Вы испытываете, что ваш Mac замедляется? У вас возникают ситуации, когда вы тратите больше своего драгоценного времени, просто ожидая запуска приложения? Основная причина, по которой вышеупомянутые сценарии происходят с вами, заключается в том, что у вас уже не хватает места в оперативной памяти вашего Mac.

Итак, пришло время изучить пути как получить больше оперативной памяти на Mac by освобождая место для хранения, Большинство пользователей на самом деле думают, что им делать с этим. Здесь мы собираемся показать вам несколько способов, как вы можете получить больше оперативной памяти на вашем Mac.

Руководство по статьеЧасть 1. Что такое оперативная память?Часть 2. Как проверить использование ОЗУ на Mac?Часть 3. Как освободить оперативную память на Mac?Часть 4. Как обновить оперативную память на Mac?Часть 5. В заключение


Часть 1. Что такое оперативная память?

ОЗУ или оперативная память является одним из наиболее важных компонентов каждого устройства, которое у нас есть. Это включает ваш Mac, настольные компьютеры, смартфоны, планшеты и игровые приставки.

Без оперативной памяти на ваших устройствах, это приведет к очень низкой производительности. То же самое происходит, если у вас не хватает оперативной памяти на вашем Mac. Вы будете испытывать медленную производительность на своем Mac, как только вы с высоким использованием памяти или когда определенному приложению требуется больше оперативной памяти, чем может предоставить ваш Mac.

Чтобы упростить задачу, чем больше места на вашем Mac у вас будет в ОЗУ, это означает, что ваш Mac сможет обеспечить лучшую производительность. Теперь, если вы чувствуете, что ваш Mac работает медленно или у вас есть приложение, которое требует больше оперативной памяти на вашем Mac, то лучшее решение для этого - узнать, как получить больше оперативной памяти на Mac или обновить его.

Как получить больше оперативной памяти на Mac

Часть 2. Как проверить использование ОЗУ на Mac?

Прежде чем узнать, как получить больше оперативной памяти на Mac, вы должны проверьте, сколько ОЗУ на вашем Mac первый. То, как вы можете проверить свою оперативную память, будет зависеть от используемой версии вашего Mac. Если вы часто используете свой Mac, вам необходимо проверить его состояние.

Вот способы, с помощью которых вы можете проверить свою RAM на разных версиях macOS.

Эль Капитан OS X

  1. Продолжайте и запустите «Spotlight Search».
  2. Оттуда, вперед и введите «Монитор активности».
  3. Затем перейдите и выберите вкладку «Память» в верхней части окна.
  4. После этого вы сможете видеть на своем экране разные цвета.

Если вы видите зеленый цвет на вашем экране, это означает, что ваш Mac в порядке. Если вы видите желтый цвет, то это означает, что жюри все еще отсутствует. Однако, как только вы видите красный цвет на вашем экране, это означает, что в вашей оперативной памяти много памяти.

Проверьте использование оперативной памяти на Mac

Для более старых версий Mac OS, таких как Leopard и Lion.

Если у вас более старая версия macOS, вы можете выполнить те же действия, что и выше. Тем не менее, вам необходимо найти бесплатные и страницы.

  • Бесплатно - Это означает, сколько свободной оперативной памяти все еще доступно на вашем Mac. Если на вашем Mac установлено много приложений, но у вас все еще достаточно свободного ОЗУ, это означает, что вашей памяти все еще достаточно.
  • Страница Аутс - Это показатель того, как часто на вашем Mac запускается ОЗУ. Если вы видите большое количество цифр, это означает, что на вашем Mac недостаточно оперативной памяти.

Затем, как получить больше оперативной памяти на Mac для ваших новых приложений или видео? Давайте перейдем к следующей части.

Часть 3. Как освободить оперативную память на Mac?

Если вы заметили, что на вашем Mac в настоящее время заканчивается ОЗУ, то есть более простое решение, как получить больше ОЗУ на Mac. Это в основном за счет очистки вашего Mac. Для этого вам может потребоваться программа для очистки Mac. Использование очистителя Mac - самый быстрый, но эффективный способ получить больше оперативной памяти, Наиболее рекомендуемое программное обеспечение, которое вы можете использовать iMyMac PowerMyMac.

Этот очиститель позволит вам освободить вашу оперативную память от ненужных файлов, больших и старых файлов, нежелательных вложений электронной почты, резервных копий файлов iTunes, которые вам больше не нужны, и тех мультиязычностей, которые есть у вас на Mac. Он очень безопасен в использовании и эффективен, когда требуется больше оперативной памяти и ускорение вашего Mac.

Ниже приведено руководство о том, как получить больше оперативной памяти на Mac, с помощью которого вы можете очистить свой Mac:

  1. Загрузите и запустите iMyMac PowerMyMac на вашем Mac
  2. Система сканирования мусора
  3. Предварительный просмотр и выбор предметов, которые вы хотите очистить
  4. Очистите свой Mac, чтобы получить больше оперативной памяти

Шаг 1. Загрузите и запустите iMyMac PowerMyMac на вашем Mac

Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт: www.imymac.com а затем нажмите кнопку загрузки для iMyMac PowerMyMac. После загрузки программы установите и запустите ее на своем Mac.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

В левой части основного интерфейса вы увидите список модулей, для которых предназначен iMyMac. Из этого списка выберите модуль Master Scan. Вы также можете выбрать «Большие и старые файлы», чтобы удалить ненужные большие и старые файлы, которые есть на вашем Mac. Затем вы можете перейти к следующим шагам.

Загрузите и запустите iMyMac PowerMyMac на вашем Mac

Шаг 2. Сканирование системного мусора

После того, как вы выбрали модуль, нажмите кнопку «Сканировать». Затем программа начнет сканирование всех ненужных файлов на вашем Mac. Подождите, пока программа закончит сканирование.

Система сканирования мусора

Шаг 3. Предварительный просмотр и выбор элементов, которые нужно очистить

После завершения сканирования на вашем экране появится список. Этот список фактически представляет собой категорию всех ненужных файлов, которые есть на вашем Mac. Вы сможете увидеть их категории, такие как кэш приложений, кэш электронной почты, системный кеш, журналы пользователей, системная корзина, кэш фотографий и другие. Выберите все категории, которые вы хотите очистить, а затем просмотрите все элементы, которые они содержат.

Предварительный просмотр и выбор предметов, которые вы хотите очистить

Шаг 4. Очистите свой Mac, чтобы получить больше оперативной памяти.

После того, как вы выбрали все категории и элементы, которые хотите удалить со своего Mac, нажмите кнопку «Очистить». Подождите, пока программа завершит процесс очистки.

Как только программа завершит процесс очистки, вы сможете увидеть на своем экране индикацию «Очистка завершена». Это означает, что все эти папки теперь пусты. Однако есть некоторые папки, которые не имеют этого обозначения. Это нормально, потому что эти папки автоматически воссоздаются. Будьте уверены, что на вашем Mac все в порядке.

Очистите свой Mac, чтобы получить больше оперативной памяти

И там у вас есть это, чтобы знать, как получить больше оперативной памяти на Mac. Вы успешно очистили свой Mac. Вы можете продолжить и попытаться проверить свою оперативную память снова, и вы увидите, что вы получили больше места в вашей оперативной памяти. Очистка вашего Mac даст вам больше места и увеличит скорость вашего Mac.

Часть 4. Как обновить оперативную память на Mac?

Вы устали от вышеуказанных шагов, как получить больше оперативной памяти на Mac? После того, как вы удалили все ненужные файлы и другие ненужные файлы на вашем Mac, и у вас все еще есть желание получить больше оперативной памяти для вашего Mac, лучшее решение, которое вы можете сделать, - это обновить его RAM.

Ниже приведены вещи, которые вы должны сделать, чтобы иметь возможность обновить оперативную память на вашем Mac.

  1. Проверьте информацию о системе на вашем Mac
  2. Проверьте, можете ли вы разместить больше оперативной памяти на вашем Mac
  3. Посмотрите, сколько оперативной памяти может занять ваш Mac
  4. Получить оперативную память для вашего Mac
  5. Установите новую оперативную память на свой Mac

Шаг 1. Проверьте информацию о системе на вашем Mac

Неважно, используете ли вы iMac, MacBook Pro или другие виды Mac, потому что все еще есть много информации, которую вы должны проверить, чтобы получить точную систему.

Для того, чтобы вы получили детали, которые вам нужны, вот что вы должны сделать:

  1. Идите дальше и нажмите на значок Apple.
  2. Затем выберите «Об этом Mac».
  3. На этой странице вы сможете увидеть информацию о вашей системе.

Проверьте информацию о системе на вашем Mac

Шаг 2. Проверьте, можете ли вы разместить на Mac больше оперативной памяти.

Существует тенденция, что ваш Mac не может вместить дополнительную оперативную память. Это разочаровывает, но это правда. Вот почему вы должны проверить, может ли ваш Mac по-прежнему обрабатывать, чтобы иметь дополнительную оперативную память.

Вот как вы можете проверить состояние вашей оперативной памяти.

  1. Нажмите на значок Apple на вашем Mac.
  2. А затем выберите Об этом Mac.
  3. После этого продолжайте и нажмите на опцию Подробнее.
  4. Затем на вашем экране запустится System Profiler.
  5. На странице «Профилировщик системы» перейдите и выберите параметр «Память» в левом столбце экрана.

После этого вы увидите в правой части экрана точную информацию о ваших модулях ОЗУ или флешках. Вы также увидите там «Банки», которые относятся к слотам, в которые вставлена ​​RAM. Если в случае, если вы видите пустой банк, это означает, что вы можете обновить оперативную память вашего Mac.

Проверьте, можете ли вы разместить больше оперативной памяти на вашем Mac

Шаг 3. Посмотрите, сколько оперативной памяти может занять ваш Mac

Здесь мы собираемся убедиться, что ваш Mac действительно может пройти обновление. Все, что вам нужно сделать, это пойти в Техническая спецификация по поддержке Apple а затем найдите точную модель вашего Mac. После того, как вы нашли свой Mac, нажмите на него, чтобы увидеть всю информацию о нем. Здесь вы пытаетесь найти информацию, которая поможет вам узнать, на сколько ОЗУ может работать ваш Mac.

Как только вы увидите нужную информацию, продолжайте и сравните ее с ОЗУ на вашем Mac. Если вы сделаете это, вы сможете узнать, может ли оперативная память вашего Mac быть обновлена ​​или нет.

Если в случае, если вы не можете обновить свой Mac, вы можете продолжить и выполнить еще один процесс очистки на своем Mac, как мы делали выше, используя iMyMac PowerMyMac. Это поможет вам повысить скорость работы вашего Mac.

Шаг 4. Получите оперативную память для вашего Mac

Как только вы увидели, что можете обновить ОЗУ на своем Mac, вам пора выбрать новую ОЗУ.

Шаг 5. Установите новую оперативную память на свой Mac.

После того, как вы выбрали новую оперативную память, которую вы собираетесь иметь, обновление очень просто. Все, что вам нужно знать, это то, где вы можете разместить свою RAM, чтобы иметь возможность вставить новую RAM, которая у вас есть.

Часть 5. В заключение

Итак, вот оно. Вот как просто получить больше оперативной памяти на Mac. Все, что вам нужно - это знания, а затем следовать всем рекомендациям, которые мы вам предоставили. Мы знаем, что большинство из нас хотели бы обновить свою оперативную память на своем Mac, чтобы они могли лучше использовать свой Mac.

Однако, как мы упоминали выше, есть случаи, когда вы не можете обновить ОЗУ на вашем Mac. Если это ваш случай, вы всегда можете рассчитывать на iMyMac PowerMyMac, Эта программа сможет очистить ваш Mac в кратчайшие сроки и очень эффективно, когда дело доходит до процесса очистки. Он обязательно удалит все ненужные файлы, ненужные файлы и другие папки, которые есть на вашем Mac.

И помимо использования его для очистки всего мусора, который есть на вашем Mac, он также может помочь вам удалить эти нежелательные вложения электронной почты, он может очистить ваш захламленный Mac и, конечно же, может помочь вам избавиться от всего вашего старого и большие файлы, которые вам больше не нужны. Это основная причина, по которой iMyMac PowerMyMac - лучшая программа, которая вам нужна. Это не только позволяет вам иметь больше оперативной памяти на вашем Mac, но также может помочь вам повысить производительность вашего Mac.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Are you experiencing that your Mac is slowing down? Are you having those situations wherein you are consuming more of your precious time just by waiting for an application to launch? The main reason as to why the scenarios mentioned above is happening to you is because you are already running out of storage space on your Mac’s RAM.

So, it time to learn ways on how to get more RAM on Mac by freeing up your storage space. Most users would actually think about what should they do about this. Here, we are going to show you several ways with how you can get more RAM on your Mac.

Article GuidePart 1: What is RAM?Part 2: How to Check RAM Usage on Mac?Part 3: How to Free up RAM on Mac?Part 4: How to Upgrade RAM on Mac?Part 5: In Conclusion


Part 1. What is RAM?

RAM or Random Access Memory is one of the most important components of every device that we have. This includes your Mac, desktops, smartphones, tablets, and gaming consoles.

Without any RAM running on your devices, then this will result in a very slow performance. Same goes if you are running out of RAM on your Mac. You will experience a slow performance on your Mac once that you are having a high memory usage or when a certain application is needing more RAM than what your Mac can provide.

To make things simple, the more RAM space you have on your Mac, then that means that your Mac will be able to exert a better performance. Now, if you are experiencing that your Mac is getting slow or you have an application that requires more RAM on your Mac, then the best solution for this is to learn how to get more RAM on Mac or upgrade it.

How to Get More RAM on Mac

Part 2. How to Check RAM Usage on Mac?

Before learning how to get more RAM on Mac, you should check how much RAM on your Mac first. The way with how you can check on your RAM will actually depend on the version of your Mac that you are using. Once that you are frequently using your Mac, then there is a need for you to check on the status of it.

Here are ways with how you can check your RAM on different macOS version.

El Capitan OS X

  1. Go ahead and launch “Spotlight Search”.
  2. From there, go ahead and type in “Activity Monitor”.
  3. Then, go ahead and select on the Memory tab located at the top of your window.
  4. After that, you will be able to see on your screen in different colors.

If you see a green color on your screen, then that means that your Mac is doing fine. If you see a yellow color, then this means that the jury is still out. However, once that you see a red color on your screen, then that means that your RAM has a high memory usage.

Check RAM Usage on Mac

For Older Version of Mac OS Such as Leopard and Lion.

If you have an older version of macOS, then you can do the same steps above. However, there is a need for you to find Free and Page Outs.

  • Free – This means how much free RAM is still available on your Mac. If ever that you have a lot of applications installed on your Mac but you still have a good number of free RAM, then that means that your memory is still enough.
  • Page Outs – This is an indication that tells you how often your Mac had run of RAM. Once that you see a high amount of number, then this means that you do not have enough RAM left on your Mac.

Then, how to get more RAM on Mac for your new apps or videos? Let's move on to next part.

Part 3. How to Free up RAM on Mac?

If you have seen that your Mac is currently running out of RAM, then there is a simpler solution on how to get more RAM on Mac. This is basically by cleaning up your Mac. For you to do this, you might need a Mac cleaner software. Using a Mac Cleaner is the fastest yet efficient way for you to get more RAM. The most recommended software that you can use is iMyMac Mac Cleaner.

This Cleaner will allow you to free up your RAM from your junk files, large and old files, unwanted email attachments, iTunes backup files that you no longer need, and those multi-languages that you have on your Mac. It is very safe to use and efficient when it comes to getting more RAM and speeding up your Mac.

Below is a guide on how to get more RAM on Mac that you can follow to clean up your Mac:

  1. Download and Launch iMyMac Mac Cleaner on Your Mac
  2. Scanning System Junk
  3. Preview and Choose Items You Want to Clean
  4. Clean Up Your Mac to Get More RAM

Free Download

Step 1. Download and Launch iMyMac Mac Cleaner on Your Mac

All you have to do is go to the website: www.imymac.com and then click on the download button for iMyMac Mac Cleaner. After downloading the program, go ahead and have it installed and launched on your Mac.

On the left side of the main interface, you will be able to see a list of modules that the iMyMac is designed to do. From that list go ahead and click on the Master Scan module. You can also choose Large and Old Files for you to remove those unwanted large and old files that you have on your Mac. Then you can proceed with the next steps.

Download and Launch iMyMac Mac Cleaner on Your Mac

Step 2. Scanning System Junk

Once that you have selected the module, go ahead and click on the Scan button. The program then will start scanning all the junks that you have on your Mac. Wait for the program to finish scanning.

Scanning System Junk

Step 3. Preview and Choose Items You Want to Clean

Once the scanning is done, a list will then appear on your screen. This list is actually a category of all the junks that you have on your Mac. You will be able to see their categories such as Application Cache, Email Cache, System Cache, User Logs, System Trash, Photo Cache, and more. Choose all the categories that you want to clean and then preview all the items that they contain.

Preview and Choose Items You Want to Clean

Step 4. Clean Up Your Mac to Get More RAM

Once that you have selected all the categories and items that you want to remove from your Mac, go ahead and click on the Clean button. Wait for the program to complete the cleaning process.

Once that the program is done with the cleaning process, you will be able to see on your screen an indication that says “Cleanup Completed”. This means that those folders are now all empty. However, there are some folders that will not have this indication. This is just normal because those folders are auto recreated folders. Rest assured that everything is all cleaned up on your Mac.

Clean Up Your Mac to Get More RAM

And there you have it to know how to get more RAM on Mac. You have successfully cleaned up your Mac. You can go ahead and try to check on your RAM again and you will see that you have gained more space on your RAM. Cleaning up your Mac will give you more space and will enhance the speed of your Mac as well.

Part 4. How to Upgrade RAM on Mac?

Have you tired the aboved steps on how to get more RAM on Mac? After you have removed all the junks and other unnecessary files on your Mac and you still have the urge on getting more RAM for your Mac, then the best solution that you can do is to upgrade its RAM.

Below are the things that you should do for you to be able to upgrade the RAM on your Mac.

  1. Check System Information on Your Mac
  2. Check If You Can Accommodate More RAM on Your Mac
  3. See If How Much RAM is Can Your Mac Take
  4. Get the RAM for Your Mac
  5. Install New RAM on Your Mac

Step 1. Check System Information on Your Mac

It does not matter whether you are using an iMac, MacBook Pro, or other kinds of Mac because there is still a lot of information that you should check for you to get your accurate system.

For you to get the details that you need, here is what you should do:

  1. Go ahead and click on the Apple icon.
  2. Then choose About This Mac.
  3. From that page, you will be able to see your system information.

Check System Information on Your Mac

Step 2. Check If You Can Accommodate More RAM on Your Mac

There is a tendency that your Mac cannot accommodate any additional RAM. This is disappointing but true. This is why you should check if your Mac can still handle to have an additional RAM.

Here is how you can check for your RAM’s status.

  1. Click on the Apple icon on your Mac.
  2. And then choose About This Mac.
  3. After that, go ahead and click on the More Info option.
  4. The System Profiler will then launch on your screen.
  5. In the System Profiler page, go ahead and click on the Memory option located in the left column of your screen.

After that, you will see on the right side of your screen the accurate details of your RAM modules or sticks. You will also see there “Banks” which refers to the slots that the RAM is inserted. If in case you see an empty bank, then that means you can upgrade your Mac’s RAM.

Check If You Can Accommodate More RAM on Your Mac

Step 3. See If How Much RAM is Can Your Mac Take

Here, we are going to make sure that your Mac can truly take an upgrade. All you have to do is go to Technical Specification on Apple Support and then look for the exact model of your Mac. Once that you have located your Mac, go ahead and click on it for you to see all the information about it. Here, what you are trying to look for is information that will help you know how much RAM your Mac can work on.

Once that you have seen the information that you need, go ahead and compare it to the RAM that you have on your Mac. If you do this, you will be able to know whether your Mac’s RAM can be upgraded or not.

If in case that you cannot upgrade your Mac, then you can go ahead and perform another cleaning process on your Mac just like we did above using the iMyMac Mac Cleaner. This will help you improve the speed of your Mac.

Step 4. Get the RAM for Your Mac

Once that you have seen that you can upgrade the RAM on your Mac, then its time for you to select your new RAM.

Step 5. Install New RAM on Your Mac

Once that you have selected the new RAM that you are going to have, then upgrading it is very simple. All you have to know is where you can be located your RAM for you to be able to insert the new RAM that you have.

Part 5. In Conclusion

So, there you have it. That is how simple the way on how to get more RAM on Mac. All you need to have is the knowledge and then follow all the guidelines that we have provided you. We know that most of us would want to upgrade their RAM on their Mac for them to have a better experience in using their Mac.

However, as we have mentioned above, there are instances that you cannot upgrade the RAM on your Mac. If this is your case, you can always count on the iMyMac Mac Cleaner. This program will be able to clean up your Mac in no time and very efficient when it comes to the cleaning process. It will surely remove all the unneeded files, junks, and other folders that you have on your Mac.

And aside from using it to clean up all the junks that you have on your Mac, it can also help you eliminate those unwanted email attachment, it can declutter your cluttered Mac, and of course, it can help you get rid of all your old and large files that you no longer need. This is the main reason why the iMyMac Mac Cleaner is the best program that you need. It does not only let you have more RAM on your Mac but it can also help you to speed up the performance of your Mac.

Free Download