Для тех, кто хочет максимально использовать возможности своего Mac в постоянно подключенной среде, вам необходимо найти лучшее облачное резервное копирование для Mac, Хранение файлов в облаке началось как метод резервного копирования важных данных в случае непредвиденных бедствий, но лучшие услуги, предлагаемые сегодня, значительно улучшились.

Если вы хотите, лучшее облачное резервное копирование для Mac, он должен не только эффективно создавать резервные копии всех ваших важных документов, видео и фотографий, но и синхронизировать все ваши устройства. Это идеальный способ обеспечить быстрый доступ всех ваших устройств ко всему цифровому контенту. Кроме того, он также должен иметь возможность разрешать доступ и редактирование из веб-браузера, а также легко обмениваться папками и файлами с другими.

Для тех, кто использует продукты Apple вместе с вашим Mac, будь то iPhone или Apple, есть несколько известных облачных решений для хранения, на которые вы можете подписаться.

Руководство по статьеВыберите лучшее облачное резервное копирование для MacСравнивать цены

Люди также читают:Как освободить дисковое пространство на моем Mac? [Обновление 2019]Как разрешить всплывающие окна на устройствах Mac

Выберите лучшее облачное резервное копирование для Mac

В зависимости от ваших конкретных потребностей, вы должны внимательно посмотреть на некоторые из лучшее облачное резервное копирование для Mac, Эти приложения обеспечат резервное копирование всех ваших файлов для легкого доступа.

Google One

Google One / Drive

Совсем недавно Google переименовал свой облачный сервис хранения в Google One. Это попытка упростить разделение пространства между документами, фотографиями, Gmail и любыми другими службами. Обратите внимание, что предыдущее название - Google Drive, по сути, является приложением Google Drive, которое используется для управления онлайн-файлами.

С бесплатным аккаунтом Google One вы получаете 15GB места на Google Диске что считается разумной суммой для большинства пользователей. У вас есть возможность увеличить его до 100GB по месячной цене $ 1.99 или $ 19.99 в год. Если вам нужно больше места, особенно если у вас много файлов, вы можете выбрать 200GB по цене $ 2.99 в месяц или $ 29.99 в год. Существует также опция 2TB, которая стоит $ 9.99 каждый месяц или $ 99.99 ежегодно. Цены на подписку, как правило, одинаковы по сравнению с другими облачными сервисами высшего уровня.

Облачный сервис Google предоставляет пользователям полную функциональность. Приложение Google Фото работает лучше по-разному по сравнению с Apple, особенно в доступе к вашим фотографиям в Интернете. Это идеальное место для резервного копирования ваших видео и фотографий. Что касается Google Sheets, Docs и Slides, они зарекомендовали себя как быстрые, надежные и простые в использовании веб-решения для совместной работы. Кроме того, приложения для iOS поддерживают функцию многозадачности с разделенным экраном на iPad. Как правило, Google Drive предоставляет вам доступ ко всему вашему контенту через Интернет, и приложение легко интегрируется с iOS поделиться меню.

Как для Mac, так и для Windows PC синхронизация и резервное копирование работают эффективно. Они интегрируют ваш Google Drive в Finder or Исследователь чтобы синхронизировать его между устройствами. Несмотря на то, что при использовании продуктов Apple выбирать Google в качестве основного решения для облачного хранения данных кажется необычным, он работает безупречно.

Apple, ICloud

Apple, ICloud

Для тех, кто использует только устройства iOS, нет другого выбора, кроме iCloud. В таких случаях лучшее облачное резервное копирование для Mac это iCloud, поскольку он легко интегрируется со всеми продуктами Apple. Помните, что iCloud считается идеальным облачным хранилищем для тех, кто использует Apple - Mac, iPhone или iPad.

К сожалению, Apple предоставляет пользователям только 5GB бесплатного хранилища iCloud что неплохо, если вы просто храните некоторые документы, но этого недостаточно, если у вас есть несколько фотографий и видео. Обратите внимание, что 5GB недостаточно для резервного копирования вашего iPhone, не говоря уже об iPad или Mac.

Главное преимущество, когда вы решите заплатить за большее хранилище iCloud, состоит в том, что практически все приложения в Apple легко синхронизируются через него. Почта, фотографии, календарь, приложения для повышения производительности и все, что вы помещаете в папка iCloud в Finder на компьютере Mac легко доступны на всех устройствах Apple. Большинство приложений для iOS могут дополнительно создавать резервные копии и синхронизироваться через iCloud.

Для тех, кто время от времени зависит от компьютеров Windows или мобильных устройств Android, ограничения службы iCloud могут быть неприятными. Хотя Apple предоставляет широкий спектр веб-приложений на iCloud.com, они относительно средние. Обратите внимание, что существует приложение iCloud для Windows, которое легко синхронизирует и ассимилирует данные с вашей почтой iCloud с помощью приложений Windows, таких как Outlook, К сожалению, нет собственных приложений для Windows или Android.

Microsoft OneDrive

Microsoft OneDrive

Если у вас есть сомнения по поводу этого варианта облачного хранилища, вы можете быть удивлены, обнаружив, что продукты Microsoft хорошо работают с устройствами iOS - Mac, iPhone и iPad.

Microsoft OneDrive предоставляет вам 5GB места бесплатно который такой же, как iCloud. Если вы собираетесь потратить на дополнительное место, существует месячная подписка на $ 1.99 для хранилища 50GB, которую некоторые считают недостаточной. Если вы хотите получить лучшее предложение, подписку на $ 9.99 на месяц или $ 99.99, которая предоставляет вам 1Tb облачного хранилища для пользователей 6. Помните, что 1TB предназначен для каждого пользователя, а не для общего доступа. Каждый пользователь также получает Офис 365 Главная с полными версиями Word, PowerPoint, Excel, OneNote и Outlook, которые могут быть установлены на компьютерах 5, планшетах 5 и смартфонах 5.

Как правило, это здорово, если у вас есть семья, которая использует разные устройства. OneDrive и все приложения Office работают на Windows, Mac, iOS и Android. Что еще более важно, приложения Office работают без проблем на iOS и Mac. Обратите внимание, что OneDrive аккуратно синхронизируется между устройствами и хорошо работает на Mac, эффективно интегрируясь в Finder. Кроме того, приложения для iOS поддерживают функцию многозадачности на iPad, и вы даже можете получить приложения для Apple Watch для Outlook и OneNote.

Веб-приложения Microsoft очень универсальны. Если вам нужно выполнить быстрое редактирование с компьютера, если не установлен Excel или Word, или вы просто хотите использовать веб-провайдера электронной почты, вы находитесь в правильных руках.

Тем не менее, OneDrive имеет свою слабость, с которой вам следует ознакомиться - фотографии и видео. Хотя приложение OneDrive для iOS может мгновенно создавать резервные копии видео и фотографий с вашего устройства iOS, интерфейс фотоальбома онлайн скучно и нет конкретного браузера фотографий или приложения-редактора.

В целом, Google может обеспечить улучшенное облачное решение для многих пользователей, особенно благодаря большому количеству свободного места для хранения, которое вы можете легко удвоить по доступной подписке в $ 1.99 каждый месяц. Если вы регулярно пользуетесь продуктивным программным обеспечением Microsoft, особенно тем, у кого есть iPhone или iPad, но вы используете ПК с Windows 10, лучше подойдет OneDrive.

Сравнивать цены

Сравнивать цены

Это лучшее облачное резервное копирование для Mac с точки зрения цены во многом зависит от того, сколько вы готовы платить. Если вам нужно свободное место, Google выделяется среди остальных разумным 15GB. Кроме того, $ 1.99 ежемесячно подписка, которая предоставляет вам 100GB, является выгодной для большинства и значительно увеличивает емкость, которую Microsoft предлагает с OneDrive.

ICloud от Apple предлагает 200GB по цене $2.99 это минимум, который вы собираетесь потратить, если вы планируете выполнять резервное копирование устройств iOS в облако вместе с вашими фотографиями и видео. Существует более низкий уровень, который обеспечивает 50GB, но обычно он быстро заполняется, когда вы создаете резервные копии всех фотографий на вашем устройстве.

Для тех, кто хочет тратить деньги на $ 10 в месяц, вы можете воспользоваться планом 2TB от Apple или Google, но поскольку Microsoft предлагает подписку с отдельными учетными записями 6, которые имеют 1TB каждыйЭто действительно лучшая сделка.

For those who want to make the most out of their Mac in the continuously connected environment, you need to find the best cloud backup for Mac. The storage of files in the cloud has started as a method to back up important data in case of unforeseen disasters, but the best services offered today significantly improved.

If you want the best cloud backup for Mac, it should not only efficiently back up all your essential documents, videos, and photos but also keep all your devices in sync. This is the ideal way to ensure that all your devices have quick access to all your digital content. In addition, it should also have the capability to allow access and editing from a web browser as well as easy sharing of folders and files to others.

For those who are using Apple products along with your Mac, whether it is an iPhone or an Apple gear, there are several notable cloud storage solutions that you can subscribe to.

Choose the best cloud backup for Mac

Depending on your specific needs, you should take a close look at some of the best cloud backup for Mac. These applications will ensure that all your files are backed up for easy access.

Google One

Google One/Drive

Just recently, Google rebranded its cloud storage service as Google One. This is an attempt to simplify that space is shared amidst Docs, Photos, Gmail and any other services. Take note that the previous name – Google Drive, is essentially the Google Drive application which is utilized for the management of online files.

With a free Google One account, you are given 15GB of Google Drive space which is considered as a reasonable amount for most users. You have the option to increase it up to 100GB for a monthly price of $1.99 or $19.99 yearly. If you need more space, especially if you have a lot of files, you can opt for the 200GB which is priced at $2.99 monthly or $29.99 yearly. There is also the 2TB option which costs $9.99 every month or $99.99 yearly. The subscription prices are generally the same if compared to other top-tier cloud services.

The cloud service by Google provides users with seamless functionality. The Google Photos app works better in various ways if compared to Apple’s, particularly in accessing your photos online. It is the ideal place to back up your videos and photos. As for Google Sheets, Docs and Slides, they established themselves as fast, reliable and easy-to-use web-based collaborative solutions. In addition, iOS apps support the split-screen multitasking feature on iPads. Generally, Google Drive provides you with access to all your content via the web and the app effortlessly integrates with the iOS share menu.

For both Mac or Windows PC, the Sync and Backup work efficiently. They integrate your Google Drive into Finder or Explorer to keep it in sync across devices. Although it feels unusual to opt for Google as your main cloud storage solution when using Apple products, it works flawlessly.

Apple iCloud

Apple iCloud

For those who only use iOS devices, there is no other option other than iCloud. In such cases, the best cloud backup for Mac is iCloud since it seamlessly integrates with all the Apple products. Remember that iCloud is considered as the ideal cloud storage solution for those who are all-in with Apple – Mac, iPhone or iPad.

Annoyingly, Apple only provides users with 5GB of free iCloud storage which is not bad if you simply store some documents but it is not enough if you have several photos and videos. Take note that 5GB is insufficient storage to back up your iPhone, let alone an iPad or Mac.

The main advantage once you decide to pay for more iCloud storage is that almost all the apps in Apple seamlessly sync through it. Mail, Photos, Calendar, productivity apps and anything that you place in the iCloud folder in Finder on a Mac computer are readily available on all Apple devices. Most of the iOS applications can back up optionally and synchronize via iCloud as well.

For those who depend on Windows computers or Android mobile devices every now and then, the limitations of the iCloud service can be bothersome. Although Apple provides a wide range of web apps at iCloud.com, they are relatively average. Take note that there is an iCloud app for Windows that readily synchronizes and assimilates data with your iCloud mail with Windows apps such as Outlook. Sadly, there are no native apps for Windows or Android.

Microsoft OneDrive

Microsoft OneDrive

If you are having doubts on this cloud storage option, you might be surprised to find out that the products of Microsoft work well with iOS devices – Macs, iPhones, and iPads.

Microsoft OneDrive provides you with 5GB of space for free which is the same as iCloud. If you are going to spend for extra space, there is a $1.99 monthly subscription for 50GB of storage which some find inadequate. If you want the best deal, the $9.99 month or $99.99 subscription which provides you with 1Tb of cloud storage for up to 6 users. Remember that the 1TB is for each user, not shared at all. Every user also gets Office 365 Home with the full versions of Word, PowerPoint, Excel, OneNote, and Outlook that can be installed on up to 5 computers, 5 tablets, and 5 smartphones.

Generally, this is a great deal if you have a family that uses different devices. OneDrive and all the Office apps work on Windows, Mac, iOS, and Android. More importantly, the Office apps function seamlessly on both iOS and Mac. Take note that OneDrive neatly syncs across devices and functions well on Mac by integrating efficiently into Finder. In addition, the iOS apps support the multitasking feature on iPad and you can even get apps for Apple Watch for Outlook and OneNote.

The web-based apps of Microsoft are highly versatile. If you need to perform a quick edit from a computer unless Excel or Word is installed or simply want to utilize a web-based email provider, you are in the right hands.

Nevertheless, OneDrive has its share of weaknesses that you should be familiar with – photos and videos. Although the OneDrive iOS app can instantly back up videos and photos from your iOS device, the photo album interface online is dull and there is no specific photo browser or editor application.

Overall, Google can ensure an improved cloud solution for many users, particularly with the large amount of free storage space that you can easily double at an affordable subscription of $1.99 every month. In case you are a regular user of Microsoft’s productivity software, especially those who have an iPhone or iPad but utilize a Windows 10 PC, OneDrive might be a better option.

Comparing the Prices

Comparing the prices

The best cloud backup for Mac in terms of price largely depends on how much you are eager to pay. In case you want free space, Google stands out from the rest with a reasonable 15GB. Furthermore, the $1.99 monthly subscription that provides you with 100GB is a good deal for most and significantly increases the capacity Microsoft offers with OneDrive.

The iCloud by Apple offers 200GB at the price of $2.99 which is the minimum that you are going to spend if you are planning to back up iOS devices to the cloud together with your photos and videos. There is a lower tier that provides 50GB but it usually gets filled up fast when you are backing up all the photos on your device.

For those who are eager to splurge on $10 a month, you can enjoy the 2TB plan from either Apple or Google but since Microsoft offers a subscription with 6 separate accounts that have 1TB each, it is truly a better deal.