Man1Я люблю фотографировать и хранить его на своих устройствах Apple. Одним из таких устройств является iPod. Однако на моем устройстве iPod заканчивается свободное место. Я видел, что кэш для iPod занимает слишком много места. Что это такое и как мне это прояснить?

Ха-ха, не волнуйтесь, мы решим эту проблему для вас ниже.Imymac

Руководство по статьеЧасть 1. Что такое кэш фотографий iPod?Часть 2. Как автоматически очистить кэш на iPod?Часть 3. Как удалить кэш фотографий iPod вручную?Часть 4. Вывод


Часть 1. Что такое кэш фотографий iPod?

Для чего используется кэш фотографий iPod? Когда вы фактически используете iTunes для синхронизации фотографий с iPod, iPad и iPhone, iTunes автоматически создает папку с именем iPod Photo Cache. Эта папка используется для оптимизировано хранение фотографий для отображения на различных устройствах Apple. Например, когда вы используете iTunes для синхронизации фотографий с iPod, он автоматически конвертирует эти изображения в 16-битный формат.

устройства iPod обычно используют ITHMB файлы для отображения фотографических изображений. Кэш папка используется для хранения преобразованных фотографий до фактической передачи этих изображений на iPod. Это дает iTunes возможность быстрее удалять фотографии с вашего iPod в следующий раз (в отличие от повторного преобразования).

Что такое iPod Photo Cache

Можно ли удалить iPod Photo Cache?

Могу ли я удалить кэш фотографий iPod? Как просмотреть кэш фотографий iPod? Расположение его папки зависит от выбранных вами параметров синхронизации. Вы действительно можете удалить эту папку. Однако при следующей синхронизации фотографий эта папка будет автоматически создана заново. Иногда размер этой папки превышает фактический размер синхронизированных фотографий. Чем выше разрешение изображений, тем больше будет эта папка.

Итак, почему вам нужно очистить ваш кэш фото iPod? Ну, иногда это становится больше, чем сами фотографии. Они занимают слишком много места, и это может привести к снижению производительности устройства или замедлению работы. Очистка вашего фото кеша на iPod дает больше места для вашего устройства и больше ресурсов для него, чтобы работать лучше.

Инструмент будет упомянут ниже iMyMac PowerMyMac, который поможет вам очистить очищаемое пространство на Mac, чтобы получить больше места для вашего устройства Mac.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Часть 2. Как автоматически очистить кэш на iPod?

Как очистить кеш фотографий на iPod? Чтобы очистить кэш быстрее, чтобы освободить больше места на вашем устройстве, вы можете использовать инструмент под названием iMyMac PowerMyMac. Это также может быть программа просмотра кэша фотографий iPod на Mac.

Вот как использовать PowerMyMac для очистки кэша фотографий iPod:

  1. Скачайте PowerMyMac с официального сайта, установите и запустите.
  2. В левой части экрана щелкните модуль с именем Master Scan.
  3. Нажмите кнопку с именем Сканировать. Подождите несколько минут, пока не завершится процесс сканирования. Затем вы увидите все ненужные файлы, включая кеши фотографий.
  4. Просмотрите данные в правой части экрана. Выберите кэш фотографий iPod, который нужно очистить.
  5. Щелкните кнопку Очистить. Дождитесь завершения процесса. После очистки категория или файл будут помечены как нулевые КБ. Некоторые из них не будут отмечены нулевым КБ, потому что это автоматически воссозданные папки.

Очистить кэш для фотографий iPod

Теперь вы удалили все кэши фотографий. Легко ли? Кроме того, вам не нужно было делать это вручную, что иногда может привести к ошибкам, особенно если вы не знаете, что делаете.

Преимущества инструмента PowerMyMac:

  • Он выполняет комплексное сканирование вашего Mac, включая iTunes, резервные копии, корзины, старые папки и почтовые вложения.
  • Он показывает ненужные файлы и ненужные файлы на вашем устройстве.
  • Это помогает ускорить работу вашего Mac-устройства за счет очистки ненужных файлов.
  • Это помогает улучшить производительность устройства Mac.
  • Он имеет функцию в один клик. Это означает, что вы можете выполнить полное сканирование и очистку вашего устройства одним щелчком мыши.
  • Это очень мощно. Все сканирует всесторонне. Это даже заявляет статус устройства.
  • Это позволяет вам выбирать, какие файлы удалять, а какие сохранять.
  • Он сортирует файлы по различным категориям, таким как размер, время и т. Д.
  • Это дает вам бесплатную пробную версию. Вы можете использовать PowerMyMac для первых 500 МБ бесплатно. Теперь вы можете ощутить преимущества устройства без необходимости выкладывать деньги из своего кармана.

Часть 3. Как удалить кэш фотографий iPod вручную?

Если вы хотите вручную удалить кэш фотографий на iPod, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в свою iPhoto Library.
  2. Выберите «Показать содержимое пакета».
  3. Перетащите папку с именем iPod Photo Cache в корзину.

Шаг 1 - Зайдите в свою библиотеку iPhoto

Откройте Finder и перейдите на iPhoto Library, Обычно это находится в папке «Изображения».

Перейдите в библиотеку iPhoto, чтобы удалить кэш фотографий iPod.

Шаг 2 - Выберите «Показать содержимое пакета»

Нажмите Control + щелкните в iPhoto Library, затем выберите «Показать содержимое пакета».

Показать содержимое пакета для удаления кэша фотографий iPod

Шаг 3 - Перетащите папку с именем Photo Photo Cache в корзину

Обратите внимание, что вы должны перемещать эту папку только в корзину. Вы не должны удалять что-либо еще. Другие файлы, которые вы можете удалить, могут иметь решающее значение для вашего устройства Mac. Затем очистите свой мусор. Чтобы сделать это, вы должны нажать Control + клик по иконке корзины, расположенной в Dock. Затем выберите Очистить корзину.

Перетащите папку с именем Photo Photo Cache в корзину

Часть 4. Вывод

Кэш фотографий iPod используется для хранения фотографий, которые передаются на iPod. Это должно ускорить процесс передачи файлов (избегая повторного преобразования). Иногда он может быть больше, чем сами файлы, что позволяет им занимать много места. Таким образом, вы должны очистить эти кэши, чтобы освободить ваше устройство пространства. Это связано с тем, что наличие большего пространства ускоряет работу устройства и повышает его производительность.

Теперь вы понимаете папку кэша фотографий ipod, вы можете очистить эту папку вручную или с помощью инструмента. Первый вариант не рекомендуется, поскольку вы можете испортить свое устройство, удалив другие папки или файлы, которые важны для его системы. Другой вариант потребует от вас использования инструмента с именем PowerMyMac, Эта опция позволит вам очистить все ваши фото-кеши без ошибок и проблем с системой вашего устройства. Попробуй бесплатно прямо сейчас!

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Man1I love taking photos and storing it on my Apple devices. One of these devices is the iPod. However, I’m running out of storage space in my iPod device. I saw that the iPod Photo Cache is taking up too much space. What it is and how do I clear it up?

Haha, don't worry, we will solve this problem for you below.Imymac

Article GuidePart 1: What Is An iPod Photo Cache?Part 2: How Do I Clear the Cache on My iPod Automatically?Part 3: How to Delete iPod Photo Cache Manually?Part 4: Conclusion


Part 1: What Is An iPod Photo Cache?

When you actually use iTunes to sync photos to your iPod, iPad, and iPhone, iTunes automatically makes a folder named iPod Photo Cache. This folder is used for the storage of photos optimized for display on different Apple devices. For example, when you use iTunes for syncing photos to your iPod, it automatically converts these images into a 16-bitmap format.

iPod devices usually use ITHMB files to display photographic images. The iPod Photo Cache folder is used to store the converted photos before the actual transfer of these images to the iPod. This gives iTunes the ability to delete photos from your iPod faster the next time around (as opposed to converting it again).

Clear iPod Photo Cache

Is It Okay to Delete iPod Photo Cache?

The iPod Photo Cache folder location depends on the sync options you have chosen. You can actually delete this folder. However, the next time you sync photos again, this folder will be automatically recreated. Sometimes, this folder has a size that is larger than the actual size of the synced photos. The higher the resolution of the images, the bigger this folder will be.

So, why do you need to clear up your iPod Photo Cache? Well, sometimes it gets bigger than the actual photos themselves. They take up too much space and this can cause your device to perform poorly or become slower. Clearing up your Photo Cache on iPod gives more space for your device and more resources for it to perform better.

The tool will be mentioned below is iMyMac Mac Cleaner which can help you clear away purgeable space on Mac to get more space for your Mac device.

Part 2: How Do I Clear the Cache on My iPod Automatically?

To clear your iPod Photo Cache faster to free more space of your device, you can use a tool called iMyMac’s Mac Cleaner. Below are the features and advantages of the said tool:

  • It shows the System Status of your Mac including your CPU, Memory, and Disk.
  • It makes a comprehensive scan of your Mac including iTunes, Backups, Trash Bins, Old Folders, and Mail Attachments.
  • It shows unnecessary files and junk files on your device.
  • It helps speed up your Mac device by cleaning up its unnecessary files.
  • It helps improve Mac device performance.
  • It has a one-click feature. This means you can do a comprehensive scan and cleaning of your device with one click.
  • It is very powerful. It scans everything comprehensively. It even states the status of the device.
  • It allows you to select which files to delete and which ones to keep.
  • It sorts files into various categories such as size, time, etc.
  • It gives you a free trial. You can use the Mac Cleaner for the first 500MB free of charge. You can now experience the benefits of the device without the need to shell out money from your pocket.

Now, here’s how to use iMyMac’s Mac Cleaner to clear up your iPod Photo Cache:

Free Download

Step 1: Download and Install iMyMac Mac Cleaner

Download iMyMac Mac Cleaner from the official website, install and launch it. The main screen of the software will show you the device System Status.

Download and Install iMyMac Mac Cleaner

Step 2: Scanning Photo Cache

On the left-hand side of the screen, click the module named Photo Cache. Click the button named Scan. Wait for a few minutes for the scanning process to be completed. Once the entire scanning process is completed, all the photo caches will be shown to you.

Scanning Photo Cache

Step 3: Review and Select iPod Photo Cache to Clean Up

Review the data on the right-hand side of the screen. Select the iPod Photo cache to clean up. You can select a few or you can select all files.

Review and Select iPod Photo Cache to Clean Up

Step 4: Clean Up iPod Photo Cache

Click the Clean button. Confirm the start of the cleaning process. Wait until the process is complete. Once these are cleaned, the category or file will be marked as Zero KB. Some of them will not be marked Zero KB because they are auto-recreated folders.

Clean Up iPod Photo Cache

Now, you have deleted the all the photo caches. Easy right? Plus, you didn’t have to do it manually which can sometimes lead to errors especially if you do not know what you’re doing.

Part 3: How to Delete iPod Photo Cache Manually?

If you want to delete the iPod Photo Cache by yourself manually, below are the steps you should follow:

  1. Go to your iPhoto Library.
  2. Choose 'Show Package Contents'.
  3. Drag the folder named iPod Photo Cache to Trash.

Step 1 - Go to Your iPhoto Library

Open Finder and go to your iPhoto Library. Usually, this is located in the Pictures folder.

Go to Your iPhoto Library

Step 2 - Choose 'Show Package Contents'

Press Control + Click on the iPhoto Library, then choose 'Show Package Contents'.

Choose 'Show Package Contents'

Step 3 - Drag the Folder Named iPod Photo Cache to Trash

Take note that you should only move this folder towards the Trash. You should not delete anything else. Other files that you may delete might be critical to your Mac device. Then empty your Trash. In order to do this, you have to press Control + Click on the Trash icon located in your Dock. Then, select Empty Trash.

Drag the Folder Named iPod Photo Cache to Trash

Part 4: Conclusion

The iPod Photo Cache is used to store photos that are being transferred to the iPod. This is to speed up the process of transferring the files (avoiding the reconversion process all over again). Sometimes, it can be larger than the actual files themselves allowing them to take up much space. Thus, you should clear up these caches to free your device of space. This is because having more space speeds up the device and enhances its performance.

You can clear the iPod Photo Cache manually or through a tool. The first option is not advised as you might mess up your device by deleting other folders or files that are critical to its system. The second option would require you to use a tool named iMyMac Mac Cleaner. This option will allow you to clear up all your photo caches without messing up or causing trouble to your device’s system. Free try it right away!

Free Download