Возникает вопрос, когда вы проверите производительность своего Mac на Анализатор дискового пространства Macбольшинство из вас, возможно, ответят, что проверили его в первый день, когда у вас был собственный Mac. Теперь вы не будете заботиться больше о место на диске, пока не заполнится и Mac работает медленно, или система замечает, что для загрузки файлов недостаточно места. Волнение, которое вы получаете от Mac, постепенно ослабевает. Действительно, волнение просто длится в течение короткого периода времени, поэтому оно может вызывать радость каждый раз, когда оно происходит.

Между тем, оригинальная хорошая производительность похоронена во времени. Вот почему вам необходимо как можно скорее проверить производительность Mac с помощью анализатора дискового пространства Mac, чтобы вы могли вовремя очищать от мусора, чтобы поддерживать ваш Mac в стабильно хорошем состоянии. Здесь вам будут представлены полезные и лучшие анализаторы дискового пространства на Mac.

Руководство по статьеЧасть 1. Как узнать, что занимает дисковое пространство на моем Mac?Часть 2. 6 лучших анализаторов дискового пространства для MacЧасть 3. 5 лучших анализаторов дискового пространства для WindowsЧасть 4. Вывод

Часть 1. Как узнать, что занимает дисковое пространство на моем Mac?

Возможно, вы захотите узнать, какие типы файлов занимают много места на вашем компьютере с macOS. Для этого вы можете посетить «Об этом Mac», где есть вкладка, посвященная «Хранилищу». Чтобы посетить «Об этом Mac», посетите строку меню и щелкните логотип Apple вашего компьютера в верхней левой части интерфейса. Выберите «Об этом Mac» и выберите вкладку «Хранилище». Продольная полоса покажет вам, какой процент места для хранения занимает каждый тип файла. Он будет разделен на разные цвета.

Тем не менее, вы можете взять его на ступеньку выше, нажав кнопку «Управление», расположенную в правой части окна. В окне «Управление» вы перейдете к интерфейсу, который показывает различные типы файлов с левой стороны. К ним относятся приложения, книги, документы, iTunes, почта, сообщения, фотографии и многое другое. Подробный раздел этих типов файлов можно найти в правой части документа.

Альтернатива, которую вы можете использовать:диск Utility». Он покажет вам объем вашего компьютера MacOS, а также количество использованного пространства. Важно отметить, что Дисковая утилита предназначена для использования опытными владельцами MacOS. И это может быть громоздким для новичка. Вы также можете использовать анализатор дискового пространства Mac, чтобы сделать эту работу за вас.

Часть 2. 6 лучших анализаторов дискового пространства для Mac

№1. iMyMac PowerMyMac

iMyMac дает вам четкий обзор состояния системы вашего Mac. Если вас не устраивает рабочий статус Mac, вы также можете рассмотреть возможность удаления ненужных файлов, стирания беспорядка или удаления больших и старых файлов в освободить место на диске с помощью PowerMyMac инструмент внутри.

Вот как легко наблюдать, чтобы проверить производительность вашего Mac с iMyMac PowerMyMac:

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

  1. Бесплатно загрузите и установите iMyMac PowerMyMac на свой Mac, затем запустите его.
  2. На странице состояния системы есть 4 строки движения информации, включая ЦП, память, циклы и использование диска.

Лучший анализатор дискового пространства Mac

Есть четыре преимущества, почему вы можете выбрать iMyMac PowerMyMac как ваш лучший анализатор дискового пространства 1 Mac.

  • Начнем с того, что вы можете сканировать и очищать ваш Mac одним щелчком мыши.
  • Затем iMyMac может сканировать различные вещи на вашем Mac, включая состояние процессора, памяти, диска и состояние батареи.
  • Более того, вы можете сканировать состояние Mac с помощью iMyMac с определенным условием: время или размер. Кроме того, вы можете просмотреть файлы, которые вы хотите удалить.
  • Бесплатная пробная версия. И последнее, но не менее важное: вам разрешено загрузить приложение iMyMac на ваш Mac, а также бесплатно удалить ненужные файлы 500MB.

Если ваш Mac работает медленно и полон ненужных файлов, вы можете использовать этот анализатор дискового пространства Mac, чтобы очистить ваш Mac несколькими щелчками мыши:

  1. Выберите Мастер в левом столбце.
  2. Затем нажмите кнопку «Сканировать», и вы сможете извлекать файлы по папкам, поскольку iMyMac может помочь вам классифицировать или классифицировать ненужные файлы после его сканирования.
  3. Предварительный просмотр и выберите файлы для удаления. Слева будут отображаться такие категории, как кэш приложений, фотоотказы, почтовые отсылки или системные журналы, а подробная информация появится справа, когда вы отметите их.
  4. Нажмите кнопку «Очистить», чтобы очистить выбранные вами файлы.
  5. Нулевой КБ будет показан на странице, если очистка системного мусора завершена.

Примечание: Кнопка Rescan поможет вам сканировать ваш iMac / MacBook / MacBook Air / MacBook Pro еще раз.

Освободите место на диске с помощью iMyMac PowerMyMac

# 2. GrandPerspective

Это крошечная утилита для анализа дискового пространства Mac, созданная для компьютеров MacOS. Он показывает использование диска в вашей системе с помощью графики. Управлять диском легко с помощью инструмента, так как вы можете определить, какая папка или файлы занимают большую часть дискового пространства на вашем компьютере. И это легко сделать благодаря графическому режиму отображения.

Для визуализации используется то, что мы называем древовидной картой. Каждый файл в вашей системе отображается в виде прямоугольника. Размер формы соответствует фактическому размеру файла. Файлы, расположенные в одной папке, будут сгруппированы вместе. Однако размещение этих файлов на самом деле произвольно.

# 3. DaisyDisk

Этот анализатор дискового пространства Mac конкретно задает вопрос: «Что занимает ваше дисковое пространство»? DaisyDisk позволяет вам просмотреть все подключенные диски на вашем компьютере. Это могут быть флеш-накопители, сетевое хранилище и даже диски Thunderbolt.

Отображаемая информация обновляется в режиме реального времени. Таким образом, вы можете легко определить, можете ли вы установить новое программное обеспечение или поместить новый файл в вашу систему. Он работает, просто сканируя ваш диск, и тогда отображение ваших файлов и папок будет отображаться на интерактивной карте. Это на 100% безопасно и надежно, гарантируя, что у вас есть единоличное усмотрение, что удалять и что хранить.

DaisyDisk

# 4. Дисковая Картография

Другой анализатор дискового пространства Mac, который сканирует, а затем анализирует диски вашего компьютера, включая его папку. Он находит космических свиней и имеет профессиональное приложение для отображения данных, созданное для пользователей MacOS. Это позволяет создавать визуальные карты дисков, папок и подпапок.

Кроме того, он имеет три различных режима отображения, включая процент, количество файлов или дисковое пространство. Результаты сканируются в режиме реального времени, что позволяет вам проверить, что происходит с вашими дисками в данный момент. Кроме того, скорость сканирования чрезвычайно высока, поскольку вы можете создавать ручные и автоматические фильтры для сортировки файлов или папок.

# 5. OmniDiskSweeper

OmniDiskSweeper - это инструмент, который позволяет отображать все ваши файлы на диске. И это отображается от самой большой до самой маленькой, что позволяет вам выбрать, какие из них оставить, а какие удалить. У него есть разные версии инструмента, которые можно скачать на их официальном сайте. Ваш установочный пакет будет зависеть от типа вашей операционной системы.

Он отобразит список различных дисков, подключенных к вашему компьютеру, и цветовые коды различных размеров файлов ваших предметов. Это значительно ускоряет процесс копания, необходимый для поиска больших и неиспользуемых файлов в вашей системе. Таким образом, это один из лучших инструментов, которые вы можете использовать в качестве анализатора дискового пространства Mac.

OmniDiskSweeper

#6. JDiskReport

JDiskReport - это анализатор дискового пространства, использующий круговую диаграмму или гистограмму для отображения дискового пространства на вашем Mac. Пять основных перспектив покажут вам использование дискового пространства в JDiskReport. Это легко понять, даже если вы не знакомы с компьютерными операциями. Инструмент JDiskReport может работать в системах Linux, Windows и macOS.

Однако, ложка дегтя заключается в том, что JDiskReport не доступен для удаления файлов в этом программном обеспечении; его скорость намного ниже, чем у других анализаторов дискового пространства. Не обращайте внимания на недостатки JDiskReport, JDiskReport также является хорошим анализатором дискового пространства.

Часть 3. 5 лучших анализаторов дискового пространства для Windows

#1. SpaceSniffer

За исключением трудностей для новых пользователей и работы только в системе Windows, SpaceSniffer покажет вам результат дискового пространства с простыми и легкими блоками, которые также могут быть отфильтрованы несколькими способами.

Этот результат можно сохранить и перенести, чтобы вы могли просмотреть результат в любое время и в любом месте. Это наиболее удобный фактор по сравнению с предыдущими анализаторами дискового пространства выше. Это также полностью переносимо для вас, чтобы удалить ненужные файлы с этим программным обеспечением.

SpaceSniffer Mac

# 2. WinDirStat

WinDirStat - это сокращение от статистики каталогов Windows, альтернатива анализатору дискового пространства Mac - она ​​предназначена для операционной системы Windows. Он специально создан для отображения статистики использования диска, а также является инструментом для очистки вашей системы.

Он отображает файлы в виде древовидной карты, позволяя вам видеть их в цветных прямоугольниках. Площадь прямоугольников пропорциональна их размеру. Цвет прямоугольника будет указывать, какой тип файла это на самом деле. В процессе запуска вы увидите, что WinDirStat просканирует всю вашу систему и представит интересное использование вашего диска.

# 3. Дисковое пространство Вентилятор

Последней версией этого инструмента является Disk Space Fan 4, который анализирует объем памяти и помогает удалить дубликаты файлов. Кольцевая диаграмма используется для отображения вашего дискового пространства, а также использует динамическую анимацию для этого.

Он поставляется с бесплатной загружаемой версией, и вы также можете приобрести его для дополнительных функций. Файлы и папки сортируются по размеру, а дубликаты файлов показываются рядом. С их фильтрами вы можете легко поймать виновников вашего места для хранения.

#4. Disktective

Наиболее конкурентоспособный момент Disktective - позволить вам экспортировать результаты дискового пространства на вашем Mac. Он в основном предоставляет вам ДВА средства для просмотра использования дискового пространства. С помощью этого портативного приложения вы также можете сканировать и искать большие файлы в определенной папке или на всем жестком диске. Тем не менее, его результат дискового пространства вашего Mac может быть слишком сложным для вас, чтобы иметь смысл.

Вы не можете удалять файлы напрямую с помощью этого приложения, например, JDiskReport. Disktective поддерживает только систему Windows. Также жаль, что с 2010 не было никаких обновлений.

#5. TreeSize Free

Отличительной особенностью TreeSize Free является то, что он позволяет удалять файлы в этом программном обеспечении, что также является функцией, предоставляемой iMyMac. Кроме того, вы можете выбрать для сканирования ненужные файлы, которые вы хотите удалить в отдельных папках или во всех папках на вашем компьютере, что значительно сэкономит ваше время в процессе сканирования.

Более того, он поддерживает проверку дискового пространства как на внутренних, так и на внешних жестких дисках. Если вы используете систему Linux или macOS, TreeSize Free, возможно, разочарует вас, поскольку не поддерживает эти две системы; и он не может успешно классифицировать файлы на вашем компьютере, либо.

Часть 4. Вывод

Многие из нас помещают файлы в нашу компьютерную систему и забывают об их использовании или удалении, когда в этом нет необходимости. Таким образом, анализатор дискового пространства Mac (или его аналог в Windows) может использоваться для управления нашим пространством хранения, помогая нам освободить больше места для более важных элементов и поддерживать работу устройства Mac в хорошей ситуации. Использование анализатора дискового пространства Mac не составляет труда. И, если вы действительно заботитесь о своем компьютере MacOS, то вам следует серьезно рассмотреть этот тип утилит.

Это также напоминание вам регулярно чистить и удалять ненужные файлы на вашем Mac. Основываясь на кратких введениях нескольких анализаторов дискового пространства выше, iMyMac PowerMyMac является одним из наиболее рекомендуемых программ для вас. Помните, что больше места для хранения означает больше места для новых файлов и более высокую производительность вычислений! Попробуйте iMyMac PowerMyMac бесплатно сегодня!

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Facing the question when you will check your Mac's performance on the Mac disk space analyzer, most of you possibly reply you checked it on the first day you had your own Mac. Now, you will not care more about the disk space until it is full and Mac gets slow or the system notices you that there is not enough space for you to download files. The excitement you get the Mac gradually idles away. Indeed, the excitement just lasts in a short period so it can usually make you feel glad every time it occurs.

Meanwhile, the original good performance is buried in time. That is why you need to check Mac’s performance with Mac disk space analyzer as soon as possible so that you can clean junks in time to maintain your Mac in a stably good state. Here, useful and top best disk space analyzers on Mac will be introduced to you.

Article GuidePart 1. How Do I Find out What's Taking up Disk Space on My Mac?Part 2. 6 Best Disk Space Analyzers for MacPart 3. 5 Best Disk Space Analyzers for WindowsPart 4. Conclusion

Part 1. How Do I Find out What's Taking up Disk Space on My Mac?

You may want to know which file types are taking up a lot of space within your macOS computer. To do this, you may visit “About This Mac” which has a tab dedicated to “Storage”. To visit “About This Mac”, visit the menu bar and click your computer’s Apple logo in the upper left part of the interface. Choose “About This Mac” and select the tab for “Storage”. The lengthwise bar will show you the percentage of storage space each type of file takes up. It will be divided into different colors.

However, you can take it up a notch by clicking the button for “Manage” which is located in the right part of the window. In the Manage window, you will be taken to an interface that shows you different file types on the left side. These include Applications, Books, Documents, iTunes, Mail, Messages, Photos, and more. A detailed section of these file types can be found on the right side of the document.

An alternative you can use is “Disk Utility”. It will show you a volume of your macOS computer and also shows the amount of space used up. It is important to note that Disk Utility is meant for use by advanced macOS owners. And, it can be cumbersome for the newbie. You can also use a Mac disk space analyzer to do the job for you.

Part 2. 6 Best Disk Space Analyzers for Mac

#1. iMyMac Mac Cleaner

iMyMac provides you with a clear overview of the system status of your Mac. If you are not satisfied with Mac’s operating status, you can also consider deleting junk files, erasing clutter, or removing large & old files to free up disk space with the Mac Cleaner tool inside.

Here is how easily observed to check your Mac’s performance with iMyMac Mac Cleaner:

Free Download

  1. Free download and install iMyMac Mac Cleaner on your Mac, then launch it.
  2. Choose System Status on the left column, the 1st option.
  3. There're 3 rows of information motion in the System Status page, including CPU, Memory, and Disk usage.

Best Mac Disk Space Analyzer

There are FOUR advantages why you can choose iMyMac - Mac Cleaner as your top 1 Mac disk space analyzer.

  • To begin with, you can process to scan and clean up your Mac with one click on your mouse.
  • Then, iMyMac could scan a diversity of things on your Mac, consisting of the status of CPU, Memory, Disk, and the Battery state.
  • What is more, you can scan Mac’s status with iMyMac with a specific condition: time or size. In addition, you are available to preview the files you choose to erase.
  • Free trial. Last but not least, you are allowed to download iMyMac application on your Mac as well as remove 500MB unnecessary files with no pay.

If your Mac are running slow and full of junk files, you can use this Mac disk space analyzer to clean up your Mac with a few clicks:

  1. Choose System Junk on the left column.
  2. Then, press the Scan button and you can check out the files by folders as iMyMac could help you classifies or categorizes the junk files after its scanning.
  3. Preview and select files to remove. Categories like Application Cache, Photo Junks, Mail Junks, or System Logs will show on the left and detailed information will turn up on the right while you tick them.
  4. Tap the Clean button and click Confirm in the Confirmation dialog box to make sure that you decide to clear up the files you choose.
  5. Zero KB will be shown on the page if the clearing of the System Junk is complete.

Note: The Rescan button will help you scan your iMac/ MacBook/ MacBook Air/ MacBook Pro one more time.

Free up Disk Space with iMyMac Mac Cleaner

#2. GrandPerspective

This is a tiny Mac disk space analyzer application utility created for macOS computers. It shows the disk usage within your system through graphics. Managing your disk is made easy by the tool as you can spot which folder or files take up most of the storage space within your computer. And this can be done easily because of its graphical mode of display.

For visualization, it utilizes what we call a treemap. Every file within your system is displayed as a rectangle. The size of the shape is equivalent to the actual size of the file. Files located within the same folder will be grouped together. However, the placement of these files is actually arbitrary.

#3. DaisyDisk

This Mac disk space analyzer specifically asks the question, “What’s Taking Up Your Disk Space”? DaisyDisk enables you to take a look at an overview of all connected disks on your computer. These may include flash drives, network storage, and even Thunderbolt disks.

Displayed information is updated in real-time. Thus, you can easily tell if you can install new software or place a new file into your system. It works by simply scanning your disk and then a display of your files and folders will be shown within an interactive map. It is 100% safe and secure ensuring you have the sole discretion on what to delete and what to keep.

DaisyDisk

#4. Disk Cartography

Another Mac disk space analyzer that scans and then analyzes your computer’s disks drives including its folder. It locates space hogs and has a professional data mapping application built for macOS users. It enables you to build visual maps of disks, folders, and subfolders.

In addition, it has three different display modes including Percent, File Count, or Disk Space. Results are scanned in real-time allowing you to check what’s happening with your disk drives at the moment. Plus, scanning speeds are extremely fast with you being able to make manual and automatic filters to sort your files or folders.

#5. OmniDiskSweeper

OmniDiskSweeper is a tool that allows you to display all your files on the drive. And, it is displayed form largest to smallest allowing you to choose which ones to keep and which ones to delete. It has different versions of the tool that can be downloaded on their official website. Your installation package will depend on the type of operating system you have.

It will display the list of different drives attached to your computer and color codes the different file sizes of your items. It significantly hastens the digging process you need to do in order to find the large and unused files within your system. Thus, it is one of the best tools you can use as a Mac disk space analyzer.

OmniDiskSweeper

#6. JDiskReport

JDiskReport is a disk space analyzer using a pie chart or a bar graph to show you the disk space on your Mac. Five major different perspectives will show you the disk space usage in JDiskReport. It is easy for you to understand even if you are not familiar with computer operations. The JDiskReport tool could work on Linux, Windows, and macOS system.

However, a fly in the ointment is that JDiskReport is not available for you to remove files in this software; its speed is much slower than other disk space analyzer. Consider neglecting JDiskReport’s disadvantages, JDiskReport is a good disk space analyzer for you as well.

Part 3. 5 Best Disk Space Analyzers for Windows

#1. SpaceSniffer

Except for the difficulties for its new users and working in the Windows system only, SpaceSniffer will show you the result of disk space with simple and easy blocks, which can be filtered in several ways as well.

This result can be backed up and transferred so that you can view the result anytime and anywhere. It is the most convenient factor compared to the former disk space analyzers above. It is also completely portable for you to remove the unnecessary files with this software.

SpaceSniffer Mac

#2. Windirstat

WinDirStat is an abbreviation to Windows Directory Statistics and is an alternative to your Mac disk space analyzer – it’s made for the Windows operating system. It is specifically made as a disk usage statistics display and is also a tool for cleaning up your system.

It displays files as a treemap enabling you to see them in colored rectangles. The area of the rectangles is proportional to their size. The color of the rectangle will indicate which type of file it actually is. During the startup process, you will see that WinDirStat will scan your entire system and present your disk usage in a fun manner.

#3. Disk Space Fan

This tool’s latest version is Disk Space Fan 4 which analyzes your storage space and helps you to remove duplicate files. A ring chart is utilized to display your storage space usage and it also uses dynamic animation to do so.

It comes with a free downloadable version and you can also purchase it for additional features. Files and folders are sorted by their size while duplicate files are shown side-by-side. With their filters, you can easily catch the culprits of your storage space.

#4. Disktective

The most competitive point of Disktective is to let you export its results of the disk space on your Mac. It majorly provides you with TWO means to view the disk space usage. You are able to scan and seek for large files in a particular folder or in the entire hard drive with this portable application as well. Nevertheless, its result of the disk space of your Mac may be too difficult for you to make sense.

It is not permitted for you to erase files directly with this application, like JDiskReport. Disktective only supports Windows system. It is also a pity that there have been no any updates since 2010.

#5. TreeSize Free

TreeSize Free’s distinction is that it allows you to remove files in this software, which is also the function provided by iMyMac. In addition, you can select to scan the unnecessary files you want to remove in individual folders or all folders in your computer, greatly save your time in the scanning process.

What is more, it supports to check the disk space both in internal and external HDDs. If you are using the Linux or macOS system, TreeSize Free perhaps will make you disappointed because it does not support these two systems; and it cannot successfully classify the files in your computer, either.

Part 4. Conclusion

A lot of us place files on our computer system and forget about using it or deleting it when unnecessary. Thus, a Mac disk space analyzer (or its counterpart in Windows) can be used to manage our storage space helping us free more space for more important items and keep the Mac device working in a good situation. Using a Mac disk space analyzer is a no-brainer. And, if you’re really into taking care of your macOS computer, then you should seriously consider this type of utilities.

It is also a remind for you to regularly clean and remove the unnecessary files on your Mac. Based on the brief introductions of several disk space analyzers above, iMyMac - Mac Cleaner is one of the most advisable software for you. Remember, more storage space means more allocation for new files and a faster computing performance! Free try iMyMac Mac cleaner today!

Free Download