. Это может запутать вас. Вам придется иметь дело с большим количеством этих дубликатов, дающих вам различную информацию.

Есть много причин, почему вы получаете много дубликатов контактов Mac. Одна из наиболее очевидных причин заключается в том, что ваши контакты загромождены несколькими записями. Это означает, что вы ввели одну и ту же информацию для одного и того же человека более одного раза. Если вы делаете это со временем, ваши контакты Mac легко дублируются.

Руководство по статьеЧасть 1. Зачем вам нужно удалить дубликаты контактов на вашем Mac?Часть 2. Эффективные способы борьбы с дубликатами контактов MacЧасть 3. Рекомендованный инструмент для ускорения вашего MacЧасть 4. В заключение

Люди также читают:Как синхронизировать контакты с iPhone на MacКраткое руководство по исправлению контактов iPhone, которые не синхронизируются с Mac

Часть 1. Зачем вам нужно удалить дубликаты контактов на вашем Mac?

Вам нужно удалить дубликаты контактов на вашем Mac. Если вы этого не сделаете, ваш Mac замедлится, и это то, чего вы не хотите.

Контакты Mac дублируют ваш Mac. Кроме того, ваши дубликаты контактов Mac займут много драгоценного места для хранения. Последнее, что вам нужно, это медленный компьютер, на котором недостаточно места для ваших более ценных данных.

Как справиться с дубликатами контактов Mac

Часть 2. Эффективные способы борьбы с дубликатами контактов Mac

Есть эффективные способы справиться с дубликатами ваших контактов на Mac. К счастью для вас, ни один из этих способов не является техническим. Их очень легко использовать для решения проблемы.

Вам не нужно иметь дело с медленным Mac, на котором недостаточно места для ваших ценных данных. Вы можете эффективно удалять или объединять свои контакты. Существует три эффективных метода, которые вы можете использовать при работе с дубликатами контактов Mac.

Метод 1. Автоматическое удаление дубликатов контактов с помощью Duplicate Finder

Поиск дубликатов из iMyMac PowerMyMac - самый эффективный способ удалить дубликаты контактов на Mac. Это очень простой в использовании инструмент, созданный специально для очистки вашего Mac. Если вы хотите сэкономить часть места для хранения на вашем Mac, тогда PowerMyMac Повторяющийся поиск это именно то, что вам нужно, чтобы сделать работу правильно.

Если вам интересно, почему настоятельно рекомендуется использовать средство поиска дубликатов PowerMyMac, тогда ответ очень прост. Это автоматически. Он работает в фоновом режиме, ища и находя ваши дубликаты контактов Mac. Затем, когда он их найдет, он подтвердит вам, хотите ли вы удалить. Очевидно, вам не нужно много делать, чтобы найти дубликаты контактов Mac.

Вы можете продолжать свою работу, пока средство поиска дубликатов PowerMyMac сделает работу за вас. Вы не просто экономите драгоценное место на вашем Mac, вы также экономите время, поскольку PowerMyMac выполняет поиск и находку за вас.

Как удалить дубликаты контактов шаг за шагом на вашем Mac:

  1. Запустите iMyMac PowerMyMac на вашем Mac.
  2. Выберите инструмент «Поиск дубликатов».
  3. Проверьте повторяющиеся контакты на вашем Mac.
  4. Выберите Повторяющиеся контакты для удаления.

Шаг 1. Запустите iMyMac PowerMyMac на вашем Mac.

Войдите в imymac.com на вашем Mac вы увидите PowerMyMac на его интерфейсе, нажмите кнопку «Бесплатная загрузка», чтобы загрузить этот инструмент, затем запустите его.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Шаг 2. Выберите инструмент «Поиск дубликатов».

Посмотрите на состояние системы. Затем выберите инструмент «Duplicate Finder». Вы также найдете это в раскрывающемся списке под PowerMyMac и просто загрузите этот инструмент.

Шаг 3. Проверьте повторяющиеся контакты на вашем Mac

Нажмите на Сканирование чтобы найти дубликаты контактов на Mac, затем просмотрите результаты сканирования. Вы попадете на другой экран, где увидите все файлы и папки, которые были скопированы. Вы также сможете увидеть дубликаты ваших контактов на этом экране.

Проверьте повторяющиеся контакты на вашем Mac

Шаг 4. Выберите повторяющиеся контакты для удаления.

Выберите файлы, которые вы хотите удалить, и нажмите на Oчистка кнопка внизу экрана.

Выберите повторяющиеся контакты для удаления

Это оно! Дубликаты ваших контактов Mac, а также другие бесполезные файлы были удалены и удалены. Использовать средство поиска дубликатов PowerMyMac очень просто. Его также будет намного проще использовать после того, как он будет загружен и установлен на вашем Mac, поскольку он будет работать автоматически в фоновом режиме.

Метод 2. Удалите дубликаты контактов на вашем Mac с iCloud вручную

Вы также можете удалить дубликаты контактов с помощью iCloud. Этот метод требует синхронизации контактов Mac и iPhone с использованием iCloud, что значительно упрощает удаление этих дубликатов. Ниже приведены инструкции по удалению дубликатов контактов Mac с помощью iCloud.

Шаг 1. Войдите в свою учетную запись iCloud на своем Mac. Сделав это, вы легко получите доступ к приложениям 12, а именно: к почте, контактам, календарю, фотографиям, iCloud Drive, найти мой iPhone, заметкам, напоминаниям, страницам, номерам, Keynote и настройкам.

Шаг 2. Выберите и запустите Контакты приложение

Шаг 3. Прокрутите вниз и выберите первый контакт, который вы хотите удалить.

Шаг 4. Удерживайте клавишу Command.

Шаг 5. Нажмите на второй контакт

Шаг 6. Перейти к Настройки значок в левом нижнем углу экрана. Это крошечная иконка в левом углу экрана.

Шаг 7. выберите Удалите файл, Сделайте то же самое, когда увидите всплывающее окно, подтверждающее ваши действия.

Если вы хотите объединить дубликаты контактов Mac, просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Запустите приложение Контакты на вашем Mac.

Шаг 2. Возьмите курсор и нажмите Карты в меню выше.

Шаг 3. Выбрать Ищите дубликаты из раскрывающегося списка.

Шаг 4. Внимательно посмотрите на количество дублированных карточек (имеющих одинаковое имя, но с разной информацией) и дублированных записей, которые у вас есть. Во всплывающем окне вы увидите дубликаты контактов Mac.

Шаг 5. Нажать на идти кнопка во всплывающем окне.

Именно так легко удалить и объединить дубликаты контактов с помощью iCloud.

Удалить дубликаты контактов с помощью аккаунта Google

Метод 3. Удалите дубликаты контактов на вашем Mac с помощью учетной записи Google

Дублирование контактов происходит, когда вы сохраняете несколько телефонных номеров и адресов электронной почты отдельно для одного и того же человека. Если вы добавили контакты iCloud в свою учетную запись Gmail, вы можете использовать последнюю для удаления дубликатов контактов Mac.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить дубликаты контактов на компьютере Mac с помощью учетной записи Google.

Шаг 1. Введите contacts.google.com в браузере.

Шаг 2. Убедитесь, что вы вошли в систему с тем же идентификатором электронной почты, который вы используете при входе в свой Mac, который синхронизировал ваши контакты.

Шаг 3. Перейдите в левую часть экрана и нажмите Найти дубликаты, Это покажет вам все записи, которые имеют одинаковые имена с несколькими записями. Возможно, одна запись с идентификатором электронной почты, а другая - с номером мобильного телефона. Тем не менее, это информация, указывающая на одного и того же человека.

Шаг 4. Посмотрите на верхнюю правую часть экрана, и вы найдете количество дубликатов контактов, которые у вас есть. Вы увидите синюю кнопку с надписью Объединить все, Эта кнопка также скажет вам, сколько дубликатов файлов вы можете объединить всего одним кликом.

Шаг 5. Нажать на Объединить все кнопка. Это объединит все ваши дубликаты контактов Mac.

Часть 3. Рекомендованный инструмент для ускорения вашего Mac

Если есть один инструмент, который настоятельно рекомендуется, это PowerMyMac от iMyMac. Этот мощный инструмент помогает ускорить ваш Mac в кратчайшие сроки.

Если вам интересно, как iMyMac PowerMyMac ускорит ваш Mac, это просто. С их помощью Duplicate Finder автоматически обнаруживаются все ваши дубликаты файлов и папок на вашем Mac. Вам просто нужно выбрать и удалить повторяющиеся файлы, и все готово, тогда вы освободили свой Mac от бесполезных файлов и папок. Излишне говорить, что дубликаты ваших контактов Mac исчезнут за секунду.

iMyMac PowerMyMac также предлагает другие услуги, которые могут помочь ускорить работу вашего Mac. Это означает, что как только вы воспользуетесь PowerMyMac, вы также сможете воспользоваться их шредером файлов, конфиденциальностью, поиском похожих изображений и деинсталлятором. Все это может помочь ускорить свой Mac.

Вам не нужно делать дополнительные покупки, так как все они упакованы в инструмент PowerMyMac. Это именно то, что делает PowerMyMac одним мощным тоже.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Часть 4. В заключение

В заключение, теперь вы можете иметь дело с дубликатами ваших контактов Mac. Вам не придется иметь дело с таким количеством контактной информации, исходящей от одного и того же человека.

Три упомянутых выше метода могут помочь вам более эффективно управлять своими контактами. С помощью iMyMac Duplicate Finder вы даже можете сэкономить больше времени на удалении этих дубликатов на Mac. В то же время, это помогает ускорить ваш Mac.

Много ли у вас дубликатов контактов с Mac, которые вас сейчас смущают? Вы пытались удалить или объединить их? Если нет, какой из вышеперечисленных методов вы готовы попробовать? Поделитесь с нами своими мыслями.

Do you see a lot of Mac contacts duplicates? Take a good look at your Mac and see for yourself. Chances are some of your contacts have been duplicated on your Mac. That could get pretty confusing for you. You would have to deal with a lot of these duplicates giving you different information.

There are a lot of reasons as to why you get a lot of Mac contacts duplicates. One of the most obvious reasons is that your contacts have become cluttered with multiple entries. This means that you have entered the same information for the same person more than once. If you have been doing that over time, your Mac contacts duplicate easily.

Article GuidePart 1. Why Do You Need to Remove Duplicate Contacts on Your Mac?Part 2. Efficient Ways to Deal with Your Mac Contacts DuplicatesPart 3. A Recommended Tool for You to Speed up Your MacPart 4. In Conclusion

People Also Read:How To Sync Contacts From iPhone To MacA Quick Guide on How to Fix iPhone Contacts Not Syncing to Mac

Part 1. Why Do You Need to Remove Duplicate Contacts on Your Mac?

You need to remove the duplicate contacts on your Mac. If you don’t, your Mac is going to slow down and that is something you don’t want to happen.

Mac contacts duplicate slow down your Mac. Aside from that, your Mac contacts duplicates will take up a lot of precious storage space. The last thing you need is a slow computer that doesn’t have enough space for your more precious data.

How to Deal with Mac Contacts Duplicates

Part 2. Efficient Ways to Deal with Your Mac Contacts Duplicates

There are efficient ways to deal with your contacts duplicates on Mac. Luckily for you, none of these ways are technical. They’re very easy to make use of in resolving the issue.

You don’t have to deal with a slow Mac that doesn’t have enough space for your precious data. You can remove or merge your contacts efficiently. There are three efficient methods that you can resort to using when dealing with Mac contacts duplicates.

Method 1. Remove Duplicate Contacts Automatically Using Duplicate Finder

The Duplicate Finder from iMyMac PowerMyMac is the most efficient way to remove your contacts duplicates on Mac. It’s a very easy tool to use and it’s made specially to clean up your Mac. If you want to save some of your storage space in your Mac, then the iMyMac’s Duplicate Finder is exactly what you need to get the job done right.

If you’re wondering why the iMyMac’s Duplicate Finder is highly recommended then the answer is very simple. It’s automatic. It works on the background, searching and finding those Mac contact duplicates of yours. Then when it finds them, it confirms with you if you want to delete. Obviously, you don’t have to do much to find your Mac contacts duplicates.

You can go on with your work while the iMyMac’s Duplicate Finder does the job for you. You don’t just save on some precious space on your Mac, you also save on time since iMyMac does the searching and the finding for you.

How to remove duplicate contacts step-by-step on your Mac:

Free Download

Step 1. Launch iMyMac PowerMyMac on Your Mac.

Step 2. Choose the tool "Duplicate Finder".

Step 3. Check Duplicate contacts on Your Mac.

Step 4. Select Duplicate contacts to Delete.

Follow the detailed steps below to experience the efficiency of the iMyMac’s Duplicate Finder.

Launch iMyMac PowerMyMac on Your Mac

Go to imymac.com on Your Mac, you will see PowerMyMac on its interface, click on the Free Download button to download this tool, then launch it.

Choose Duplicate Finder

Choose the tool "Duplicate Finder"

Take a look at the system status. Then choose the tool "Duplicate Finder". You will also find this on the drop-down list under PowerMyMac and just download this tool.

Check Duplicate contacts on Your Mac

Click on Scan to find contacts duplicates on Mac. Click on View to see the results of the scan. You will be taken to another screen where you will see all the files and folders that have been duplicated. You will also be able to see your contacts duplicates on this screen.

Select Duplicate contacts to Delete

Choose the files that you want to delete and click on the Clean button at the bottom of the screen. Confirm your action by clicking on the Confirm button on the pop-up window.

That’s it! Your Mac contacts duplicates, along with other useless files, have been deleted and removed. It’s so easy to use the iMyMac’s Duplicate Finder. It will also be a lot easier to use once it’s downloaded and installed in your Mac since it will work automatically in the background.

Method 2. Remove Duplicate Contacts on Your Mac with iCloud Manually

You can also remove your contacts duplicates using the iCloud. This method requires you to sync your Mac and iPhone contacts with the use of iCloud, making it a lot easier for you to remove these duplicates. Below are the steps for you to follow to remove Mac contacts duplicates using iCloud.

Step 1. Sign in to your iCloud account on your Mac. Once you’ve done so, you will easily have access to 12 apps and these are the following: Mail, Contacts, Calendar, Photos, iCloud Drive, Find My iPhone, Notes, Reminders, Pages, Numbers, Keynote, and Settings.

Step 2. Select and Launch the Contacts app.

Step 3. Scroll down and select the first contact that you want to delete.

Step 4. Hold the Command key.

Step 5. Click on the second contact

Step 6. Go to the Settings icon on the lower left-hand side of the screen. It’s a tiny icon on the left corner of the screen.

Step 7. Choose Delete. Do the same thing when you see the pop-window confirming your action.

If you want to merge your Mac contacts duplicates, just follow the steps below.

Step 1. Launch the Contacts app on your Mac.

Step 2. Take your cursor and click on Cards on the menu above.

Step 3. Select Look for Duplicates from the drop-down list.

Step 4. Take a good look at the number of duplicate cards (have the same name but with different information) and duplicated entries you have. You will see your Mac contacts duplicates on the pop-up window.

Step 5. Click on the Merge button on the pop-up window.

That is how easy it is to remove and merge your contacts duplicates using iCloud.

Remove Duplicate Contacts Using Google Account

Method 3. Remove Duplicate Contacts on Your Mac Using Your Google Account

Duplicate contacts occur when you save multiple phone numbers and email addresses separately for the same person. If you’ve added your iCloud contacts to your Gmail account, you can use the latter to remove Mac contact duplicates.

Follow the steps below to remove duplicate contacts on your mac using your Google account.

Step 1. Type in contacts.google.com on a browser.

Step 2. Make sure you are logged in with the same email ID as the one you use when logging on to your Mac that has synced your contacts.

Step 3. Go to the left-hand side of the screen and click on Find Duplicates. That will show you all the entries that have the same names with multiple entries. It could be that one entry is with an email ID and the other one is with a mobile number. Nonetheless, they are information pointing to the same person.

Step 4. Look at the top right-hand side of the screen and you will find the number of contacts duplicates you have. You will see a blue button that says Merge all. This button will also tell you how many duplicate files that you can merge in just one click.

Step 5. Click on the Merge All button. That will merge all your Mac contacts duplicates.

Part 3. A Recommended Tool for You to Speed up Your Mac

If there is one tool that’s highly recommended is the PowerMyMac from iMyMac. This powerful tool helps speed up your Mac in no time.

If you’re wondering how the iMyMac PowerMyMac speeds up your Mac, it’s simple. Through their the Duplicate Finder, all your duplicate copies of files and folders on your Mac are automatically found. You just have to confirm the action of deleting the duplicate files and you are good to go. With just one click on the Confirmation button, you have freed your Mac of useless files and folders. Needless to say, your Mac contacts duplicates are gone in a second.

iMyMac’s PowerMyMac also offers other services that can help speed up your Mac. This means that once you avail of the PowerMyMac, you will also avail of their File Shredder, Browser Cleanup, Similar Image Finder, and Mac Uninstaller. All these can help speed up your Mac.

There is no need for you to make additional purchases since they are all packaged into the PowerMyMac tool. That is exactly what makes the PowerMyMac one powerful too.

Free Download

Part 4. In Conclusion

In conclusion, you can now deal with your Mac contacts duplicates. You won’t have to deal with so many contact information coming from the same person.

The three methods mentioned above can help you manage your contacts in a more efficient manner. With the use of iMyMac’s Duplicate Finder, you can even save more time in removing those duplicates on Mac. At the same time, it helps speed up your Mac.

Do you have a lot of Mac contacts duplicates that are confusing you at the moment? Have you tried removing or merging them? If not, which of the above method are you willing to try? Share with us your thoughts.