Если вы используете Mac, то, скорее всего, вы тоже пробовали или все еще используете приложение Apple Mail. Если это так, то вы знаете, что при использовании этого вы также теряете много гигабайт в вашем хранилище. Это связано с тем, что как только вы используете почтовые приложения, они с большей вероятностью кэшируют все электронные письма и вложения электронной почты, которые вы получаете. Большое количество кешей в приложениях и почта может замедлить ваш Mac.

Здесь мы собираемся показать вам, как вы можете очистить кеш почты Мак на вашей Catalina или других версиях, потому что мы знаем, что это пустая трата места для замедли свой Mac, Это слишком раздражает, особенно если у вас Mac, на котором мало места для хранения.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Люди также читают:Лучшие способы удаления очищаемого пространства Mac на 2 [2021 Update]Как ускорить ваш MacBook?

Руководство по статьеЧасть 1. Почта Mac использует слишком много памяти? Как проверить?Часть 2. Как удалить хранилище почты на Mac?Часть 3. Как очистить кэш почты на Mac?Часть 4. Как управлять хранилищем почтового приложения на Mac?Часть 5. Вывод

Часть 1. Почта Mac использует слишком много памяти? Как проверить?

Как проверить и очистить кеш почты на Mac? Имейте в виду, что на самом деле у каждого пользователя есть почтовый каталог в своей папке библиотеки. Вы можете найти это, если попытаетесь получить доступ ~/Library/Mail or /User/NAME/Library/Mail. Доступ к нему приведет вас туда, где ваши почтовые приложения сохранят все свои данные для каждого пользователя.

Вот еще один способ проверить свою космическую почту.

  1. Вы также можете перейти к Finder и нажать кнопку «Перейти».
  2. Затем перейдите и нажмите «Перейти к папке».
  3. После этого введите ~ / Library в пустое поле и нажмите клавишу Enter.
  4. Затем перейдите и найдите папку Почта.
  5. После того, как вы нашли папку, щелкните правой кнопкой мыши или щелкните ее, удерживая нажатой клавишу «Control».
  6. Затем продолжайте и выберите опцию «Get Info».
  7. Оттуда вы сможете посмотреть, сколько места было использовано вашими почтовыми приложениями.

Очистить кэш электронной почты

Часть 2. Как удалить хранилище почты на Mac?

Выполните все указанные ниже действия, чтобы удалить хранилище приложения «Почта» на вашем Mac:

1. Удалите большие письма или письма с вложениями. Вы можете выбрать «Сортировать по» в разделе «Просмотр», а затем выбрать «Размер».

2. Удалите вложение, которое вы сохранили ранее. Выберите «Сообщение», затем «Удалить вложение», это приведет к удалению остатков сообщения в почтовом ящике и вложения.

Примечание: Для учетных записей IMAP сначала загрузите вложения, иначе вложения будут удалены с почтового сервера и не могут быть записаны.

3. Вылейте вложения в корзину. Последнее удаленное сообщение находится в корзине, но не было удалено с почтового сервера. Выберите «Почтовый ящик», затем «Удалить удаленные элементы» и выберите их удаление из всех ваших учетных записей или определенных учетных записей.

Примечание: Для учетных записей POP вы можете выбрать «Настройки» в разделе «Почта», нажать «Учетные записи», выбрать учетную запись, нажать «Дополнительно», а затем выбрать другие параметры во всплывающем меню в разделе «Удалить копию с сервера после получения сообщения. ". Это может сократить время, в течение которого электронные письма и копии вложений остаются на почтовом сервере перед удалением.

Очистите кэш почты Mac

Часть 3. Как очистить кэш почты на Mac?

Теперь, поскольку мы точно знаем, что вы, возможно, уже давно используете приложение «Почта» в своем приложении и что у вас могут быть тонны писем и вложения электронной почты, которые занимают место на вашем Mac. Итак, как мне очистить почтовые кеши Mac? Как удалить почтовое хранилище на Mac?

И мы знаем, что вы захотите удалить их самым быстрым и простым способом. Вот почему необходим мощный инструмент, который даст вам возможность удалять почтовое хранилище на Mac, включая почтовые кеши, вложения электронной почты, которые у вас есть на вашем Mac.

Очиститель очень важен для очистки вашего Mac. И что настоятельно рекомендуется многими людьми, так это PowerMyMac из iMyMac. Он сможет помочь вам найти все ваши фотографии и даже ненужные вложения электронной почты на вашем Mac. Кроме того, вы также можете удалить свою старую резервную копию iTunes и многоязычную версию, которая вам больше не нужна на вашем Mac.

PowerMyMac также может помочь вам ускорить работу вашего Mac, удаление всех старых приложений а также ненужные файлы на вашем Mac безопасным и быстрым способом. Таким образом вы сможете сэкономить больше места для хранения. То же самое касается удаления больших и старых файлов, которые вам действительно не нужны.

Теперь, чтобы вы знали, как использовать PowerMyMac для очистки кеша почты на Mac, у нас есть пошаговое руководство для вас:

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

  1. Загрузите PowerMyMac с официального сайта, затем установите и запустите PowerMyMac на своем Mac.
  2. Выберите «Основное сканирование» в левом столбце, затем начните сканирование всех ненужных файлов на Mac.
  3. После завершения процесса сканирования PowerMyMac покажет вам все ненужные файлы в категории.
  4. Вам нужно выбрать категорию «Кэш электронной почты», так как вы хотите удалить кеши электронной почты.
  5. Затем нажмите кнопку «Очистить», чтобы очистить кеш почты на Mac.

Выберите кеши электронной почты для удаления

После завершения процесса очистки вы увидите, что все элементы, которые вы выбрали для удаления с вашего Mac, исчезли.

Часть 4. Как управлять хранилищем почтового приложения на Mac?

Уменьшите использование пространства ваших почтовых приложений

Помимо очистки кеша почты на Mac, вам нужно делать другие вещи для управления хранилищем почты, поскольку почтовая папка, которая у вас есть на вашем Mac, действительно растет очень быстро. Это связано с тем, что почтовое приложение постоянно загружает все ваши вложения электронной почты и хранит их на вашем Mac.

Благодаря этому вы сможете получить доступ к этим сообщениям электронной почты и вложениям, даже если вы не в сети. Кроме того, Spotlight также будет индексировать их, чтобы вы могли быстрее их искать. Но опять же, если у вас их около тонны, вы можете потерять все пространство на вашем Mac.

Ранее у вас была возможность контролировать размер кеша электронной почты. Это происходит путем изменения «Хранения копий сообщений для просмотра в автономном режиме», и вы можете изменить его на «Не хранить». Однако эта опция уже была удалена Mac

Но с другой стороны, вы все равно можете что-то с этим сделать. Все, что вам нужно сделать, это изменить параметры, сказав Mail не загружать вложения автоматически. Все, что вам нужно сделать, это следующее.

  1. Запустите приложение «Почта», щелкните меню «Почта».
  2. Затем нажмите на Настройки.
  3. После этого нажмите на значок «Учетные записи» и выберите учетную запись, для которой вы хотите изменить ее настройки.
  4. Затем перейдите на вкладку «Дополнительно» и снимите флажок «Автоматически загружать все вложения».

Как только вы закончите с этим, все ваши вложения электронной почты не будут автоматически загружаться на ваш Mac. Все они будут храниться в Интернете до тех пор, пока вы их не увидите. Таким образом, вы сможете сэкономить больше дискового пространства на вашем Mac.

Используйте альтернативу своей почте

Теперь, поскольку на самом деле у вас нет возможности отключить эту функцию в приложении «Почта», последнее, что вы хотели бы сделать, - это перестать использовать приложение «Почта».

После этого вы можете просто очистить кеш почты на Mac. Это необходимо для того, чтобы вы могли быть уверены, что ваше почтовое приложение не сможет снова загружать ваши электронные письма и вложения к ним.

Помимо использования приложения Mail на вашем Mac, вы также можете попробовать рассмотреть возможность использования других почтовых служб в Интернете, примером которых является Gmail В интернете.

Вы также можете попробовать использовать сторонние почтовые приложения в App Store для Mac. Есть несколько почтовых клиентов, которые позволят вам хранить меньше писем, даже если вы не в сети.

И в то же время вы сможете ограничить размер кеша и сделать его управляемым. Теперь, чтобы отключить использование приложения «Почта», вам нужно лишь выполнить следующие шаги.

  1. Запустите приложение «Почта», затем щелкните меню «Почта».
  2. После этого выберите Аккаунт.
  3. После того, как вы войдете в учетную запись, снимите флажок с учетной записи, которую вы больше не хотите использовать в своей почте.
  4. С того момента, как вы отключите это, у вас больше не будет загруженных писем из учетной записи, которую вы удалили.


Но кроме этого, вы должны сделать больше. Вы также можете попробовать отключить свою учетную запись электронной почты. Оттуда вы больше не будете получать электронные письма в своем почтовом приложении, но они все равно будут храниться в вашем автономном кэше. Отсюда все, что вам нужно сделать, это удалить папку.

И вот шаги для вас, чтобы сделать это.

  1. Запустите Finder на вашем Mac.
  2. Щелкните меню GO, затем выберите Go To Folder.
  3. Затем введите следующее: ~/Library/Mail/V2 и нажмите клавишу Enter.
  4. После этого щелкните правой кнопкой мыши или удерживая клавишу Control, щелкните папку с именем вашей учетной записи электронной почты.
  5. Оттуда просто выберите «Переместить в корзину».
  6. После этого просто очистите корзину. Таким образом вы сможете сэкономить больше места на вашем Mac.

Если у вас есть несколько учетных записей, которые вы используете в своем приложении Почта, и вы хотите удалить все из них. Затем вы должны удалить все папки, которые соответствуют всей электронной почте, которую вы используете в своем почтовом приложении.

Как только вы закончите, все копии вашей почты будут удалены, но не беспокойтесь, потому что они будут храниться на вашем почтовом сервере, и вы все равно сможете получить к ним доступ онлайн.

Часть 5. Вывод

Как видите, очистить кеш почты на Mac можно несколькими способами. Хотя есть люди, которые делают это по-другому.

Есть также некоторые, которые будут использовать отдельную учетную запись почты, которую они могут использовать для архивирования своих писем. А поскольку Apple удалила очень полезную опцию для работы с вложениями электронной почты, вам потребуется использовать другой инструмент для этого.

Вот почему у нас есть iMyMac PowerMyMac только для тебя. Эта программа сможет помочь вам удалить все вложения электронной почты, которые у вас есть на вашем Mac.

И как только все эти вложения электронной почты будут удалены с вашего Mac, вы сможете сэкономить больше места на диске, и в то же время скорость вашего Mac станет быстрее.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

If you are using Mac then it is more likely that you have also tried or you are still using Apple’s Mail App. If so, then you know that upon using this, you are also losing a lot of gigabytes in your storage space. This is because once that you use the Mail apps, it will more likely cache all the emails and email attachments that you are receiving. A large number of caches in applications and mails could slow your Mac.

Here, we are going to show you how you can clear mail cache Mac on your Catalina or other versions because we know that this is such a waste of space to slow your Mac. This is too irritating especially if you have a Mac that has a low space for your storage.

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

People Also Read:Top 2 Ways to Remove Mac Purgeable SpaceHow to Speed Up Your MacBook?

Contents: Part 1. Mac Mail Using Too Much Memory? How to Check?Part 2. How to Delete Mail Storage on Mac?Part 3. How to Clear Mail Cache on Mac?Part 4. How to Manage Mail App Storage on Mac?Part 5. Conclusion

Part 1. Mac Mail Using Too Much Memory? How to Check?

How to check and clear mail cache on Mac? Keep in mind that every user actually has a Mail directory in their Library folder. You can find this if you try to access ~/Library/Mail or /User/NAME/Library/Mail. Accessing this will lead you to where your Mail apps put on all their data for every user.

Here is another way for you to check your space mail.

  1. You can also try to access Finder and then click the “Go” button.
  2. Then click on the “Go to Folder”.
  3. After that, type in ~/Library into the empty field and then press on the Enter key.
  4. Then locate the Mail folder.
  5. Once that you have located the folder, right-click or Control-Click it.
  6. Then, choose the “Get Info” option.
  7. From there, you will be able to see how much space was used by your Mail apps.

Clean Email Cache

Part 2. How to Delete Mail Storage on Mac?

Follow all the steps below to delete the "Mail" application storage on your Mac:

1. Delete large mails or mails with attachments. You can select "Sort by" under "View", and then select "Size".

2. Remove the attachment you saved before. Select "Message" then "Delete Attachment", this will delete the message remains in the mailbox and the attachment.

Note: For IMAP accounts, please download attachments first, or the attachments will be removed from the mail server and cannot be recorvered.

3. Empty attachments in your trash can. Your most recently deleted message is in the Trash, but it has not been deleted from the mail server. Choose "Mailbox" then "Delete Deleted Items" and choose to delete them from all your accounts or specific accounts.

Note: For POP accounts, you can choose "Preferences" under "Mail", click "Accounts", select an account, click "Advanced", and then select other options from the pop-up menu under "Remove copy from server after retrieving a message". This can lower the time of the emails and attachments' copies remainming on the mail server before being deleted.

Clear Your Mac Mail Cache

Part 3. How to Clear Mail Cache on Mac?

Now that since we know for a fact that you might be using the Mail app on your app for a long time now and that you might have tons of emails and email attachments that are occupying your Mac’s storage space. So how do I clean up my Mac mail caches? How to delete mail storage on Mac?

And we know that you would want to remove them in the fastest and easiest way. That is why what is need is a powerful tool that will give you the ability to delete mail storage on Mac including mail caches, emails attachments that you have your Mac.

A cleaner is of great importance to help you clean your Mac. And what is highly recommended by many people is the PowerMyMac from iMyMac. It will be able to help you locate all of your photos and even unneeded email attachments on your Mac. Aside from that, you can also remove your old iTunes backup and multi-languages that you no longer need on your Mac.

PowerMyMac can also help you in speeding up your Mac by removing all old apps as well as the junk files in your Mac in a safe and quick way. This way, you will be able to save more of your storage space. The same goes for deleting the Large and Old Files that you actually do not need.

Now, for you to know how to use the PowerMyMac to clear mail cache on Mac, we have here a step by step guide for you:

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

  1. Download the PowerMyMac from its official website, then have the PowerMyMac installed and launched on your Mac.
  2. Choose “Junk Cleaner” on the left column, then begin to scan all the junk files on Mac.
  3. Once that the scanning process is complete, PowerMyMac will show you all the junk files in a category.
  4. You need to choose the “Email Cache” category since you want to remove the email caches.
  5. Then click on the “CLEAN” button to clear mail cache on Mac.

Choose the Email Caches to Remove

Once that the cleaning process is done, then you will see that all the items that you have selected to remove from your Mac are all gone.

Part 4. How to Manage Mail App Storage on Mac?

Decrease the Usage of Space of Your Mail apps

Besides to clear mail cache on Mac, you need to do other things to manage your Mail storage since the mail folder that you have on your Mac actually grows real fast. This is because the mail app continuously downloads all of your email attachments and have them all stored on your Mac.

Because of this, you will be able to access those email and email attachments even if you are offline. And aside from that, Spotlight will also index them for you to search them faster. But again, if you have like a ton of them, then you might end up losing all the storage space on your Mac.

Before, there is a way for you to be able to control the size of your email cache. This is by changing the “Keeping copies of messages for offline viewing” and you can change it to “Don’t keep it”. However, this option was already removed by Mac

But on the other hand, you can still do something about it. All you have to do is to change options by telling Mail not download attachments automatically. All you need for you to do is the following.

  1. Launch the Mail app, click on the Mail menu.
  2. Then click on Preferences.
  3. After that, click on the Accounts icon and then choose the account that you would want to change its settings.
  4. Then click on the “Advanced” tab and then uncheck the “Automatically download all attachments”.

Once that you are done with this, all of your email attachments will not be automatically downloaded on your Mac. They will all just be stored online until such time that you see them. This way, you will be able to save more of your disk space on your Mac.

Use Some Alternative to Your Mail

Now, since there is actually no way for you to disable this feature of your Mail app, then the last thing that you would want to do is for you to stop using your Mail app.

After that, you can just simply clear mail cache on Mac. This is for you to be able to make sure that your Mail app will not be able to download any of your emails and email attachments again.

Aside from using the Mail app on your Mac, you can also try to consider using other email services on the web and an example of which is Gmail on the web.

You can also try to consider using some third-party applications of email on your Mac’s App Store. There are some email clients that will let you have to store fewer emails even if you are offline.

And at the same time, you will be able to limit the size of your cache and make it a manageable size. Now, for you to disable the use of your Mail app, all you have to do is to follow the steps below.

  1. Launch your Mail app, then click on the Mail menu.
  2. After that, choose Account.
  3. Once that you are under the account, uncheck the account that you do not want to use anymore on your Mail.
  4. From the time you disable this, you will no longer have any downloaded emails from the account that you have removed.


But aside from this, you have to do more. You can also try to disable your email account. And from there, you will no longer receive any emails on your Mail app but they will still be stored on your offline cache. From here, all you have to do is to delete the folder.

And here are the steps for you to do so.

  1. Launch Finder on your Mac.
  2. Click on the GO menu, then choose Go To Folder.
  3. Then type the following: ~/Library/Mail/V2 and press on the Enter key.
  4. After that, right-click or do a control-click on the folder that has the name of your email account.
  5. From there, simply choose “Move to Trash”.
  6. After that, simply empty your trash. This way, you will be able to save more of your storage space on your Mac.

In case you have more than one account that you are using on your Mail app and you would want to remove all of them. Then you should delete all the folders that correspond to all the email that you are using on your Mail app.

Once that you are done, all of the copies of your mail will then be removed but do not worry because they will be stored in your email server and you can still access them online.

Part 5. Conclusion

As you can see, there are really several ways for you to clear mail cache on Mac. Though there are some people that do this in a different way.

There are also some that would use a separate mail account that they can use for them to archive their emails. And since because Apple had removed a very useful option for you to deal with your email attachments, you will be needing to use a different tool with this.

That is why we have the iMyMac PowerMyMac just for you. This program will be able to help you in removing all the email attachments that you have on your Mac.

And once that all of these email attachments were removed from your Mac, then you will be able to save more storage space and at the same time, the speed of your Mac will become faster.

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!