К этому времени вы, возможно, уже почувствовали, что у вас заканчивается системная память на вашем Mac, и вы можете искать способы как очистить системное хранилище на Mac. И первое, что вы сделаете, это проверь свое дисковое пространство чтобы вы увидели, что израсходует системное хранилище вашего Mac.

And once you view system storage on Mac, you will then be surprised to see a yellow bar that refers to your System which is like occupying more of your space on your Mac, including so many очищаемые файлы для удаления. И в худшем случае вы на самом деле не знаете, какие вещи находятся в вашем системном хранилище.

СОВЕТЫ:

Вот почему в этом посте мы собираемся показать вам, как очистить системное хранилище на Mac и каковы вещи, которые содержат ваше системное хранилище на вашем Mac, чтобы вы лучше знали, какие вещи вы должны быть удалены с вашего Mac.

Содержание: Часть 1. Что означает системное хранилище Dose на Mac?Часть 2. Как автоматически освободить системное хранилище на моем Mac?Часть 3. Как очистить системное хранилище на Mac вручную?Часть 4. В заключение

Часть 1. Что означает системное хранилище Dose на Mac?

Что такое системное хранилище на Mac?

Файлы, которые на самом деле содержат ваше системное хранилище вашего Mac, - это все те ненужные файлы, которые вам на самом деле не нужны на вашем Mac. Это может быть ваш системный кеш, кеш приложения, системные журналы, журналы пользователей и т. Д.

Что означает система хранения дозы на Mac?

Почему на моем Mac системное хранилище такое большое?

Почему на моем Mac так много системной памяти? Эти файлы сохраняются на вашем Mac каждый раз, когда вы выполняете загрузку или сохраняете новые файлы на вашем Mac. Это могут быть ваши вложения электронной почты, фильм iTunes и многое другое. Некоторые из этих файлов сохраняют большие файлы, поэтому они могут быстро занять вашу системную память.

Кроме того, папки «Система» и «Библиотека» являются основными местами хранения. Поэтому, если ваша «система» занимает много места, моментальные снимки Time Machine, скорее всего, хранятся на вашем Mac.

Теперь вы знаете, что такое системное хранилище, но как очистить системное хранилище на Mac, чтобы вы могли освободить больше места для сохранения других файлов вы желали? В macOS есть функция оптимизации хранилища: перейдите к «Об этом Mac»> выберите «Хранилище»> нажмите кнопку «Управление», после чего вы увидите «Магазин в iCloud», «Оптимизировать хранилище», «Автоматически очищать корзину» и «Уменьшить беспорядок». Вы можете использовать эти параметры, чтобы сначала уменьшить объем системного хранилища на вашем Mac.

Оптимизировать хранилище на Mac

Часть 2. Как автоматически освободить системное хранилище на моем Mac?

Существуют методы очистки системного хранилища Mac вручную, о которых мы поговорим в следующей части, но они, безусловно, потребуют больше времени и усилий, так как вам придется проходить через свой Mac один за другим.

Однако есть лучший способ освободить системное хранилище Mac. Вы будете в состоянии очистить системное хранилище вашего Mac в кратчайшие сроки.

Все методы очистки системного хранилища на Mac, которые мы включили в следующую часть, могут быть выполнены одной программой - iMyMac PowerMyMac. Эта программа считается инструментом очистки системного хранилища Mac, который вы можете использовать, чтобы уменьшить объем системного хранилища на Mac, удалив все ненужные файлы.

Использование PowerMyMac позволит вам выбрать все ненужные файлы или ненужные файлы на вашем Mac и очистить их. Вы можете решить, что удалить или нет, поэтому вы будете уверены, что ни один из ваших важных файлов не будет удален без вашего ведома. Тогда как избавиться от системного хранилища на Mac с помощью PowerMyMac?

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Вот как очистить системное хранилище на Mac с помощью PowerMyMac.

  1. Загрузите и установите PowerMyMac на свой Mac, затем запустите его.
  2. Select the Junk Cleaner module to clear your Mac’s system storage by deleting System Cache, Application Cache, System Logs, User Logs, etc.
  3. After scanning, mark all the files that you would want to clean and click on the “CLEAN” button.

Удалите файлы, чтобы очистить системное хранилище на Mac

Итак, у вас есть простой способ очистить системное хранилище на Mac всего несколькими щелчками мыши с помощью PowerMyMac. Вы также можете попробовать другие варианты, которые программа имеет для очистки других вещей, таких как дубликаты фотографий на вашем Mac. Это повысит производительность вашего Mac, и в то же время вы сможете вернуть больше места в системе.

Часть 3. Как очистить системное хранилище на Mac вручную?

Способ №1. Удалить резервные копии Time Machine

Не только резервные копии Time Machine будут храниться на внешнем диске, но macOS также будет хранить резервную копию на вашем загрузочном диске, чтобы вы могли восстанавливать файлы, когда внешний диск недоступен. Вам может потребоваться удалить резервные копии Time Machine, когда на вашем Mac заканчивается системная память. Выполните следующие шаги:

  1. Запустите Терминал и введите эту команду: tmutil listlocalsnapshotdates
  2. Нажмите кнопку Return, после чего вы увидите список резервных копий Time Machine, перечисленных по дате.
  3. Введите команду: tmutil deletelocalsnapshots NAME (ИМЯ - это имя одной из перечисленных резервных копий).
  4. Снова нажмите кнопку возврата.
  5. Вы можете повторить шаги 3 и 4, чтобы удалить те резервные копии, которые вы хотите очистить.

Способ №2. Очистите кеш вашего Mac

Кеши - одна из главных причин переполнения системного хранилища Mac. Итак, чтобы вы знали, как удалить системное хранилище на Mac, продолжайте и очищайте кеш вашего Mac:

  1. Запустите Finder на вашем Mac.
  2. Затем нажмите «Перейти в папку».
  3. Оттуда, вперед и введите ~ / Library / Кэш затем удалите все файлы, которые занимают больше всего места.
  4. После этого, нажмите «Перейти в папку».
  5. Затем введите / Library / Cache, а затем еще раз, удалите все файлы, которые занимают больше всего места.

Способ №3. Удалите старые резервные копии библиотеки iTunes

Всякий раз, когда вы делаете резервную копию на вашем iTunes, больше файлов резервных копий хранится на вашем Mac. И с этим, эти резервные копии, которые вы больше не используете, будут накапливаться на вашем Mac, и это также может привести к переполнению системного хранилища.

Итак, чтобы вы удалили системное хранилище на Mac, продолжайте и удалите все те старые резервные копии iTunes, которые вам больше не нужны:

  1. Иди вперед и запусти Finder на своем Mac.
  2. Затем перейдите и нажмите кнопку «Перейти», расположенную в строке меню.
  3. Затем выберите «Перейти в папку».
  4. Затем идите дальше и введите следующее: ~ / Музыка / iTunes / Предыдущие библиотеки iTunes
  5. После этого вы сможете увидеть все свои резервные копии iTunes. Дата их изготовления также указана, чтобы вы могли выберите свои старые резервные копии и удалите их.

Способ №4. Удалите все неиспользуемые приложения

Этот метод является одним из наиболее распространенных способов очистки системного хранилища на Mac. Все, что вам нужно сделать, это просмотреть все приложения, которые у вас есть на вашем Mac, и определить, какие из них вы больше не используете, и удалить их. Вам просто нужно убедиться, что вы удаляете их правильно, а не просто перетаскивая их в корзину.

Вы должны убедиться, что при удалении любого приложения на вашем Mac, которое вам больше не нужно, вы также должны найти все файлы или папки, связанные с этим приложением. Если нет, то вы по-прежнему оставляете данные позади, и это все равно будет занимать место на вашем Mac.

Удалите неиспользуемые приложения, чтобы очистить системное хранилище на Mac

Способ №5. Очистите свою библиотеку фотографий

Фотографии - одни из самых распространенных данных, которые хранятся на нашем Mac. И сохранить их - значит сохранить воспоминания. Однако эти фотографии на самом деле занимают больше места в системном хранилище вашего Mac. Так что вы должны убедиться, что вы во всем разобрались.

Итак, как очистить место в системе Mac? Вы можете удалить все фотографии, которые, по вашему мнению, вам больше не нужны, а также те фотографии, которые имеют более одной копии. У вас также есть возможность перенести их на другой жесткий диск или USB-накопитель, чтобы освободить место на вашем Mac.

Способ №6. Удалить все старые резервные копии iOS

Как и ваша резервная копия iTunes, старая резервная копия iOS, которая у вас есть на вашем Mac, также является одной из причин того, почему системное хранилище вашего Mac заполняется. Вот почему рекомендуется также удалить старую резервную копию iOS с вашего Mac. Давайте проверим, как очистить системное хранилище на Mac ниже:

  1. Иди вперед и запусти Finder на своем Mac.
  2. После этого идите вперед и нажмите кнопку «Перейти», расположенную в строке меню.
  3. Оттуда, идти вперед и выберите «Перейти в папку».
  4. Затем, войдя в систему, наберите следующее: ~ / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync / Резервное копирование

После того, как вы открыли окно, продолжайте и выберите все старые резервные копии iOS, которые у вас есть на вашем Mac. Даты резервного копирования уже указаны, так что вы сможете узнать, какие из них являются старыми.

Очистить системное хранилище на Mac

Часть 4. В заключение

Как видите, очистить системное хранилище на Mac очень просто. Хотя выполнение этого вручную займет больше времени и усилий. Но все благодаря PowerMyMac, вы сэкономите больше времени и усилий, так как для очистки и оптимизации системного хранилища потребуется всего несколько щелчков мышью.

Сделайте привычкой чистить ваш Mac время от времени, чтобы у вас не было возможности получить полный объем памяти и медленный Mac. Помните, что очистка всех файлов и других вещей, в которых вы больше не нуждаетесь, наверняка станет большим подспорьем для производительности вашего Mac.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Последний совет: Если ты хочешь уменьшите «системный» объем памяти на вашем iPhone или iPad, просто перейдите по предоставленной ссылке, чтобы узнать, как освободить системную память на iPhone.

By this time, you might have been experiencing that you are a sort of running out of system storage on your Mac and you may be looking for ways on how to clear system storage on Mac. And one of the first thing that you would do is to check out your disk space for you to see what are the things that are eating up your Mac's system storage.

And once that you view system storage on Mac, you will then be surprised to see a yellow bar that refers to your System which is like occupying more of your space on your Mac, including so many purgeable files to delete. And the worst case is that you actually have no idea what are the things that are included in your system storage.

TIPS:

That is why in this post, we are going to show you how to clear system storage on Mac and what are the things that contain your system storage on your Mac so that you will have better knowledge on what are the things that you should be removed from your Mac.

Article GuidePart 1. What Dose System Storage Mean on Mac?Part 2. How Do I Free up System Storage on My Mac Automatically?Part 3. How to Clear System Storage on Mac Manually?Part 4. In Conclusion

Part 1. What Dose System Storage Mean on Mac?

What Is System Storage on Mac?

The files that actually your system storage of your Mac contains are all of those junks that you actually do not need on your Mac. This can be your System Cache, Application Cache, System Logs, User Logs, and more.

What Dose System Storage Mean on Mac?

Why Is My Mac System Storage So Big?

Why is there so much system storage on my Mac? These files are stored on your Mac every time that you are making a download, or saving new files on your Mac. This can be your email attachments, iTunes movie, and more. Some of these files are saving large files that is why it can take up your system storage quickly.

Furthermore, Your "System" and "Library" folders are the main storage locations. Therefore, if your "system" takes up a lot of space, Time Machine snapshots are most likely stored on your Mac.

Now you know what is system storage, but how to clear system storage on Mac so that you can free up more space to save other files you desired? macOS comes with a feature to optimize your storage: turn to “About this Mac” > choose Storage > click Manage button, then you will see Store in iCloud, Optimize Storage, Empty Trash Automatically, and Reduce Clutter. You can make use of these options to reduce the system storage on your Mac first.

Optimize Storage on Mac

Part 2. How Do I Free up System Storage on My Mac Automatically?

There are methods to clean Mac system storage manually we will talk about in the next part, but they surely take more time and effort as you will be needing to go through your Mac one by one.

However, there is a better way for you to free up system storage Mac. You will be able to clear your Mac’s system storage in no time.

All the methods on how to clear system storage on Mac that we have included in the next part can all be done just by one program – the iMyMac PowerMyMac. This program is considered to be a Mac system storage cleanup tool that you can use to reduce system storage on Mac by removing all junk files.

Using the PowerMyMac will allow you to choose all the junks or files that you no longer need on your Mac and clean them. You can decide what to remove or not, so you will be assured that none of your important files will be deleted without you knowing it. Then how to get rid of system storage on Mac with PowerMyMac?

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

Here is how to clear system storage on Mac with PowerMyMac.

  1. Download and install PowerMyMac on your Mac, then launch it.
  2. Launch the iMyMac Program
  3. Select the Master Scan module to clear your Mac’s system storage by deleting System Cache, Application Cache, System Logs, User Logs, etc.
  4. After scanning, mark all the files that you would want to clean and click on the “Clean” button.

Delete Files to Clear System Storage on Mac

So there you have the easy way on how to clear system storage on Mac with just a few clicks using PowerMyMac. You can also try the other options that the program has to clean up other things like duplicate photos on your Mac. This will then boost the performance of your Mac and at the same time, you will be able to gain more of your system storage back.

Part 3. How to Clear System Storage on Mac Manually?

Method #1. Delete Time Machine Backups

Not only will Time Machine backups be stored on an external drive, but macOS will also keep a backup copy on your startup drive so that you can restore files when the external drive is unavailable. You may need to delete your Time Machine backups when your Mac is run out of system storage. Check the steps below:

  1. Launch Terminal and type this command: tmutil listlocalsnapshotdates
  2. Press the Return button then you will see a list of Time Machine backups listed by date.
  3. Type the command: tmutil deletelocalsnapshots NAME (NAME is the name of one of the listed backups).
  4. Press the Return button again.
  5. You can repeat step 3 and step 4 to remove those backups you'd like to clear out.

Method #2. Clean Up Your Mac's Cache

Caches are one of the biggest culprits as to why your Mac’s system storage is getting full. So for you to know how to delete system storage on Mac, go ahead and clean up your Mac’s cache:

  1. Launch Finder on your Mac.
  2. Then go ahead and click on “Go to folder”.
  3. From there, go ahead and type in ~/Library/Caches then remove all the files that are taking up most space.
  4. After that, go ahead and click on “Go to folder”.
  5. Then type in /Library/Cache and then once more, go ahead and remove all the files that are taking up most space.

Method #3. Remove Your Old iTunes Library Backups

Whenever you make a backup on your iTunes, the more backup file is stored on your Mac. And with that, these backups that you no longer use will be piled up on your Mac and this can cause your system storage to get full as well.

So, for you to remove system storage on Mac, go ahead and remove all those old iTunes Backup that you no longer need:

  1. Go ahead and launch Finder on your Mac.
  2. Then go ahead and click on the “Go” button located at the menu bar.
  3. Then choose “Go to Folder”.
  4. Then go ahead and enter the following: ~/Music/iTunes/Previous iTunes Libraries
  5. Once done, you will be able to see all of your iTunes back-ups. The date they were made is also indicated so you can go ahead and choose your old backups and delete them.

Method #4. Take Out All Unused Applications

This method is one of the most common ways on how to clear system storage on Mac. All you have to do is to go through all of the applications that you have on your Mac and sort out which are the ones that you no longer use and uninstall them. You just have to make sure that you are removing them correctly and not just by merely dragging them over to your Trash bin.

You have to make sure that when you uninstall any application on your Mac that you no longer need, you should also find all the files or folders that are associated with that application. If not, then you are still leaving data behind and that will still eat up space on your Mac.

Remove Unused Applications to Clear System Storage on Mac

Method #5. Clean Up Your Photo Library

Photos are one of the most common data that we have on our Mac. And keeping them is keeping memories. However, these photos actually take up more space on your Mac’s system storage. So you have to make sure that you sort things out.

So how to clear space on Mac system? You can delete all the photos that you think you no longer need and as well as those photos that have more than one copy. You also have the option to transfer them over to another hard drive or USB drive for you to free up space on your Mac.

Method #6. Delete Any Old iOS Backup

Just like your iTunes backup, the old iOS backup that you have on your Mac is also one of the reasons as to why your Mac’s system storage is getting full. That is why it is a good idea that you should also remove your old iOS backup from your Mac. Let's check the steps on how to clear system storage on Mac below:

  1. Go ahead and launch Finder on your Mac.
  2. After that, go ahead and click on the “Go” button located at the menu bar.
  3. From there, go ahead and choose “Go to folder”.
  4. Then once that you are in, go ahead and type the following: ~/Library/Application Support/MobileSync/Backup

Once that you have opened the window, go ahead and choose all the old iOS backup that you have on your Mac. Dates of the backup are already indicated so that you will be able to know which of them are the old ones.

Clear System Storage on Mac

Part 4. In Conclusion

As you can see, it is an easy thing to do on how to clear system storage on Mac. Though doing this manually will take more time and effort. But all thanks to the PowerMyMac, you will be saving more of your time and effort as it will only need a few clicks to do the cleaning process and optimize system storage.

Make it a habit of cleaning up your Mac every now and then so that you will not be able to experience having full storage and a slow Mac. Remember, cleaning up all the files and other things that you no longer need will sure be a great help for the performance of your Mac.

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

Last Tip: If you want to reduce the “system” storage size on your iPhone or iPad, just turn to the provided link to check how to free up system storage on iPhone.