Для Mac OS X файл резервной копии iPhone от iTunes состоит из ваших фотографий, мультимедиа и данных идентификатора. iTunes собирает файлы резервных копий в будущем, чтобы восстановить или синхронизировать устройство iOS. Массовые резервные копии, создаваемые синхронизацией iTunes, сжигают значительное дисковое пространство.

Пользователи Mac, которые уделяют больше внимания космической жажде хитрости, чтобы помешать этому использованию локального диска. Это влечет за собой изменение каталога резервного копирования по умолчанию в другое место. Кроме того, переименованный старый каталог резервных копий можно перенести на внешний диск, чтобы сэкономить дополнительное место на вашем Mac.

Это подробное руководство проведет вас через трюки к изменить расположение резервной копии iPhone на Mac сделать резервную копию iOS на iCloud или iTunes.

Руководство по статьеЧасть 1. Где находится резервная копия iPhone на MacЧасть 2. Как изменить местоположение резервной копии iPhone Mac Catalina?Часть 3. Советы по изменению местоположения резервной копии iPhone Часть 4. В заключение

Люди также читают:Как удалить старые файлы резервных копий с Mac?Лучшее облачное резервное копирование для Mac для удовлетворения ваших потребностейРуководство по резервному копированию Mac на внешний жесткий диск

Часть 1. Где находится резервная копия iPhone на Mac

Резервное копирование iPhone для Mac OS X

Где на Mac Catalina хранятся резервные копии iPhone? Для всех версий файлы резервных копий Mac, iPhone, iPad и iPod можно найти в ~ / Library / Application Support / MobileSync / Backup /. Знак ~ символизирует ваш домашний каталог, то же место, где хранятся все ваши личные документы.

Резервные файлы

Каталог резервного копирования имеет эзотерическое имя шестнадцатеричное; не пытайтесь изменить эти имена, потому что они могут потерпеть неудачу в iTunes. Вы можете хранить свои резервные копии для джейлбрейка. Вам нужно только создавать резервные копии, дублируя эту папку.

Путь полета в OS X - нажатием Ctrl + Shift + G Сочетание клавиш и вставка этой команды каталога на экране «Перейти к папке». Чтобы освободить больше места на вашем Mac, вы можете переместить старый iTunes в другое место, например, на внешний диск.

Предупреждение Совет: Редактирование или удаление этих файлов может привести к дисфункциональным или неправильно сформированным резервным копиям.

Легко приведи в порядок свой Mac, чтобы уничтожить дубликаты в iTunes

Сочетание этих приемов с мощным очистителем позволяет создать универсальный арсенал средств для устранения остатков резервных копий iTunes. Если вы хотите хорошо продуманный инструмент, дайте iMyMac PowerMyMac разработано для iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro. Это быстрый способ привести в порядок и организовать библиотеку iTunes. Это поможет вам быстро выследить и стереть дубликаты в iTunes.

Он очищает до 100 ГБ + мусора iTunes на Mac, такого как резервные копии устаревших устройств iOS, прерванные загрузки и другие бесполезные данные. Удаление беспорядка освобождает место для хранения для высокой динамической производительности. PowerMyMac выполнит эту работу, не стирая важные файлы на Mac. После сканирования выполните предварительный просмотр, чтобы удалить ненужные элементы, такие как мусор, фото-мусор, почтовые вложения, мусор iTunes, большие и устаревшие файлы.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Часть 2. Как изменить местоположение резервной копии iPhone Mac Catalina?

Метод 1: обманывайте iTunes и сохраняйте резервные копии на внешнем диске USB / eSATA

Вы можете изменить местоположение резервной копии iTunes на внешний жесткий диск или ESATA водить машину. Для этого в расположении по умолчанию требуется ссылка на папку с названием «Backup”На внешнем диске. После переименования старого каталога резервных копий переместите его на внешний диск, чтобы сэкономить дополнительное пространство на компьютере. Выполните следующие действия для резервного копирования iPhone на внешний жесткий диск Mac:

  1. Перейдите в каталог MobileSync на Mac, указав следующий путь в строке терминала.cd ~ / Библиотека / Приложение \ Поддержка / MobileSync.
  2. Переименуйте существующий каталог резервного копирования iTunes с помощью командыmv Backup old-itunes-backup.
  3. Создайте еще одну резервную копию iTunes на внешнем диске. Замените «pingo / ios-backup» на имя диска и каталогmkdir / тома / pingo / ios-backup / Backup.
  4. Введите символическую ссылку с путемln -s / Volumes / pingo / ios-backup / Backup ~ / Библиотека / Приложение \ Поддержка / MobileSync / Backup.
  5. Чтобы освободить дополнительное дисковое пространство, переместите старую резервную копию iTunes со своего Mac на внешний диск.mv old-itunes-backup / Тома / pingo / ios-backup /.
  6. Затем запустите резервную копию iTunes вашего iPhone.
  7. Откройте Finder и выделите внешний диск. Изучите только что созданную папку для резервных копий, чтобы убедиться, что iTunes успешно обработал резервную копию в новом месте назначения.

Метод 2: резервное копирование в iCloud

Логотип iCloud

Используйте iCloud, если вы хотите избежать резервного копирования iOS на iTunes.

  1. Перейдите к настройкам iPhone на главном экране при подключении к сети Wi-Fi. Вам нужна быстрая интернет-сеть.
  2. Нажмите свое имя или Apple ID в верхней части экрана.
  3. Коснитесь iCloud рядом с центром экрана.
  4. Включите кнопку резервного копирования iCloud, включив. Это автоматически сбрасывает ваше устройство для хранения резервных копий в облаке.
  5. Нажмите OK проверять. После авторизации появится запрос «Back Up Now».
  6. Нажмите "Назад Вверх»Для потоковой передачи данных в вашу учетную запись iCloud.

Метод 3: изменение хранилища iTunes на Mac

Вы можете изменить местоположение резервной копии iTunes. Mac выполните следующие действия:

  1. Откройте iTunes на Mac, чтобы создать резервную копию вашей iOS в другом каталоге.
  2. Нажмите на меню iTunes в верхней части экрана.
  3. Нажмите «Настройки», чтобы открыть диалоговое окно «Настройки устройства».
  4. Выберите «Настройки», чтобы открыть список резервных копий.
  5. Нажмите Control и выберите резервную копию вашего iPhone. Меню увеличится.
  6. Нажмите «Показать в Finder», чтобы показать, где вы сохранили резервные копии. Папка для резервных копий под названием «Резервная копия» или цепочка букв и цифр.
  7. Закройте iTunes, нажав на красный кружок в верхнем левом углу.
  8. Откройте новое окно Finder для папки, выбранной в качестве резервной копии.
  9. Перетащите существующую папку в новое место назначения. Это каталог, который называется «Резервное копирование» или серия из многих номеров.
  10. Введите пароль администратора для подтверждения. Это скопирует папку на новое место.
  11. Для повторного создания новой резервной копии щелкните правой кнопкой мыши каталог, выберите «Переименовать» и введите резервную копию ios. Нажмите Return, чтобы сохранить.

Часть 3. Советы по изменению местоположения резервной копии iPhone

Совет #1 Сброс безопасности терминала

Сбросить

Перед продолжением вам необходимо авторизовать разрешение приложения «Терминал» для внесения изменений в ваш Mac. Зайдите в меню; щелкните Системные настройки и Безопасность и конфиденциальность. Выберите «Конфиденциальность», а затем нажмите на замок, чтобы внести изменения. Выберите «Полный доступ к диску» на левой панели и нажмите кнопку «+» под списком приложений справа. Войти терминал в поле поиска. Выберите терминал в результатах и ​​нажмите Открыть, чтобы внести изменения.

Совет #2 Свяжите новое место назначения резервной копии

Создайте ссылку на вновь созданную резервную копию. Введите команду, которая сигнализирует iTunes, чтобы сохранить ваши резервные копии в новом месте назначения. Введите ln -s / Volumes / NAMEOFHARDDRIVE / ios_backup ~ / Library / Application \ Support / MobileSync / в командной строке и нажмите Return. В результате создается ссылка на папку в существующем каталоге резервных копий iTunes под названием ios backup.

Совет #3 Сбросить местоположение по умолчанию

Предотвратите автоматическое резервное копирование iOS. Если вы выбрали внешний жесткий диск, отсоединенный от вашего Mac, перейдите в iTunes, щелкните меню и выберите «Настройки». Нажмите «Устройства» и откройте панель рядом с надписью «Запретить автоматическую синхронизацию iPod, iPhone и iPad». Нажмите OK, и все готово.

Часть 4. В заключение

В целом, можно настроить iTunes, чтобы переместить резервные копии в другое место. Вам нужно будет только реализовать описанные выше методы, чтобы сохранить все данные резервного копирования iOS в новом месте. Для iTunes изменение местоположения по умолчанию требует более интенсивных шагов.

Не забывайте вмешиваться в папки, редактируя или удаляя фрагменты данных. Кроме того, перед обработкой резервной копии iTunes убедитесь, что к компьютеру подключен внешний диск.

Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу того, как изменить расположение резервной копии iPhone на вашем Mac, напишите нам строку ниже, мы ответим и поделимся с нашими читателями.

For Mac OS X, an iPhone’s backup file by iTunes constitutes of your photos, media, and identifier data. iTunes harvests backup files in the future to reinstate or synch the iOS device. The mass backups created by the iTunes’ syncs gobble up significant disk space.

Mac users who have put a premium on space thirst for tricks to thwart this usage of the local drive. It entails changing the default backup directory to another location. In addition, the renamed old backup directory can be shifted to an external drive to save extra storage on your Mac.

This detailed guide will walk you through tricks to change iPhone Backup Location on Mac to back up your iOS to iCloud or iTunes.

Part 1: Where Is iPhone Backup Location on Mac

iPhone Backup Destination for Mac OS X

For all versions, Mac, iPhone, iPad, and iPod backup files can be found at ~/Library/Application Support/MobileSync/Backup/. The ~ sign symbolizes your home directory, the same place where all your personal documents are held.

Backup Files

A backup directory has an esoteric name of hexadecimal; do not attempt to change these names because they may fail in iTunes. You may want to store your own backup clones for jailbreaking. You only need to create backups by duplicating this folder.

The flight path in OS X is by pressing Command+Shift+G key button shortcut and pasting this directory command in the Go To Folder screen. To free more storage space on your Mac, you can relocate old iTunes elsewhere, for example, an external drive.

Warning Tip: Editing or erasing these files may lead to dysfunctional or malformed backups.

Easily Tidy Up Your Mac to Wipeout Duplications in iTunes

Pairing these tricks with a powerful cleaner forges a multi-care arsenal to eliminate iTunes backup remnants. If you want a well-designed tool, give iMyMac Mac Cleaner developed for iMac, iMac Pro, MacBook, MacBook Air, and MacBook Pro a try. It’s a quick method to spruce up and organize iTunes library. It helps you to quickly hunt down and wipe out duplicates in iTunes.

It clears up to 100GB+ iTunes junk on Mac such as outdated iOS device backups, broken downloads, and other pieces of worthless data. Removing clutter frees up the storage space for high dynamic performance. iMyMac Mac Cleaner will do the job without erasing your critical files on Mac. After the scanning, preview to erase useless items like junk, photo litter, mail attachments, iTunes garbage, large, and obsolete files.


Part 2: Simple Ways to Relocate iPhone Backup

Method 1: Trick iTunes into Storing Backups on An External USB/eSATA Drive

You can trick iTunes into archiving backups into an external USB or eSATA drive. To do this, the default location requires a link to a folder titled “Backup” in the external drive. Once you rename the old backup directory, move it to the external drive to save extra storage on the computer.

  • Navigate to the MobileSync directory on Mac by punching out the following path at the Terminal prompt-cd ~/Library/Application\ Support/MobileSync.
  • Retitle the existing iTunes backup directory with the command-mv Backup old-itunes-backup.
  • Create another iTunes backup folder on the external drive. Substitute "pingo/ios-backup" with the name of the drive and directory-mkdir /Volumes/pingo/ios-backup/Backup.
  • Enter a symbolic link with the path-ln -s /Volumes/pingo/ios-backup/Backup ~/Library/Application\ Support/MobileSync/Backup.
  • To free up additional disk space, move the old iTunes backup from your Mac to the external drive-mv old-itunes-backup /Volumes/pingo/ios-backup/.
  • Next, launch an iTunes backup of your iPhone.
  • Open Finder and scroll to the external drive. Examine the newly-created backup folder to ensure iTunes successfully processed backup to the new destination.

Method 2: Backing Up to iCloud

iCloud Logo

Use iCloud if you want to avoid backing up your iOS to iTunes.

  1. Go to your iPhone settings on your home screen while connected to a Wi-Fi network. You need a fast internet network.
  2. Tap your name or Apple ID at the top of the display.
  3. Tap iCloud near the center of the screen.
  4. Enable the iCloud Backup button by turning On. This automatically resets your device to store backups in the cloud.
  5. Tap OK to verify. Once authorized, the “Back Up Now” prompt will appear.
  6. Tap “Back Up Now” to stream in data to your iCloud account.

Method 3: Change the iTunes Backup Location on A Mac

  1. Open iTunes on Mac to back up your iOS to a different directory.
  2. Click on the iTunes menu at the top of the screen.
  3. Click Preferences to access the Devices Preferences dialog box.
  4. Select Preferences for a list of backups to pop up.
  5. Press Control and select your iPhone backup. A menu will enlarge.
  6. Click “Show in Finder” to show where you have saved backups. A backup folder titled “Backup” or a chain of letters and numbers.
  7. Close iTunes by tapping the red circle at the upper left corner.
  8. Open a new Finder window to the folder chosen as a backup.
  9. Drag the existing folder to the new destination. This is the directory dubbed “Backup” or series of many numbers.
  10. Type your admin password to verify. This will duplicate the folder to a new location.
  11. To retitle the new backup, right-click the directory, select Rename and enter ios backup. Press Return to save.

Part 3: Tips to Change iPhone Backup Location

Tip #1 Reset Terminal Security

Reset

You need to authorize the Terminal app permission to implement changes to your Mac before you proceed. Go to the menu; click System Preferences and Security & Privacy. Select Privacy followed by Click the lock to make changes. Choose Full Disk Access in the left panel and hit the + button beneath the app list on the right. Enter terminal into the search field. Select Terminal in the results and click on Open to make your changes.

Tip #2 Link the New Backup Destination

Create a link to the newly-created backup location. Enter a command that signals iTunes to store your backups to the new destination. Enter ln -s /Volumes/NAMEOFHARDDRIVE/ios_backup ~/Library/Application\ Support/MobileSync/ at the prompt and hit Return. This generates a folder link in the existing iTunes backup directory titled ios backup.

Tip #3 Reset Default Location

Prevent your iOS from backing up automatically. If you’ve chosen an external hard drive that is detached from your Mac, go to iTunes, click the menu and choose Preferences. Click Devices and access the bar near "Prevent iPods, iPhones, and iPads from syncing automatically". Click OK and you’re good to go.

Part 4: In Conclusion

In all, it’s possible to tweak iTunes to relocate backups elsewhere. You’ll only need to implement the methods above to store all iOS backup data to the new location. For iTunes, changing the default location has more intensive steps.

Remember not to tamper with the folders by editing or deleting pieces of data. Also, ensure you have the external drive mounted to the computer before processing iTunes backup.

If you have questions or doubts on how to change iPhone backup location on your Mac, please drop us a line below, we’ll reply and share with our readers.