Не зная сколько места вы используете на своем устройстве, именно тогда вы увидите, что «Хранилище почти заполнено». Несмотря на то, что кажется, что до сих пор нет программного продукта, который потребовал бы огромного количества места для ваших огромных файлов, которые будут глубоко в пуле памяти вашего Mac. Как найти большие файлы на Mac? Продолжайте читать, чтобы узнать, как и где найти эти файлы на вашем компьютере и удалить их навсегда.

Если вы ищете большие файлы на своем Mac, вы иногда обычно проверяете множество каталогов, установленных на ваших компьютерах. Как правило, гораздо более популярным местом для всех больших файлов является расположение «Загруженные». Вы быстро скопируете сотни документов и не сможете все стереть. Таким образом, поиск в загруженном файле на компьютере поможет вам определить несколько групп забытых больших файлов и информации, которая вам больше не нужна.

Руководство по статьеЧасть 1. Как выполнить поиск по размеру файла на Mac?Часть 2. Как найти большие файлы на Mac?Часть 3. Найдите большие файлы на Mac для удаления с помощью iMyMacЧасть 4. Вывод

Часть 1. Как выполнить поиск по размеру файла на Mac?

Если вы чувствуете давление, когда емкость жесткого диска ограничена, или вам просто интересно, где находится все ваше пространство для хранения, найти большие файлы на вашем компьютере действительно просто, используйте встроенную программу поиска. Вам не обязательно использовать какие-либо сторонние приложения для этого, скорее вы сосредоточитесь на поисковых операциях, а также на отличных функциях определения местоположения Spotlight, которые будут заметной частью на всех Mac. Если у вас никогда раньше не было этих основных функций техники компьютерного поиска, вам будет сложно сделать это, просто примите эти меры для идентификации ресурсов и объектов в зависимости от их размера.

Было множество причин для измерения максимального размера файла на компьютере, самая важная из них - где вы можете сэкономить место, собирая самые большие элементы и удаляя или передавая эти файлы. Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать для поиска размера файловых каталогов. Вот способы.

Прикрепите размер столбца для отображения категории в приложении Finder

Просмотр списка - одна из популярных точек зрения в искатель, поскольку он предоставляет наиболее важные данные, а также размер файла. Если вы не видите его в разделе «Размер» в окне поиска, вы можете вывести его, щелкнув заголовки, которые уже являются видимым типом, временем последней активности и т. Д., Или даже щелкнув размер. Затем вы можете выбрать заголовок Size, чтобы запросить сумму категории. Вы даже можете переместить заголовки, чтобы перенастроить их. Вы можете заметить, что столбец «Размер» пуст для каждой папки в представлении «Список». Вы можете отображать размеры файлов на дисплее, запустив панель поиска папок, нажав «Просмотр» в основном в строке меню, а затем выбрав «Показать параметры просмотра». Найдите поле в нижней части открывшейся доски или сравните оба измерения.

Прикрепите размер столбца для отображения категории в приложении Finder

Получить информационную панель

Вы можете легко отобразить размер любого файла или папки, щелкнув их и выбрав «Получить информацию». Теперь вы увидите размер в основном в правом верхнем углу столбца Get Info. Вы также можете выделить элемент в Finder, а затем использовать сочетание клавиш Command-I для доступа к экрану Get Info.

Настроить по размеру

Если вы пытаетесь освободить любую комнату на вашем компьютере, вы можете быстро фильтровать файлы из любого окна Finder по размеру. Я заметил, что все это невероятно важно для последнего архива. Если вы выберете заголовок «Размер» для фильтрации по размеру, он не должен отображать файлы для всех, однако, если вы щелкните значок шестеренки в верхней части экрана и выберите «Группировать по размеру», тогда вы увидите все свои данные. сортируются по разным файлам по размеру файлов, начиная с файлов от 1 до 10 ГБ в конце.

Часть 2. Как найти большие файлы на Mac?

Многие, кто модифицировали свои компьютеры, чтобы MacOS Sierra могли бы увидеть преимущества последней функции оптимизации хранилища устройства. С macOS Sierra вы можете найти и удалить самые большие и неиспользуемые данные. Он имеет функцию уменьшения беспорядка, которая гарантирует, что вы найдете большие и устаревшие файлы и каталоги, которые вы больше не используете и, возможно, забыли. Для очистки больших и избыточных файлов потребуется много места для хранения. Давайте узнаем гораздо больше о новейших функциях Mac.

Найдите большие файлы на Mac, просматривая файлы с меньшим количеством беспорядка

Использование функции «Уменьшить беспорядок» - это еще один способ найти и удалить большие файлы, составляющие дисковое пространство. Чтобы узнать, что Mac считает «беспорядком», нажмите кнопку «Просмотр файлов» и проверьте список файлов, которые считаются большими, устаревшими или неиспользуемыми. Чтобы удалить его, выберите X рядом с каждым файлом. Вот подробные инструкции, как найти большие файлы на Mac.

1. Перейдите на общую вкладку (логотип Apple в нижнем левом углу) и выберите этот Mac.

2. Попробуйте перейти на страницу «Хранилище». Здесь вы увидите функцию управления в правом углу. Просто выберите ссылку.

3. На следующей панели вы увидите советы по оптимизации данных. Вот четыре варианта. Перейдите в раздел «Уменьшить беспорядок» и выберите файл данных, чтобы отобразить самые большие файлы и устаревшие файлы, которые не нужны.

4. В области «Обзор файла» вы можете выбрать тип файлов, которые вы хотите просмотреть на панели инструментов. Например, приложения, iTunes, файлы, нежелательная почта и т. Д.

5. Вы можете немедленно удалить файлы с такого экрана, выбрав значок x на каждом имени файла. В любых разделах отображается только размер каждого файла. При этом вы можете удалить их на обычном месте.

Найдите большие файлы на Mac, просматривая файлы с меньшим количеством беспорядка

Возможность удаления файлов из этого окна недоступна для определенных типов. Оптимизированные инструменты Mac для увеличения емкости файлов - идеальный способ освободить место для хранения на вашем Mac. Тем не менее, если вам нужен другой более конкретный и надежный способ найти самые большие файлы и каталоги в macOS, вы можете использовать инструмент. Узнайте здесь, какой инструмент вы можете использовать для поиска больших файлов на Mac.

Как найти большие файлы на Mac в Finder?

Другой метод проверки файлов большого размера - доступ к функциям поиска Finder. Это поможет вам определить самые большие файлы на вашем Mac. Вот как искать основные файлы с помощью приложения Finder.

1. Откройте ваш Finder.

2. Выберите поле поиска в правом верхнем углу и нажмите его.

3. Выберите настройки и выберите Показать критерии поиска.

4. Выберите «Любой» в столбце списка поиска в основном вверху.

5. В открывшемся браузере выберите «Размер файла» и нажмите «Да».

6. В следующем пространстве выберите большее и укажите размер третьей комнаты.

7. Выберите «КБ, MG или ГБ на последней вкладке фильтра.

Найдите большие файлы на Mac в Finder

Обратите внимание на то, чтобы выбрать «Этот Mac», чтобы получить полный набор результатов. И вы увидите все файлы, размер которых больше того, что вы просматривали. Проверьте папку, которую вы обнаружили, и удалите ненужные объекты, которые занимают так много места на вашем компьютере. Однако у этого процесса есть свои ограничения.

Finder может не отправлять вам четкий обзор больших файлов, установленных на вашем устройстве. Он отображает только отдельные объекты, за исключением больших папок, в которых хранятся небольшие объекты. Пока неизвестно, какие элементы можно легко удалить без возможности потери конфиденциальной информации. Finder не содержит дополнительных сведений о файлах и не указывает, к какой категории относится элемент. Итак, сложно определить, важен ли большой файл. Продолжайте читать, чтобы узнать, как найти большие файлы на Mac другими способами.

Как найти большие файлы на Mac через терминал?

Другой способ получить доступ к большим файлам на вашем компьютере - использовать Терминал. Хотя некоторые люди считают команды запутанными, вы можете подумать о чем-то на своем Mac, если будете правильно им следовать. Таким образом, вы можете найти самые большие файлы на своем компьютере, например, один. Вот как найти большие файлы на Mac с помощью окна Терминала.

1. Перейдите в Утилиты и разрешите доступ к окну Терминала на вашем Mac.

2. Запустите команду «Найти». Если вам нужно выполнить поиск во всем, что больше 1 Гбайт в каталоге / home, пример типа: find / home -size 1G.

3. Чтобы удалить файлы, вам необходимо ввести следующее: find / home -type f -name * .avi -size + 2G -exec rm {}

Найдите большие файлы на Mac через терминал

Эта команда удалит все данные AVI, размер которых превышает 2 ГБ, в каталоге / home. Вы также можете использовать эти команды, чтобы минимизировать ваш запрос, установив ограничения на размер. Тогда команда будет выглядеть так: find / home -size + 30M -size -100M.

Вся команда может найти все файлы, размер которых превышает 30 МБ, но намного меньше 100 МБ. И вы все сделали, чтобы найти большие файлы на Mac.

Часть 3. Найдите большие файлы на Mac для удаления с помощью iMyMac

На вашем компьютере, даже если это необходимо немедленно, чтобы освободить место на жестком диске. В частности, для передачи свежих файлов или из-за переполнения диска Mac. Поиск и удаление данных вручную - непростая задача. Итак, вот программа, которая упростит вам быстрый поиск и удаление больших файлов с Mac. Эта программа - лучший набор инструментов для Mac, который вы можете найти. Он не только очистит ваш компьютер от мусора, но и сортирует файлы и быстро и эффективно сохранит место, в котором хранятся данные.

Это iMyMac PowerMyMac это инструмент, к которому вы можете получить доступ по предоставленной ссылке. Большие и старые файлы - это программа в составе функции очистки iMyMac PowerMyMac, предназначенная для поиска нескольких файлов, которые занимают дисковое пространство или являются устаревшими, и для очистки файлов, чтобы освободить достаточно места на вашем устройстве Mac. Вот как функция «Большие и старые файлы» работает на вашем Mac.

Бесплатная загрузка

1. Запустите iMyMac PowerMyMac, а затем выберите модуль Large & Old Cleaner.

2. Перейдите в модуль Cleaner и выберите в списке большие и старые файлы.

3. Нажмите кнопку сканирования больших и старых файлов и просканируйте файлы на вашем Mac.

4. После завершения процесса сканирования нажмите кнопку просмотра, чтобы просмотреть весь список файлов сканирования.

5. Выберите файлы и старые файлы, классифицированные по размеру от 5 МБ до 100 МБ и 100 МБ и выше, как в периоде, превышающем 30 дней, в течение более года. Затем выберите файлы в правом углу того же списка.

6. Запустите Очистку файлов. Отметьте файлы, которые вы хотите удалить, а затем нажмите кнопку «Очистить», если вы уверены в файлах, которые хотите удалить.

Найдите большие файлы на Mac для удаления с помощью iMyMac

Часть 4. Вывод

Итак, это несколько основных методов поиска больших файлов на Mac, просмотра и удаления всех данных на Mac. Вы можете использовать систему Finder, приложение управления хранилищем или терминал, чтобы найти самые большие файлы на Mac и привести в порядок свое устройство. Существуют различные объяснения, почему вы хотите найти большой файл на своем компьютере. Возможно, вам понадобится посмотреть, что происходит со всем хранилищем, или, возможно, у вас будет конкретный файл, который, как вы считаете, является большим. Но какой бы ни была причина, описанные выше методы являются одними из немногих простых и быстрых способов найти большие файлы на вашем компьютере.

Если вы хотите узнать, как освободить много места для хранения, обнаружив и удалив дубликаты, старые большие файлы и невидимые данные кеша. Это можно сделать вручную или с помощью специального программного обеспечения, разработанного для этой функции, например iMyMac PowerMyMac.

Not knowing how much room you use on your Device, just then, you will see that “The storage would be almost full ”. Even though it seems that there is still no software product that will require a huge amount of room, of your massive files that will be deep down on your Mac memory pool. How to find large files on Mac? Continue reading to find out how and where to locate these files on your computer and remove them for real good.

If you search for the big files on your Mac, you sometimes usually check a lot of directories installed on your computers. Generally, the much more popular spot for all the big files is the Downloaded location. You will quickly copy hundreds of documents and fail to erase everything. So, searching the Downloaded file on the Computer would help you identify several bunches of forgotten big files and information which you no longer need.

Article GuidePart 1. How Do I Search by File Size on Mac?Part 2. How to Find Large Files on Mac?Part 3. Locate Large Files on Mac to Remove Using iMyMacPart 4. Conclusion

Part 1. How Do I Search by File Size on Mac?

If you're feeling the pressure when hard disk capacity runs tight or that you're only curious where all your storage space goes, it is really simple to locate big files on your computer, use the built-in search program. You do not have to use any third-party applications in this, rather you'll focus upon searching operations as well as the great Spotlight location features that would be the prominent part through all Macs. When you've never had these core functions of the Computer search technique before, you'll find it difficult to do, simply take these measures to identify resources and objects based upon their size.

There have been a variety of reasons to measure the maximum file size on the computer, the most important is where you can save up room by collecting the biggest items and removing or transferring these files. There are a few different methods that you can use to search the size of file Directories, Here are the ways.

Attach the Column Size to Display the Category in the Finder Application

List view is one popular outlook in the Finder, since it provides the most important data, along with the file size. If you're not seeing it in the Size section in the finder window, you could bring it by clicking on the headers which are already visible type, time Last active or the like, or even click the Size. You could then select the Size header to request the amount of the category. You could even move the headers to reconfigure them, too. You can observe that the Size column is empty for every folder in the List view. You may render file sizes display by launching the Folder finder pane, pressing View mostly in the menu bar, and then selecting Show View Options. Search the box at the bottom of the board which comes open, or compare both measurements.

Attach the Column Size to Display the Category in the Finder Application

Get the Info Panel

You can easily display the size of any file or folder by clicking on it and choosing Get Info. You'll now see size mostly in the upper right of the Get Info column. You may also outline an item in the Finder and then use the Command-I key shortcut to access the Get Info screen.

Configure by Size

If you're trying to free up any room on your computer, you can quickly filter files from any Finder window by size. I've noticed that all of this is incredibly important for the latest archive. If You select the Size header to filter by size, it shouldn't display any of the files to everyone, however, if You click the gear icon at the top of the screen and pick Group by size, then you will see everything your data sorted into various files through file size, beginning with 1 GB to 10 GB files at the end.

Part 2. How to Find Large Files on Mac?

Many that have modified their computers to macOS Sierra might see the advantages of the device's latest storage optimization feature. With macOS Sierra, you can locate and delete the biggest and most unused data. It has a Reduce Clutter functionality, which ensures that you will locate big and outdated files and directories that you no longer use and might have forgotten from. Clearing big and redundant files would use a lot of storage space. Let's know much more about the newest functionality of Mac.

Locate Large Files on Mac by Reviewing Files in Reduce Clutter

By using the Reduce Clutter feature is yet another way to locate and delete broad files comprising disk space. To see what Mac deems "clutter," select the Files Review key and check the list of files that are considered big, outdated or unused. To uninstall it, select the X next to each file. Here are the detailed steps on how to find large files on Mac.

1. Go to the general tab (an apple logo in the bottom left-hand corner) and pick about this Mac.

2. Try turning to the Storage page. Here you'll see the Manage function in the right-hand corner. Simply select the link.

3. You'll see the Data Optimization tips in the next pane. Here are the four selections. Go over to Reduce Clutter and select the data file to display the largest files and outdated files that are not needed.

4. In the Review File area, you may select the type of files you would like to view from the toolbar. For example, Apps, iTunes, Files, Junk, etc.

5. You can delete files immediately from that kind of screen by selecting the x icon on each file name. Any sections only display the size of each file. That being said, you can delete them on a regular ground.

Locate Large Files on Mac by Reviewing Files in Reduce Clutter

The option to uninstall files from this window is not accessible for certain types. Mac's streamlined file capacity tools are a perfect way to retrieve storage space on your Mac. Yet, if you want another more specific and reliable way to locate the largest files and directories on macOS, you can use a tool. Find out here which tool you can use on how to find large files on Mac.

How to Find Large Files on Mac in Finder?

Another method to check for large files is by accessing the Finder search features. It will help you identify the largest files on your Mac. This is how to search the major files using the Finder application.

1. Open your Finder.

2. Select the search field in the upper right corner and press it.

3. Select settings and pick Show Search Criteria.

4. Pick Any in the search list column mostly on top.

5. Choose File Size in the browser that opens, and click Yes.

6. And in the next space, choose the greater than and access the size of the third room.

7. Select “ KB, MG, or GB in the last filter tab.

Find Large Files on Mac in Finder

Notice to pick This Mac to have a total set of results. And you'll see all files where the size is larger than what you've viewed. Check at the folder you've discovered and delete unwanted objects that take up so much room on your Computer. However, this process has its limitations.

Finder might not send you a clear overview of the large files mounted on your Device. It only displays single objects, except for large folders that hold some smaller things. It is still unknown which items you can easily uninstall without the possibility of losing sensitive information. Finder does not have any extra detail regarding the files, nor does it indicate which category the item refers to. So, it's hard to determine, but whether or not the big file is essential. Keep reading to find out how to find large files on Mac using other means.

How to Find Large Files on Mac via Terminal?

Another way to access large files on your computer is by using Terminal. While certain people consider the commands confusing, you can consider something on your Mac when you follow them properly. So, you can find the biggest files on your computer, like one too. Here’s how to find large files on Mac using the Terminal window.

1. Go to the Utilities and allow access to the Terminal window on your Mac.

2. Run the Find command. If you have to search everything greater than 1 G in the / home directory, an example type is: find /home -size 1G.

3. To remove the files you need to enter the following: find /home -type f -name *.avi -size +2G -exec rm {}

Find Large Files on Mac via Terminal

This command would delete all AVI data which are larger than 2 GB in the / home directory. You may also use these commands to minimize your query by setting size limits. Then the command is going to start looking like this: find /home -size +30M -size -100M.

The whole command can find all files that are more than 30 MB but far less than 100 MB in size. And you’re all done on how to find large files on Mac now.

Part 3. Locate Large Files on Mac to Remove Using iMyMac

On your computer, even if it is immediately needed to free up any room on your hard disk. Particularly to transfer fresh files or since Mac disk is still overflowing. Manually finding and removing data is not a simple job. So here's a software that will make it simple for you to quickly search and remove large files from Mac. This program is the best Mac toolkit you can find. Not only it will do the cleaning of the trash from your Computer, it will also sort the files and saves the room that holds the data efficiently and rapidly.

The iMyMac PowerMyMac is the tool that you can access from the reference provided. The Large & Old Files is a program under the Cleaner feature of the iMyMac PowerMyMac, this is to find several files that consume the disk space or are out of date, and to clear files to allow enough room space on your Mac device. Here’s how the Large and old Files feature works with your Mac.

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

1. Launch The iMyMac PowerMyMac and then choose the Large & Old Cleaner module.

2. Launch the large and old files scanning button and scan the files on your Mac.

3. After the scanning process is done, click on the view button to view all the scanning file list.

4. Choose the files and old files categorized by size from 5 MB to 100 MB and 100 MB above, both in the period, upwards of 30 days for more than a year. Then select files in the right corner of the same list.

5. Start the Cleaning of files. Mark the files you want to remove and then click on the Clean button if you are sure of the files that you want to remove.

Locate Large Files on Mac to Remove Using iMyMac

Part 4. Conclusion

So, that's the several basic methods on how to find large files on Mac, viewing and removing all the data on Mac. You could choose to use the Finder system, the Storage Management application, or the Terminal to find the largest files on Mac and tidy up your device. There are various explanations why you'd want to locate the large file on your Computer. You might need to see what's going on with all the storage room, or maybe you'll have a specific file which you recognize is large. But whatever the cause might be, the above methods are some of the few simple and quick ways to find large files on your computer.

If you want to find, how to free up a lot of storage capacity by locating and clearing duplicates, old large files, and unseen cache data. This can be accomplished through a manual process or with a specific software developed for this function like the iMyMac PowerMyMac.