Как и другие операционные системы, macOS предлагает несколько способов одновременного выбора командных файлов. Выделение массовых элементов упрощает удаление, перемещение, копирование или выполнение других действий. В macOS можно быстро выбрать несколько файлов с помощью Нажмите + перетащите.

Этот материал поможет вам овладеть базовыми навыками как выбрать несколько файлов на Mac в разных приложениях. Если вы жаждете уловок с выбором нескольких файлов, мы собрали вместе проверенные решения для повышения эффективности и производительности. Если хотите выберите несколько повторяющихся файлов Чтобы удалить, мы также расскажем, как это сделать, в следующем отрывке. Независимо от того, хотите ли вы выделить массу файлов, сгруппированных вместе, или наборы смежных файлов, это просто и легко.

Содержание: Часть 1. Как выбрать несколько файлов на MacЧасть 2. Как очистить группы файлов с несколькими элементами Часть 3. Исправление неработающих пакетных файлов с множественным выборомЧасть 4. Заключение

Люди также читают:Как удалить несколько программ на Mac?Как удалить файлы на Mac

Часть 1. Как выбрать несколько файлов на Mac

Пакетный выбор смежных файлов

Чтобы выбрать несколько соседних файлов или папок в Finder:

Метод #1

  1. "Нажмите иDrag'позволяет мгновенно выделять элементы партии.
  2. Вы щелкаете файл и фиксируете его на своей мыши, когда вы перетаскиваете в окне, чтобы создать поле выбора и выделить больше файлов.

Метод #2

  1. Вы также можете вызвать Shift + Click для выделения групп смежных элементов в Finder. Выберите самый передний элемент; зацепиться за Shift ключ, затем щелкните последний файл.

Все содержимое в области между ними будет выделено. Однако этот метод не будет работать для представления значков Finder, которое дает вам возможность упорядочить значки в свободной комнате, поскольку они не имеют определенной классификации. Вы можете выделить в представлении списка и безопасно переключиться в представление значков, зная, что ваши файлы останутся выделенными.

Как выбрать несколько файлов на Mac

Выбрать несмежные элементы

Если вы хотите выделить прерывистые элементы в Finder:

  1. Command + Click по элементам, которые вы хотите добавить в выборку по одному.
  2. Прокрутите окно Finder и выделите файлы при переходе с фиксации на Command при выборе нового файла. Это удобно для выделения элементов партии, стоящих рядом друг с другом в окне Finder.

Используйте Command + Щелкните, чтобы удалить или отменить выбор ненужных файлов. Вы также можете использовать Command + A это выделить все илиShift + Click для пакетного выбора большой группы элементов, а затем удерживайте Command + Click чтобы отменить выбор ненужного содержимого. Или щелкните Редактировать в меню Finder и щелкните Выбрать все.

Выбрать несколько несмежных элементов на Mac

Функции: После того, как вы выделили смежный или прерывистый набор элементов, отпустите Command or Shift Ключ. Щелкните любой из выделенных элементов и перетащите их. Все выделенные элементы будут перемещаться одновременно.

Часть 2. Как очистить группы файлов с несколькими элементами

Объедините вместе методы выбора нескольких файлов

Вышеизложенное методы выбора файлов обеспечьте выигрышную комбинацию, объединенную вместе, позволяющую легко выполнять сложные действия. Они также позволяют быстро исключить отдельного участника из выбора, отменить выбор группы элементов с помощью нескольких щелчков мышью и так далее. Как выбрать несколько файлов на Mac?

1. Чтобы настроить кластер смежных элементов, щелкните любой выбранный файл, удерживая нажатой кнопку Shift ключ, чтобы сразу снять сливки с вашего выбора.

2. Точно так же выделите несколько смежных элементов с помощью Shift-click, затем подайте определенное количество несмежных элементов в выборку с помощью Command-щелкание при захвате Shift ключ.

Организовать предметы

Вы можете быстро организовать групповые файлы, например, при создании новой папки. Выберите все компоненты, которые вы хотите объединить, Control-щелкните одно из содержимого, затем выберите New Folder используя Selection. Заблокированные файлы нельзя удалить.

Используйте стеки для организации заказа яблочного пирога

Стеки помогают вам хранить предметы в аккуратных кластерах на вашем рабочем столе. Вы можете объединять стопки по типу, дате или тегам. Когда вы упорядочиваете по типу, все ваше содержимое выгружается в одну стопку. Любые новые файлы, которые вы добавляете, попадают прямо в соответствующий стек, что помогает вам автоматически поддерживать порядок.

Выберите несколько файлов на Mac

Часть 3. Исправление неработающих пакетных файлов с множественным выбором

Клавиша Shift не отвечает при выборе

Как выбрать несколько файлов на Mac? Когда вы пытаетесь выбрать партию предметов, Shift ключ может не работать. Поскольку command ключевые функции как несмежный выбор, это может не решить проблему.

1. Щелкните файл, затем Command + Shift на последнем. Это выберет все файлы между ними.

2. Переключитесь в представление списка, чтобы использовать команды клавиатуры, щелкнув первый элемент, а затем зафиксировав его. Shift пока вы выбираете последний файл.

3. Щелкните невостребованное место в окне и наведите курсор на все файлы.

Улучшить различение

Мы предлагаем вам изменить цвет Finder по умолчанию, чтобы отличать содержимое или выбор от других компонентов. Используйте Системные настройки, чтобы настроить цвет фона.

Презентация Система Настройки, нажмите Общие область, а затем щелкните меню рядом с Выделите Цвет для выбора одного из предустановленных тонов или определения темы, нажав Другое.

Улучшение различения для исправления неработающих пакетных файлов с множественным выбором

Узнайте больше об общих проблемах на форумах Mac, если мы не рассмотрели ваше затруднительное положение. У пользователей Mac есть активные сообщества, в которых вы можете быстро опубликовать свою проблему и получить обратную связь из первых рук. Поддержка Apple также может вытащить вас из леса.

Золотой наконечник: Duplicate Finder рисует бусинки на повторяющихся файлах

В эмирском Поиск дубликатов by iMyMac PowerMyMac можно легко прибить имитации, чтобы точно очистить их освободить драгоценное дисковое пространство. Несколько файлов, таких как видео, фотографии, документы и другое содержимое, занимают гигабайты дискового пространства. Используйте высокоточный охотник за дубликатами, чтобы повысить производительность вашего Mac и извлечь память.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Этот мощный инструмент просматривает папки и обнуляет элементы одинакового размера. Он использует побайтовый аналитический подход для точной точности. Duplicate Finder ищет копии материалов независимо от имени или типа файла.

Сканировать дубликаты файлов

Часть 4. Заключение

С помощью вышеупомянутых хаков на как выбрать несколько файлов на Mac, у вас хватит тонкости легко выполнять многие трюки. Каждому пользователю Mac необходимо отточить свои знания о том, как выделять командные файлы с помощью клавиатуры. Это означает, что вы можете выбрать несколько последовательных или непоследовательных файлов в Finder мгновенно. Познакомьтесь с Shift и командными клавишами, чтобы вывести свою игру на новый уровень.

Мы надеемся, что вы узнали все тонкости о том, как сразу выбирать командные файлы. Не забудьте порекомендовать эту статью своей сети или друзьям, у которых есть Mac и которые ищут ярлыки с множественным выбором.

Like other operating systems, macOS offers a few ways to select batch files simultaneously. Highlighting mass items makes it a breeze to delete, move, copy, or execute other actions. Multiple files can be quickly selected in macOS with Click+ Drag.

This piece of content will help you master basic skills on how to select multiple files on Mac across different applications. If you thirst for multiple-file selecting tricks, we’ve pieced together proven solutions for improved efficiency and productivity. Whether you want to highlight mass files clumped together or sets of contiguous files, it’s simple and easy.

Article GuidePart 1: How To Select Multiple Files On MacPart 2: How to Mop Up Groups of Files with Multiple Items Part 3: Fixing Multi-Select Batch Files Not WorkingPart 4: Wrap-Up

People Also Read:How to Uninstall Multiple Programs on Mac?How to Delete Files on Mac

How To Select Multiple Files On Mac

Part 1: How To Select Multiple Files On Mac

Batch-Select Contiguous Files

To multi-select neighboring files or folders in Finder:

Method #1

  1. Click + Drag’ allows you to highlight batch items in a trice.
  2. You click a file and latch onto your mouse while you drag within a window to create a selection field and highlight more files.

Method #2

  1. You can also invoke Shift + Click to highlight batches of contiguous items in Finder. Select the foremost item; latch onto the Shift key, then click the last file.

All contents in the region between the two will be highlighted. However, this technique will not work for Finder’s Icon view which gives you leverage to organize icons in the free room as they lack specific classification. You may want to highlight in the List view and make a switch to Icon view safe in the knowledge that your files will remain highlighted.

Select Non-Contiguous Items

If you wish to highlight discontinuous items in Finder:

  1. Command + Click on the items you want to throw in the selection one at a time.
  2. Scroll across a Finder window and highlight files as you pass latching onto the Command key while selecting a new file. This comes in handy for highlighting batch items flanking each other in the Finder window.

Use Command + Click to eliminate or de-select unneeded files. You can also use Command + A to highlight all or a Shift + Click to batch-select a large group of items and then hold down Command + Click to unselect unnecessary contents. Alternatively, click Edit on the Finder menu and click Select All.

Select Non-Contiguous Items

Tip: Once you’ve highlighted either adjacent or discontinuous set of items, let go the Command or Shift Key. Click on any of the highlighted items and drag them. All the highlighted items will move simultaneously.

Part 2: How to Mop Up Groups of Files with Multiple Items

Chain Together Multi-File Selection Methods

The foregoing file-selection techniques provide a winning combination banded together making intricate actions effortless. They also allow you to quickly banish a single member from the selection, unselect a group of items with a few clicks and so on.

To tweak a cluster of contiguous items, click any selected file while pressing the Shift key to cream off your selection right away. Equally, highlight some contiguous items with the Shift-click, then feed a certain number of non-contiguous items to the selection with Command-clicking while latching onto the Shift key.

Organize Items

You can quickly arrange group files, for example, when creating a new folder. Select all the components you want to conglomerate, Control-click one of the contents, then choose New Folder using Selection. Locked files can’t be mopped up.

Use Stacks for Apple-Pie Order Arrangement

Stacks help you keep items arrayed in neat clusters on your desktop. You can conglomerate stacks by type, date, or tags. When you arrange by type, all your contents offload into one stack. Any fresh files you add go directly to the proper stack-helping you keep everything tidy automatically.

Part 3: Fixing Multi-Select Batch Files Not Working

Shift key Unresponsive When Selecting

When you try to select a batch of items, the Shift key may not work. Since the command key functions as a non-contiguous select, it may not resolve the issue. Click on a file, then Command + Shift on the last one. This will select all files in-between.

Switch to list view to use the keyboard commands, clicking on the first item, and then latching onto Shift while you select the last file. Click an unclaimed spot in the window and hover the cursor until you highlight all the files.

Improve Distinction

We suggest you change the Finder’s default color to distinguish contents or selections from other components. Use System Preferences to personalize the background color. Launch System Preferences, tap the General area and then click on the menu adjacent to Highlight Color to select between one of the predetermined tones or define your theme by clicking Other.

Improve Distinction

Read more on common issues across Mac forums if we didn’t cover your predicament. Mac users have proactive communities where you can post your issue and get firsthand feedback quickly. Apple Support could also get you out of the woods.

Golden Tip: Duplicate Finder Draws a Bead on Repeat Files

Duplicate Finder by iMyMac PowerMyMac can make it effortless to nail down imitations to accurately purge them to free up precious disk space. Multiple files such as videos, photos, documents, and other contents gobble up gigabytes of disk space. Wield a high-precision duplicate hunter to boost your Mac’s performance and retrieve the memory.

This powerful tool sifts through folders and zeroes in items with the same size. It uses a byte-to-byte analytical approach for pinpoint precision. Duplicate Finder hunts down replicate materials regardless of name or file type.

Free Download

Part 4: Wrap-Up

With the aforementioned hacks on how to select multiple files on Mac, you've got the finesse to pull off many tricks easily. Every Mac user needs to sharpen their expertise on how to highlight batch files with the keyboard. It means you can select multiple consecutive or non-consecutive files in Finder in a trice. Get acquainted with the Shift and command keys to take your game to the next level.

We hope you’ve learned the ins and outs of how to select batch files at once. Don’t forget to recommend this article to your network or friends who own a Mac and are on the prowl for multi-select shortcuts.