Я обнаружил, что на моем Mac много повторяющихся файлов. У вас такая ситуация? Как мне искать дубликаты файлов Mac?логотип iMyMac

человекДа, у меня такая же ситуация, как и у вас. И я использовал Duplicate Finder от iMyMac PowerMyMac, чтобы быстро найти повторяющиеся файлы и удалить их. Можешь попробовать. Затем позвольте мне рассказать вам, как быстро найти повторяющийся файл и как удалить все повторяющиеся файлы на Mac.

Компьютер Mac - одна из хорошо спроектированных машин, которая может помочь вам в работе или в повседневной жизни. Он поддерживает скорость вашего компьютера, обеспечивая плавную работу. Однако за те дни, когда вы это используете, в конечном итоге ваша система может замедлиться. Если это произойдет, вам необходимо будет управлять своими файлами, особенно теми, которые дублируются на вашем Mac. Но как найти повторяющиеся файлы на Mac?

Найти дубликаты файлов на Mac

Руководство по статьеЧасть 1. Почему на моем Mac так много повторяющихся файлов?Часть 2. Что лучше всего подходит для поиска дубликатов файлов для Mac?Часть 3. Как бесплатно удалить повторяющиеся файлы на моем Mac?Часть 4. Вывод

Часть 1. Почему на моем Mac так много повторяющихся файлов?

Почему мой Mac дублирует файлы? Одна из причин, по которой у вас заканчивается место для хранения на вашем компьютере Mac, заключается в том, что некоторые файлы Mac дублируются. В какой-то момент вы можете перестать думать, почему ваш компьютер Mac правильно копирует ваши файлы? Что ж, на самом деле есть много причин для вопроса «почему мой Mac дублирует файлы»:

Одна причина это когда вы пытаетесь переместить фрагмент изображений на свой Mac и просмотреть их в приложении «Фотографии». Когда вы это делаете, вы фактически делаете две копии, одна копия перемещается в вашу папку, а другая копия находится в вашей библиотеке фотографий. И иногда тебе нужно инструменты для поиска этих фотографий для вас.

Другой причиной это когда вы обычно просматриваете свои вложения электронной почты, прежде чем загружать их. В некоторых случаях, когда вы пытаетесь открыть одно из вложений электронной почты, ваше почтовое приложение автоматически загружает копию файла, поэтому у вас автоматически появляются две копии этих вложений.

Еще одна причина поскольку наличие дубликата файла заключается в том, что вы неосознанно загружаете фотографию файла дважды. И если вы пытались перед перемещением файла на внешний диск, не удаляя исходную копию, это также одна из причин для его дублирования.

Фактически вы можете найти дубликаты файлов на своем компьютере Mac вручную. Но если вы это сделаете, вы потратите много времени, просто отсортировав тысячи повторяющихся файлов на вашем компьютере Mac, что также может быть утомительным с вашей стороны. Не беспокойтесь, потому что мы покажем вам лучшие и самые простые способы поиска дубликатов файлов на вашем компьютере Mac для удаления.

Часть 2. Что лучше всего подходит для поиска дубликатов файлов для Mac?

«Как мне найти на моем Mac файлы-дубликаты для удаления?» Ты можешь найти повторяющиеся файлы, например музыку, фотографии, видео или документы с помощью команды Терминала или специального программного обеспечения для поиска дубликатов файлов для компьютера Mac. В любом случае могут работать оба. Но как лучше всего найти повторяющиеся файлы?

Поиск и удаление повторяющихся файлов с помощью Duplicate Finder

Duplicate Finder от iMyMac PowerMyMac будет лучшим программным обеспечением для поиска дубликатов файлов, которое вы можете использовать для найти и удалить повторяющиеся файлы Mac которые хранятся на вашем компьютере Mac.

Средство поиска дубликатов iMyMac может сканировать все ваши папки Mac, такие как «Загрузки», «Документы», «Рабочий стол», и обнаруживать дублированные фотографии, видео, приложения, документы и многое другое одним нажатием кнопки. Это программное обеспечение является безопасным, хорошо продуманным и удобным инструментом. Он может сканировать ваш компьютер Mac и отображать все ваши повторяющиеся файлы.

Скачайте бесплатно и попробуйте iMyMac PowerMyMac, чтобы найти повторяющиеся файлы. Пусть у вашего Mac будет лучшая жизнь.

Бесплатная загрузка

iMyMac Duplicate Finder может обнаруживать повторяющиеся файлы не только с одинаковым именем файлов, но и по их размеру, дате создания и их типу файла. Программное обеспечение также позволяет предварительно просматривать ваши файлы, такие как фотографии и документы, чтобы вы не смогли по ошибке удалить важные файлы. Он также может очистить системные кеши и ненужные файлы. Итак, как удалить повторяющиеся файлы на Mac? Чтобы использовать iMyMac для поиска дубликатов файлов Mac для удаления, просто выполните следующие действия:

Шаг 1. Выберите Duplicate Finder для сканирования файлов на Mac

Запустите iMyMac и выберите «Повторяющийся поиск"находится в левой части экрана. Откройте нужную папку, выбрав путь, а затем нажмите"Сканирование", чтобы программа проверила дубликаты файлов Mac. Процесс сканирования может занять несколько минут в зависимости от количества сканируемых дубликатов файлов.

Сканирование вашего Mac, чтобы найти дубликаты файлов

Шаг 2: Предварительный просмотр дубликатов файлов

После завершения процесса сканирования все дубликаты будут отображаться на вашем экране. Вы сможете определять дубликаты файлов Mac и просматривать музыку, фотографии, видео и другие файлы на экране. Например, если вы хотите найти дубликаты музыкальных файлов Mac, просто нажмите «Обзор» после «Тип музыки».

Предварительный просмотр дубликатов файлов

Шаг 3: очистка дубликатов файлов на Mac

Выберите все дубликаты файлов, которые вы хотите удалить. Когда вы закончите, просто нажмите "Oчисткаmsgstr "удалить все выбранные дубликаты файлов.

Очистить дубликаты файлов на Mac

Часть 3. Как бесплатно удалить повторяющиеся файлы на моем Mac?

Найти дубликат файла с помощью команды терминала

. терминал Команда может быстро найти повторяющиеся файлы. Однако, чтобы дать вам фору, этот метод предназначен для тех людей, которые раньше почти не использовали терминал. Если вы введете неправильную команду, это может испортить вашу Mac OS X. Чтобы воспользоваться этим методом, выполните следующие действия.

  1. Запустите Finder и введите терминал, чтобы открыть Terminal Tool.
  2. Выберите папку, в которой вы хотите удалить дубликаты, и найдите их с помощью команды cd в Терминале.
  3. Скопируйте эту команду (find. -Size 20 \! -Type d -exec cksum {} \; | sort | tee /tmp/f.tmp | cut -f 1,2 -d '' | uniq -d | grep -hif - /tmp/f.tmp> duplicates.txt), а затем нажмите «Enter».
  4. Файл с именем txt. дубликат будет создан в папке, которую вы выбрали ранее. Вы можете найти и удалить дубликаты файлов вручную по txt. файл.

Найти дубликат файла с помощью команды терминала

Использование этого метода доставляет вам неудобства, потому что вы все равно будете вручную находить и удалять дубликаты файлов Mac один за другим. Иногда поиск с помощью терминала на Mac не точен.

Найдите повторяющиеся файлы на Mac через Finder

Вы можете использовать новую смарт-папку в искатель чтобы найти повторяющиеся файлы, но вам необходимо отсортировать файлы по типу, дате, имени или содержанию. Этот способ может потребовать вашего терпения. Просто следуйте инструкциям ниже:

  1. Запустите Finder на Mac.
  2. Нажмите «Файл» в меню Apple, затем выберите «Новая смарт-папка».
  3. Нажмите кнопку «Плюс» рядом с «Сохранить», и вы сможете начать поиск файлов, выбирая такие параметры, как «Тип», «Дата», «Имя», «Содержание» или другие.
  4. После отображения результатов поиска вы можете щелкнуть их правой кнопкой мыши и выбрать «Переместить в корзину» для удаления.

Найдите повторяющиеся файлы на Mac через Finder

Часть 4. Вывод

Итак, с помощью показанных выше методов теперь вы знаете, как избавиться от повторяющихся файлов на Mac. И iMyMac PowerMyMac по-прежнему будет настоятельно рекомендован для поиска повторяющихся файлов и их удаления. Вы можете бесплатно попробовать это программное обеспечение с официального сайта. Он может найти и удалить все ваши повторяющиеся файлы, он может очистить ваши ненужные файлы и многое другое.

Установка iMyMac на вашем компьютере Mac может быть очень удобной, потому что, как только вы почувствуете, что ваш Mac работает медленно или у вас слишком много данных, хранящихся на вашем Mac, вы можете просто использовать программное обеспечение iMyMac и очистить свой компьютер. для вас, чтобы испытать лучшую скорость, как это было недавно куплено.

I found that there are many duplicate files on my mac. Do you have such a situation? How do I search for duplicate files Mac?iMyMac logo

manYes, I have the same situation as you. And I used Duplicate Finder by iMyMac PowerMyMac to quickly find the duplicate file and delete them. You can try it. Next, Let me tell you how to find duplicate file with quick ways and how to delete all duplicate files on Mac.

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

Mac is one of the well-designed machines which has the ability to help you deal with either your work or in your everyday life. However, over the days that you use this, eventually, your system has a risk of going slow because more and more files are created. If this happens, it is then necessary for you to manage your files especially those duplicate files on your Mac. But how to find duplicate files on Mac?

Article GuidePart 1. Why Are There So Many Duplicate Files on My Mac?Part 2. How to Find Duplicate Files on Mac to Remove?Part 3. Conclusion

Part 1. Why Are There So Many Duplicate Files on My Mac?

Why is my Mac duplicating files? One of the reasons as to why you are running out of storage on your Mac computer is because of some Mac duplicate files. At some point, you might be over thinking if why is your Mac computer duplicating your files right? Well, there are actually many reasons for "why does my Mac duplicate files" question:

One reason is that when you try to move a patch of images to your Mac and have them viewed in Photos App. When you do this, you are actually making two copies, one copy is moved to your folder and the other copy is in your photo library. And sometimes you need tools to locate these photos for you.

Another reason is when you tend to view your email attachments first before you download them. In some cases, once you try to open one of your email attachments, your Mail app automatically downloaded a copy of the file that is why you automatically have two copies of those attachments.

One more reason for having a duplicate file is that when you unknowingly download a photo of the file twice. And if you have tried before moving a file to your external drive without deleting the original copy, that is also one reason for duplicating it.

You can actually find duplicate files on your Mac computer manually. But if you do so, you will consume a lot of time just by sorting out thousands of duplicate files on your Mac computer and that could also be exhausting on your part. Never worry because we will show you the best and easiest ways on how you can find duplicate files on your Mac computer to remove.

Find Duplicate Files on Mac

Part 2. How to Find Duplicate Files on Mac to Remove?

"How do I find duplicate files on my Mac to delete?" You can find duplicate files like music, photos, videos, or documents by using your Terminal command or by using a specific duplicate file finder software for Mac computer. Either way can both work. But what is the best way to find duplicate files?

What Is the Best Duplicate File Finder for Mac?

Duplicate Finder by iMyMac PowerMyMac will be the best duplicate file finder software that you can use to find and remove duplicate files Mac that are stored on your Mac computer.

This duplicate finder can scan all your Mac folders like your Downloads, Documents, Desktop and it can detect your duplicate photos, videos, apps, documents and more all in just one click of a button. This software is a safe, well-designed and a user-friendly tool. It can scan your Mac computer and can display all your duplicate files.

Free Download and Try PowerMyMac to find duplicate files. Let your mac have the best life.

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

PowerMyMac can detect duplicate files not only a same name of the files but also by their size, the date it was created and their file type. The software also allows you to preview your files like your photos, documents so that you won't be able to mistakenly delete your important files. It can also clear your system caches and junk files. So, how to remove duplicate files on Mac? To use PowerMyMac in finding duplicate files Mac to remove just follow the steps below:

  1. Launch PowerMyMac and select "Duplicate Finder". Open the desired folder by choosing the path and then click the "Scan" button for the program to check for duplicate files Mac.
  2. Once the scanning process is complete, have a view of all duplicates.
  3. Select all the duplicate files you want to remove. When you're done, just click on "Clean" to delete all the selected duplicate files.

Clean Duplicate Files on Mac

Find Duplicate File Using Terminal Command

Using Terminal Command can find duplicate files quickly. However, just to give you a headstart, this method is for those people who had barely used terminal before. It might mess up your Mac OS X if you enter the wrong command. Follow the steps below to use this method.

  1. Launch Finder and type terminal for it to bring out the Terminal Tool.
  2. Select a folder that you want to clean its duplicates and locate them with a cd command in Terminal.
  3. Copy this command (find . -size 20 \! -type d -exec cksum {} \; | sort | tee /tmp/f.tmp | cut -f 1,2 -d ‘ ‘ | uniq -d | grep -hif – /tmp/f.tmp > duplicates.txt) and then click "Enter".
  4. A file named txt. the duplicate will then be created in the folder that you have chosen earlier. You can find and delete duplicate files manually according to txt. file.

Find Duplicate File Using Terminal Command

Using this method have an inconvenience side on your part because you will still manually locate and delete duplicate files Mac one by one. Searching using Terminal sometimes is not accurate in Mac.

Find Duplicate Files on Mac via Finder

You can use New Smart Folder in Finder to find duplicate files but you need to sort the files by Kind, Date, Name or Contents. This way may need your patience. Just follow the steps below:

  1. Launch Finder on Mac.
  2. Click File from the Apple menu, then select New Smart Folder.
  3. Click the Plus button beside Save and you can begin to search files by choosing parameters like Kind, Date, Name, Contents, or others.
  4. Once the searching results are displayed, you can right-click them and choose "Move to Trash" to delete.

Find Duplicate Files on Mac via Finder

Part 3. Conclusion

So, with the shown methods above, now you know how to get rid of duplicate files on Mac. And PowerMyMac will still be highly recommended for you to find duplicate files and delete them. You can free try this software from the official website. It can locate and remove all your duplicate files, it can clean up your junk files and more.

Having the PowerMyMac installed on your Mac computer can be very handy because once you feel like your Mac is running slow or you feel like you have too much data stored on your Mac, you can just simply use it and get your computer clean up for you to experience a better speed like it was newly bought.