человекПомогите! мой MacBook Pro говорит, что это система исчерпала память приложения, С тех пор мой Mac был вялым. Я надеюсь, что смогу исправить это как можно скорее, потому что это становится раздражающим.

Это означает только то, что вы используете слишком много памяти вашего Mac. Вы можете легко исправить это, следуя нашим советам, которые помогут вам уменьшить использование памяти. Но прежде чем выполнять эти трудоемкие шаги, вы можете бесплатно попробовать iMyMac Mac Cleaner Чтобы очистить все виды ненужных файлов всего за несколько щелчков мышью, это может быть самый простой способ решить проблему «системе не хватает памяти приложения».

Бесплатная загрузка
Man2

Руководство по статьеЧасть 1. Что делать, если в вашей системе не хватает памяти приложения?Часть 2. Как очистить память приложения Mac путем удаления приложений?Часть 3. Минимизируйте использование памяти с нашими советами по 5.Часть 4. Вывод

Часть 1. Что делать, если в вашей системе не хватает памяти приложения?

Ваш Mac требует много времени для запуска приложений и открытия файлов? Видите ли вы сейчас вращающееся радужное колесо чаще? Это просто явные признаки того, что вашему Mac скоро не хватает памяти. Более очевидным признаком является сообщение об ошибке, в котором говорится, что ваш система исчерпала память приложения.

Для эффективной работы и обеспечения многозадачности вашему Mac требуется место на диске. Тогда вы должны удалить очищаемое пространство на Mac или делать другие вещи. Это поможет уменьшить нагрузку на вашу оперативную память и позволит вашему Mac работать без проблем с производительностью.

Откройте Activity Monitor, чтобы проверить использование процессора и памяти

Как и с любой другой проблемой, вы можете решить ее, только если знаете причину. В случае вашего Mac вам понадобится доступ к Activity Monitor, чтобы проверить использование памяти. Это просто диспетчер задач, который показывает вам запущенные приложения и процессы и то, как они используют память, процессор и энергию вашего Mac.
Просто перейдите в папку Приложения> Утилиты> Монитор активности.

Вы увидите вкладки 5 в окне. Вам нужно только взглянуть на вкладки 2, процессор и память.

ЦПУ. Эта вкладка показывает, как приложения и фоновые процессы влияют на ваш процессор. Чтобы лучше понять цифры, нажмите% CPU, чтобы отсортировать список по проценту использования CPU. При этом вы можете определить, какие приложения и процессы загружают процессор больше всего. Процент использования процессора приложением обычно составляет от 0% до 4%. Если вы видите какое-либо приложение с необычно высоким процентом, нажмите на это приложение и нажмите Выход.

Память. Это показывает, как память вашего Mac используется. Обратитесь к графику под давлением памяти. Левая часть графика показывает предыдущее состояние вашей памяти. С другой стороны, правая часть показывает текущее состояние. Правая часть графика зеленая, когда на вашем Mac все еще остается много места на диске. Желтый и красный, однако, говорят вам, что вам не хватает места.

Система исчерпала память приложения

Люди также читают:Как очистить хранилище MacbookОптимизация хранилища Mac - как я могу это сделать?

Часть 2. Как очистить память приложения Mac путем удаления приложений?

Когда ваш Система исчерпала память приложения Macэто признак того, что вам нужно немного разгрузиться на вашем Mac. Удаление приложений - один из способов сделать это. Давайте смотреть правде в глаза. У всех нас есть приложения, которые мы используем редко и занимаем драгоценное место.

Чтобы успешно и полностью избавиться от приложений на вашем Mac, вам понадобится специальный инструмент для очистки приложений. Щелчок здесь, узнать больше советов по удалению приложений на Mac.

В приложениях чаще всего есть скрытые файлы, которые вы не можете удалить, потому что вы не можете их найти. С помощью инструмента Uninstaller iMyMac Mac Cleaner, вы можете удалить все следы приложения за несколько кликов. Таким образом вы сможете освободить дисковое пространство с минимальными усилиями. Узнать больше полезной формы программного обеспечения здесь, .

Ниже приведены инструкции по очистке памяти приложения на вашем Mac с помощью iMyMac Mac Cleaner:

  1. Установите iMyMac Mac Cleaner на свой Mac.
  2. Подождите, пока процесс сканирования завершится.
  3. Выберите приложения для удаления.

Шаг 1. Установите iMyMac Mac Cleaner на свой Mac

Бесплатная загрузка программное обеспечение Вы можете наслаждаться бесплатная пробная версия с 500 МБ, Как только он установлен, запустите его и выберите Uninstaller в левой части интерфейса. Ударить Сканирование предложить программному обеспечению выполнить поиск приложений вашего Mac.

Бесплатная загрузка

Шаг 2. Дождитесь завершения сканирования

Подождите, пока программное обеспечение завершит поиск ваших приложений. Сканирование остановится после завершения.

Сканирование приложений

Шаг 3. Выберите приложения для удаления

На экране появится список установленных приложений. Установите флажок рядом с приложениями, которые вы хотите удалить. После того, как вы сделали все свои выборы, нажмите «Очистить».

Выберите приложения для удаления

Часть 3. Минимизируйте использование памяти с нашими советами по 5.

Совет 1. Очистите свой рабочий стол

Содержание рабочего стола в чистоте и порядке не только хорошо выглядит. Фактически, если ваш рабочий стол будет загроможден и заполнен значками, это приведет лишь к увеличению использования памяти. Mac рассматривает каждый значок как активное окно, поэтому это создает ненужную нагрузку на ваш компьютер.

Совет 2. Освободите дисковое пространство вашего Mac

Избавление от файлов и приложений, которые занимают ваш загрузочный диск, даст вашему ОЗУ передышку и увеличит объем памяти приложения Mac. Это также помогает вашему Mac работать быстрее.

  • Начните со следующих файлов:
  • Неиспользуемые файлы, особенно большие
  • Старые резервные копии iOS и iTunes
  • Кэширование файлов и кеш браузера
  • Дубликаты фотографий и файлов
  • Неиспользуемые приложения

Если вы не знаете, как их искать на вашем Mac, вы можете использовать Очиститель Mac для iMyMac вместо. Это сканирует ваш Mac на наличие ненужных файлов и удаляет их для вас всего за несколько кликов. Это помогает тебе найти фотографии, хранящиеся на вашем Mac и удалите дубликаты. Обычно приложения занимают много места на диске, поэтому их удаление очень поможет. Вы можете использовать программу удаления iMyMac Mac Cleaner, чтобы помочь вам в этом.

Бесплатная загрузка

Вот два основных преимущества использования iMyMac Mac Cleaner вместо удаления вручную:

  1. Полностью удалите одно приложение, а также его файлы.
  2. Быстро найти и удалить просто с помощью простых кликов.

Совет 3. Избавьтесь от расширений браузера

Расширения браузеров бывают разных форм и могут быть весьма полезны для нас. Это не будет сюрпризом, если у вас есть несколько из них установлены на вашем Mac. Тем не менее, вы можете заметить, что у вас есть несколько, которые вы даже не установили в первую очередь. Эти дополнения могут занять часть вашей оперативной памяти и уменьшить емкость. Вы можете, возможно, обойтись без большого количества расширений. Удалить их самостоятельно просто. Для Safari и Chrome вам просто нужно запустить браузер и перейти в «Настройки».

Совет 4. Открыть меньше окон

Одновременный запуск множества окон наверняка приведет к потере оперативной памяти. Это относится и к окнам Finder. Временами их слишком много, чтобы их складывать. Чтобы этого не случилось, вы можете объединить все окна в одно. Запустите Finder, нажмите «Окно» и выберите «Объединить все окна». Это уменьшит использование памяти и позволит вам использовать Finder без путаницы.

То же самое касается запуска нескольких приложений на вашем Mac. Вам следует открывать только те приложения, которые вам нужны. Кроме того, поможет открытие меньшего количества вкладок в вашем браузере.

Совет 5. Использование памяти Lessen Finder

По умолчанию Finder ищет ваши файлы во всех папках на вашем Mac. В особенности, если у вас большое количество файлов, этот процесс заставляет Finder занимать значительный объем оперативной памяти. Мы можем исправить это, внеся некоторые изменения в его настройки. Для этого запустите Finder и нажмите «Настройки». Нажмите на раскрывающееся меню под «New Finder windows show:». Выберите любой из параметров, кроме «Все мои файлы».

Выйдите из Finder и запустите его снова. Открытие Finder обычным способом не будет отражать внесенные вами изменения. Вы должны дважды щелкнуть значок Finder в Dock, одновременно нажимая клавишу Option. Нажмите Перезапустить.

Следуя этим советам 5проблема исчерпания памяти приложения Mac будет решена, и вы получите больше памяти приложения на вашем Mac.

Часть 4. Вывод

Сокращение использования памяти это необходимо, чтобы ваш Mac работал нормально. Обязательно регулярно проверяйте Activity Monitor, чтобы увидеть, что вы можете сделать, чтобы улучшить производительность вашего Mac. Если вы чувствуете, что ваш Mac работает медленноперезапустите его. Это может помочь обновить вашу оперативную память и контролировать использование памяти.

Если это не помогло, используйте программу удаления iMyMac Cleaner. Ваш Mac поблагодарит вас за это!

Надеюсь, что этот пост будет полезен для исправления вашей системы Mac исчерпал память приложения. Если у вас есть другие способы решения этой проблемы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

manHelp! My MacBook Pro is saying that it's system has run out of application memory. My Mac has been sluggish ever since. I hope I can get it fixed ASAP because it is getting annoying.

That only means that you’re using too much of your Mac’s memory. You can easily fix that by following our tips that can help you reduce memory usage. But before doing those time-consuming steps, you can free try iMyMac Mac Cleaner to clean up all kinds of junk files in just a few clicks, this may be the easiest way to fix the 'system has run out of application memory' issue.

Free Download
Man2

Article GuidePart 1. What to Do When Your System Has Run Out of Application Memory?Part 2. How to Clear Application Memory Mac by Uninstalling Apps?Part 3. Minimize Memory Usage with Our 5 Tips.Part 4. Conclusion

Part 1. What to Do When Your System Has Run Out of Application Memory?

Is your Mac taking a long time to launch apps and open files? Are you seeing the spinning rainbow wheel way more often now? Those are simply telltale signs that your Mac is soon running low on memory. The more obvious sign is an error message saying that your system has run out of application memory.

To run efficiently and allow you to multitask, your Mac requires space on its disk. Then you should remove purgeable space on Mac or do other things. This will help lessen the load on your RAM and enable your Mac to run without performance issues.

Open Activity Monitor to Check the Usage of CPU and Memory

As with any type of problem, you can fix it only if you know the cause. How to check memory on Mac? In your Mac’s case, you will need to access Activity Monitor to check up on its memory usage. It is simply a task manager that shows you the apps and processes that are running and how they use your Mac’s memory, CPU, and energy.
Simply go to the Applications folder > Utilities > Activity Monitor.

You will see 5 tabs on the window. You will only need to look at 2 tabs, CPU, and Memory.

CPU. This tab shows how apps and background processes are affecting your CPU. To better understand the numbers, click on %CPU to sort the list according to the percentage of CPU usage. With that, you can identify which apps and processes are putting the most load on the CPU. The CPU percentage of an app would typically range from 0% to 4%. Should you see any app with an abnormally high percentage, click on that app and hit Quit.

Memory. This shows a breakdown of how your Mac’s memory is being used. Refer to the graph under Memory Pressure. The left part of the graph shows the previous state of your memory. On the other hand, the right part shows the current state. The right part of the graph is green when your Mac still has a lot of disk space. Yellow and red, however, tell you that you’re running out of space.

System Has Run Out of Application Memory

People Also Read:How to Clean Up Macbook StorageOptimizing Mac Storage – How Can I Do That?

Part 2. How to Clear Application Memory Mac by Uninstalling Apps?

When your system has run out of application memory Mac, it’s a sign that you need to do a bit of unloading on your Mac. How to clear app memory on Mac? Uninstalling apps is one way to do that. Let’s face it. We all have apps that we rarely use and are just taking up precious space.

To successfully and completely get rid of apps on your Mac, you will need a special app cleaner tool.

Apps most often have hidden files that you can’t delete because, well, you can’t find them. With the Uninstaller tool of iMyMac Mac Cleaner, you can delete every trace of an app in a matter of clicks. This way, you can free up disk space with as little effort as possible.

Here are the steps on how to clear application memory on your Mac by using iMyMac Mac Cleaner:

  1. Install iMyMac Mac Cleaner on your Mac.
  2. Wait for the scan process to complete.
  3. Choose apps to uninstall.

Step 1. Install iMyMac Mac Cleaner on Your Mac

Free Download the software. You can enjoy the free trial with 500 MB. Once it is installed, run it and select Uninstaller from the left side of the interface. Hit Scan to prompt the software to search for your Mac’s apps.

Mac Cleaner Smart cleaning tool for Mac that helps you locate and delete all kinds of junk files to free up storage space. Best Mac uninstaller that can uninstall apps on Mac completely with the leftover files to speed up Mac. Your trusted privacy protection expert that can clear all browers' tracking cookies, searching histories and other data. Free Download mac cleaner

Step 2. Wait for the Scan to Complete

Wait for the software to finish searching for your apps. The scan will stop once it is complete.

Scan Apps

Step 3. Choose Apps to Uninstall

A list of installed apps will appear on the screen. Check the box beside the apps that you wish to uninstall. Once you have made all of your choices, press Clean.

Choose Apps to Uninstall

Part 3. Minimize Memory Usage with Our 5 Tips.

Tip 1. Clean up Your Desktop

Keeping your desktop clean and organized doesn’t only look good. In fact, keeping your desktop cluttered and full of icons would only lead to more memory usage. Mac considers each icon as an active window, so this puts an unnecessary burden on your computer.

Tip 2. Free up Your Mac's Disk Space

How to reduce memory usage Mac? Getting rid of files and app that occupy your startup disk would give your RAM a breather and get more application memory mac. It also helps your Mac run faster.

  • Start off with the following files:
  • Unused files, especially large ones
  • Old iOS and iTunes backups
  • Cache files and browser cache
  • Duplicate photos and files
  • Unused apps

If you have no idea how to look for them on your Mac, you can use iMyMac's Mac Cleaner instead. It scans your Mac for junk files and deletes them for you in just a few clicks. It helps you find photos stored on your Mac and remove the duplicates Apps normally eat up a chunk of your disk space, so uninstalling them would help a lot. You can use iMyMac Mac Cleaner's Uninstaller to help you get rid of memory on Mac.

Here are two major advantages of using iMyMac Mac Cleaner instead of manually uninstalling:

  1. Completely uninstall one application as well as its files.
  2. Quickly locate and uninstall just with simple clicks.

Tip 3. Get Rid of Browser Extensions

Browser extensions come in many forms and can be quite helpful to us. It won’t come as a surprise if you have a number of them installed on your Mac. However, you may notice that you have a few that you didn’t even install in the first place. These add-ons can take up a portion of your RAM and reduce capacity. You can, perhaps, do away without a lot of extensions. Removing them yourself is just easy. For Safari and Chrome, you simply need to launch the browser and go to Preferences.

Tip 4. Open Fewer Windows

Running many windows at a time is sure to wrack up RAM usage. This applies to Finder windows as well. At times, they are too many of them that they are stacked up. To keep that from happening, you can merge all windows into one. Launch Finder, click on Window and choose Merge All Windows. This will reduce memory usage and let you use Finder sans the confusion.

Same goes for running multiple apps on your Mac. You should only open the apps that you need to use. Aside from that, opening fewer tabs on your browser would also help.

Tip 5. Lessen Finder’s Memory Usage

By default, Finder searches for your files across all folders on your Mac. More especially if you have a large number of files, this process makes Finder take up a considerable amount of RAM. We can fix that by making some changes to its settings. To do that, launch Finder and click Preferences. Click on the drop-down menu below “New Finder windows show:”. Choose any of the options except for All My Files.

Exit out of Finder and launch it again. Opening Finder the normal way won’t reflect the changes you’ve made. You should double-click the Finder icon in the Dock while pressing the Option key. Click Relaunch.

Following these 5 tips, the issue of Mac running out of application memory will be solved and you will get more application memory on your Mac.

Part 4. Conclusion

Reducing memory usage is a must to keep your Mac running smoothly. Make sure to check Activity Monitor regularly to see what you can do to improve your Mac’s performance. In case you feel like your Mac is running slowly, restart it. That can help refresh your RAM and control memory usage.

If that didn’t do the trick, use iMyMac Cleaner's Uninstaller to get more memory on Mac. Your Mac will thank you for it!

Mac Cleaner Smart cleaning tool for Mac that helps you locate and delete all kinds of junk files to free up storage space. Best Mac uninstaller that can uninstall apps on Mac completely with the leftover files to speed up Mac. Your trusted privacy protection expert that can clear all browers' tracking cookies, searching histories and other data. Free Download mac cleaner

Hope this post is useful for fixing your Mac system has run out of application memory. If you have other ways to this issue, feel free to leave a comment below.