Очистка одного Mac отнимет у вас больше времени и, конечно же, ваших усилий, так как вам придется выполнять всю очистку вручную. Вы должны просмотреть все свои файлы, папки с документами, музыку, видео, приложения, загрузки электронной почты.

Помимо этого, вам также придется искать различные места на вашем Mac, чтобы вы могли найти и убрать очищаемое пространство на Mac, Это действительно боль в заднице, делающей все это. Тем не менее, мир Mac может работать намного спокойнее без него. Это причина того, почему многие пользователи скачивают некоторые бесплатно или, если нет, по низкой цене. лучший очиститель Mac .

В этой статье мы собираемся показать вам некоторых лучшие бесплатные очистители Mac 2020 есть в современной технологии.

Часть 1. Нужен ли мне очиститель для моего Mac?

В среднем типе Mac пользователи могут накапливать 62 ГБ ненужных файлов. Из-за этого он сильно повлияет на ваш Mac, поскольку замедлит его работу. Кроме того, он также может съесть большую часть вашего дискового пространства на вашем Mac, что не позволит вам сохранить более важные файлы или приложения.

Вот несколько причин, по которым вам понадобится очиститель для Mac, установленный на вашем Mac.

  • Приложение, которое вы устанавливаете на свой Mac, может хранить гигабайты языковых данных, которые вам не нужны и которые вам не нужны.
  • Файлы системного кэша можно периодически или автоматически перестраивать.
  • Файлы вашего системного журнала фактически хранятся в ваших системных приложениях, которые автоматически запускаются после загрузки вашего Mac.
  • Другие данные, такие как временные данные, данные резервных копий, видео, фотографии и миниатюры, также занимают гигабайтное хранилище на вашем Mac.
  • Существуют некоторые инструменты разработки, такие как файлы поддержки, кеши, фреймворки и временные файлы, которые будут храниться и оставаться.
  • Эти нежелательные почтовые вложения, которые вы хотите удалить в течение многих лет на своем Mac, хранятся в приложении Mail.
  • Ваш Mac может стать очень медленным и вести себя некорректно, если у вас закончилось место на диске.

Так что лучшее, что вам нужно сделать, это чтобы вы удалить все эти ненужные файлы и любые другие файлы и приложения, которые вам больше не нужны на вашем Mac. Опять же, у вас есть возможность получить лучшее программное обеспечение для очистки Mac.

Быстрое сравнение некоторых из лучших очистителей Mac:

Сравнение лучших очистителей Mac

Часть 2: 11 лучших чистящих средств для Mac в 2020 году (бесплатно и премиум)

У вас должно быть лучшее приложение для очистки Mac. Вот список некоторых из лучших программ для очистки Mac 2020.

1. iMyMac Mac Cleaner

Помимо всего вышеперечисленного программного обеспечения для Mac, есть, конечно, лучшие из лучших. Это не что иное, как iMyMac Mac Cleaner.

Используя iMyMac Cleaner, ваш Mac может работать идеально и безопасно. Вам также не нужно беспокоиться о каких-либо файлах, которые остались позади, если вы собираетесь удалить приложение со своего Mac. Мы говорим, что это лучший очиститель Mac в 2020 году, потому что он может выполнить все, что вам нужно, всего лишь с помощью одного программного обеспечения.

Бесплатная загрузка

Особенности iMyMac Cleaner:

  • Можете удалить все ваши ненужные файлы.
  • Он может удалить все загроможденные файлы и папки.
  • Он может удалить все ваши нежелательные большие старые файлы
  • Это может помочь вам найти дубликаты файлов на вашем Mac и удалите их
  • Он может удалить эти нежелательные приложения вместе с файлами, которые связаны с приложением.
  • Он также может просматривать чище.
  • Использование iMyMac Cleaner позволит вашему Mac иметь больше места для хранения новых файлов и приложений
  • Он также может ускорить ваш Mac, когда он работает медленно или имеет низкую производительность.

IMyMac Cleaner может стать вашим лучшим другом, когда дело доходит до очистки всех файлов, папок, данных и других вещей, которые вам больше не нужны. Выполнение этого на вашем Mac может сделать вас более быстрым и надежным Mac. Он также очень прост в использовании, а главный экран понятен даже тем, кто не разбирается в технологиях.

  1. Просто идите и нажмите System Junk
  2. Затем нажмите кнопку «Сканировать», чтобы найти все ненужные файлы на вашем Mac
  3. Затем нажмите кнопку «Очистить», чтобы очистить свой Mac, и все. Ваш Mac уже чист

Цена: бесплатно и платно (14.95 долларов в год)

Лучший Mac Cleaner

iMyMac-Mac Cleaner - это бесплатная пробная программа с различными методами очистки. Чего ты ждешь? Приходите и скачайте!

Бесплатная загрузка

2. CleanMyMac 3

Это один из самых мощных и лучших очистителей Mac, который используют многие пользователи Mac. Они используют эту программу, чтобы очистить свой Mac и вернуть его в рабочее состояние. Используя это программное обеспечение, вы также сможете настроить очистку вашего Mac. Вы можете удалить все ненужные файлы с помощью этого программного обеспечения. После того, как вы успешно загрузили это программное обеспечение на свой Mac, вы можете немедленно приступить к его очистке.

Цена: бесплатно и платно ($ 39.95 +)

CleanMyMac 3

3. Спасение данных

Созданный компанией Prosoft Engineering, Data Rescue позволит вам выполнять несколько функций. Это для вашего Mac, чтобы восстановить свою первоначальную производительность. Основная функция программного обеспечения Data Rescue - восстановить ваши файлы с поврежденного жесткого диска. Вы также можете восстановить ваши файлы из восстановления потерянных или удаленных файлов.

Для тех пользователей, которым на самом деле трудно восстановить ваши файлы, тогда это программное обеспечение для вас. Хотя это не средство очистки Mac, Data Rescue 3 позволит вам оптимизировать и привести в порядок ваш Mac с очень низкой производительностью. Это также может помочь вам решить другие проблемы на вашем Mac.

Цена: платная (99 долларов)

Спасение данных

4. Очиститель приложений

Этот бесплатный и лучший очиститель Mac поможет вам удалить приложение на Mac. Если вы хотите быть уверены, что все файлы, связанные с приложением, которое вы собираетесь удалить. Это программное обеспечение позаботится о том, чтобы очистить все, чтобы жесткий диск вашего Mac можно было использовать для хранения других данных.

Эта программа также очень проста в использовании. Все, что вам нужно сделать, это перетащить приложение, которое вы хотите удалить, а затем перетащить его в окно App Cleaner. Затем будут перечислены все файлы, связанные с этим программным обеспечением, и после этого вы сможете сразу удалить их.

Цена: бесплатно (добровольное пожертвование)

App Cleaner

5. Инвентарь диска X

Это также один из лучших очистителей Mac. Это поможет пользователю получить визуальную и текстовую информацию об использовании диска вашего Mac. Это очень легко установить, и у него очень простой интерфейс.

Как только вы запустите Disk Inventory X, он покажет вам диалоговое окно, в котором есть селектор диска. В левой части экрана вы сможете увидеть размер ваших файлов и папок от самого большого до самого маленького размера. А на правой стороне экрана вы сможете увидеть красочное графическое представление. Благодаря этому вы сможете узнать, какие вещи занимают большую часть пространства на вашем Mac. Вы также сможете удалить его, чтобы освободить место.

СОВЕТ: Вот YouTube видео о том, как использовать Disk Inventory X для лучшего понимания.

Цена: бесплатно

Дисковый инвентарь X

6. CCleaner

Это также хороший очиститель дисков Mac, который можно использовать для увеличения дискового пространства на вашем Mac. Интерфейс этой программы очень прост и удобен в использовании. В нем есть три варианта, которые можно увидеть в левой части экрана. Очиститель, инструменты и опции. Это можно использовать для выполнения задач с помощью программного обеспечения CCleaner.

Цена: бесплатно и платно (19.95 долларов в год)

Ccleaner

7. DaisyDisk

Этот очиститель хранилища Mac даст вам визуальное представление о ваших папках Mac, которое поможет вам увидеть, какие из ваших файлов и папок занимают огромную часть вашего хранилища. Таким образом, вы сможете узнать, какая папка вам больше не нужна. Все, что вам нужно сделать, это выбрать диск, и программа просканирует его. После этого вы сможете удалить все вещи, которые занимают ваше пространство.

Цена: бесплатно и платно ($9.99)

DaisyDisk

8. Диск Доктор

Этот один из лучших очистителей Mac разработан в Великобритании и был удостоен награды Mac Gem. Это программное обеспечение, с помощью которого вы можете очистить свой Mac. Это программное обеспечение может помочь вам удалить все ненужные файлы, из-за которых ваш Mac работает медленно.

Все, что вам нужно сделать, это сканировать ваш диск, и программа покажет вам результат. Эти результаты будут отсортированы по различным категориям, и вы сможете решить, какие из них вам больше не нужны и подлежат удалению. Вы можете просмотреть их с помощью этого программного обеспечения, чтобы убедиться, что эти файлы вам больше не нужны.

Стоимость: оплату ($ 2.99)

Дисковый Доктор

9. MacBooster

Это популярное приложение было разработано в IObit. Функции упакованы в небольшой пакет. Это не типичный очиститель, поскольку он обеспечивает удаление повторяющихся файлов. Он также предлагает защиту вашего Mac в режиме реального времени, что делает его антивирус слишком. Так что стоит быть лучшим очистителем Mac.

MacBooster выпускается как в бесплатной, так и в платной версиях. Однако бесплатный вариант не позволяет легко удалить ненужные файлы. Он предоставляет только бесплатное сканирование. Вредоносные файлы cookie в вашем браузере можно удалить с помощью этого инструмента, а также он позволяет избежать навязчивой рекламы в системе.

Цена: бесплатно и платно (55.95 долларов за премиум-версию)

MacBooster

10. Оникс

Это бесплатное решение для очистки Mac создано Titanium Software и занимает совсем немного места на вашем хранилище (около 5 МБ). Но когда дело доходит до функций, он весит тонну. Программистам определенно понравится возиться с инструментом.

Например, он позволяет автоматизировать задачи на вашем компьютере с macOS. Можно настроить такие действия, как удаление кеша и очистка диска, так что это один из лучших очистителей Mac. Он даже позволяет вам изменять цвет папок в вашей системе.

Это главный соперник в нашем списке очистителей Mac, поскольку он позволяет очищать журналы и внутренние базы данных. Однако это требует некоторого обучения. Это прочный и очень надежный инструмент. Обратной стороной этого является отсутствие отличной команды поддержки клиентов.

Цена: бесплатно

Оникс

11. сенсей

Этот очиститель системы Mac является относительно новым, но обладает отличными возможностями, когда дело доходит до управления производительностью вашей системы. Он отображает подробный интерфейс в виде приборной панели относительно производительности вашего компьютера Mac.

Модуль Clean инструмента позволяет удалять большие файлы, журналы и пользовательский кеш. Также предоставляется инструмент для удаления целых приложений из систем macOS, включая их остатки. Предустановленные приложения не отображаются в списке. Однако любое другое приложение будет показано инструментом, которым вы сможете управлять.

Цена: бесплатно и платно (29 долларов в год)

сенсей

Часто задаваемые вопросы о Mac Cleaner

1. Безопасен ли Mac Cleaner?

Короткий ответ на этот вопрос - большое ДА. Очистители Mac обычно безопасны и он выполняет свою работу. Обычно очистители Mac похожи на антивирусное программное обеспечение и программное обеспечение для оптимизации скорости, которое мы устанавливаем на ПК с Windows. Таким образом, они созданы для повышения производительности вашего компьютера с macOS.

Наконечник: iMyMac Mac Cleaner - это полностью нотариально заверенный Apple поэтому его код был проверен на наличие вирусов, и Apple сочла его безопасным для использования в macOS Catalina. Вот почему это лучший очиститель Mac.

2. Действительно ли нужны приложения для очистки Mac?

На вашем компьютере с macOS есть встроенный очиститель Mac в системе. Этот инструмент, разработанный Apple, называется Optimized Storage. Он имеет ограниченные функции по сравнению с полноценным очистителем Mac. Но в нем есть базовые инструкции по очистке Mac.

Если вы ищете комплексную или тщательную утилиту для очистки Mac, то лучшим вариантом будет законный мощный очиститель Mac. Эти типы специальных инструментов могут помочь вам удалить вредоносные программы и ненужные ненужные файлы, которые могут привести к повреждению данных или системы.

3. Удалит ли приложения Mac Cleaner мои важные файлы?

Основная цель очистителей Mac - удалить ненужные файлы из вашей системы. Таким образом, важные файлы не будут удалены с вашего компьютера. У них есть встроенные механизмы защиты, позволяющие отсеивать ненужные из важных данных.

4. Сможет ли программа Mac Cleaner сделать мой Mac быстрее?

Есть чистильщики, которые действительно проникают внутрь элементов входа в систему. При этом используется большая часть памяти компьютера, что ложится на него тяжелым бременем. К счастью, надежные очистители Mac могут оптимизировать систему вашего Mac и повысить ее производительность, удалив ненужный мусор.

Заключение для Mac Cleaner

В нашем подробном руководстве мы рассказали вам, как найти заслуживающий доверия, надежный и лучший очиститель Mac. К сожалению, не все инструменты одинаковы. Есть те, кто использует теневые методы, которые наносят вред вашей системе.

Например, Malwarebytes говорит, что вы должны с осторожностью использовать «Advanced Mac Cleaner Pro» и другие подобные ему инструменты. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, избегая мошеннических очистителей Mac:

  • Он показывает навязчивое сообщение о том, что ваш Mac заражен. Это сообщение обычно ведет на страницу загрузки, рекламирующую их продукт.
  • Он незаметно устанавливает другое приложение, пока вы используете основной установочный пакет для инструмента.
  • Он отображает сообщение о том, что на вашем компьютере Mac имеется XXXX угроз. Обычно внутри этих X помещаются числа, чтобы сообщение выглядело легитимным.
  • Он (очиститель Mac) перенаправляет вас на другой сайт при использовании страницы поиска.

Как мы все знаем, существует множество различных программ для очистки Mac, которые вы можете использовать для очистки вашего Mac. Однако не все они идентичны. К счастью, у нас есть iMyMac Mac Cleaner который выполнит все задачи, необходимые для очистки вашего Mac. Это программное обеспечение увеличит скорость вашего Mac. И это может дать вашему Mac больше места для хранения, которое может понадобиться для новых файлов и приложений.

Бесплатная загрузка

Cleaning a single Mac will take you more of your time and of course your effort since you have to do all the cleaning manually. You have to go through all of your files, folders of documents, music, videos, apps, email downloads.

Aside from these, you also have to search for different locations on your Mac for you to find and clear away the purgeable space on Mac. This is really a pain in the butt doing all these. However, the Mac world can run a lot smoother without it. This is the reason as to why many users download some free or if not, a low-cost best Mac cleaner software.

In this article, we are going to show you some of the best free Mac cleaners 2020 there is in today’s technology.

Part 1. Do I Need A Cleaner for My Mac?

In an average type of Mac, users can accumulate 62 GB of junk files. Because of this, it will have a great effect on your Mac as it slows down its performance. Aside from that, it can also eat up most of your storage space on your Mac which will keep you from saving more important files or apps.

Here are some reasons as to why you would need a cleaner for Mac installed on your Mac.

  • The application that you install on your Mac can store gigabytes of language data that you do not need nor use.
  • Your System Cache files can be periodically or automatically re-build.
  • Your System Log files are actually stored by your System Apps that will automatically run once you boot up your Mac.
  • Other data such as temporary data, backup data, videos, photos, and your thumbnails also eats up gigabyte storage on your Mac.
  • There are some Development Tools like the support files, caches, frameworks, and temporary files that will be stored and left.
  • These unwanted mail attachments that you have for years on your Mac that you want to remove are all stored in the Mail App.
  • Your Mac can become really slow and can have some misbehavior once that you ran out of disk storage.

So the best thing that you need to do is for you to delete all these junk files and any other files and apps that you no longer need on your Mac. Again, you have the option to get the best mac cleaning software there is.

Quick comparison of some of the best Mac cleaners:

Comparison of Best Mac Cleaners

Part 2. Top 11 Best Cleaners for Mac in 2020 (Free and Premium)

You should own the best app to clean Mac. Here is a list of some of the best mac cleaner software 2020.

1. iMyMac PowerMyMac

Aside from all the Mac cleaner software stated above, there is, of course, the best of the best among them. This is no other than the iMyMac PowerMyMac.

Using the iMyMac PowerMyMac can make your Mac works perfectly and safely. You do not also need to worry about any files that are left behind if you are going to uninstall an application from your Mac. We say that this is the best Mac cleaner in 2020 because it can perform all that you need to do in just using one software.

Features of iMyMac PowerMyMac:

  • Can delete all of your junks files.
  • It can remove all the cluttered files and folders.
  • It can remove all of your unwanted large old files
  • It can help you find duplicate files on your Mac and have them deleted
  • It can uninstall those unwanted apps together with the files that are associated with the app.
  • It can also browse cleaner.
  • Using the iMyMac PowerMyMac can let your Mac have more storage space for new files and apps
  • It can also speed up your Mac when it is running slow or behaving a poor performance.

The iMyMac PowerMyMac can be your very best friend when it comes to cleaning up all the files, folders, data, and other things that you no longer need. Doing this on your Mac can make you experience a faster and more reliable Mac. This is also very easy to use and the main screen can be comprehended even those who are not tech-savvy.

  1. Just go ahead and click on Master Scan
  2. Then click the Scan button for you to find all the junk files on your Mac
  3. And then click the Clean button for you to be able to clean up your Mac, and then that is it. Your Mac is already clean

Price: Free And Paid ($9.95 Monthly)

Best Mac Cleaner iMyMac PowerMyMac

iMyMac PowerMyMac is a free try software with a variety of cleaning methods. What are you waiting for? Come and download it!

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!

2. CleanMyMac 3

This is one of the most powerful and best Mac cleaners that is used by many Mac users. They use this program for them to declutter their Mac and have it restored to its full working condition. Using this software, you will also be able to set up for you to be able to clean up your Mac. You can remove all your unneeded files using this software.Once that you have successfully downloaded this software on your Mac, then you can start cleaning your Mac instantly.

Price: Free And Paid ($39.95+)

Best Mac Cleaner CleanMyMac 3

3. Data Rescue

Made by the Prosoft Engineering, the Data Rescue will let you perform several functions. This is for your Mac to restore its original performance. The main function of the Data Rescue software is to recover your files from your crashed hard drive. You can also recover your files from a lost or deleted file recovery.

For those users who are actually having a hard time recovering your files, then this software is for you. Though this is not a Mac cleaner, the Data Rescue 3 will allow you to optimize and tidy up your Mac that is having a very poor performance. It can also help you resolve other issues on your Mac.

Price: Paid ($99)

Best Mac Cleaner Data Rescue

4. App Cleaner

This free and best Mac cleaner can help you delete an App on your Mac. If you want to be sure that all the files associated with the app that you are going to delete. This software will make sure that it will clear out everything so that your Mac’s hard drive can be used to store other data.

This software is very easy to use as well. All you need to do is to drag the app that you would like to remove and then drop it in the window of the App Cleaner. All the files that are associated with this software will then be listed, and from then you will be able to uninstall them at once.

Price: Free (Voluntary Donation)

Best Mac Cleaner App Cleaner

5. Disk Inventory X

This is also one of the best Mac cleaners. This will help the user to have a visual and textual information about the disk usage of your Mac. This is very easy to install as well and it has a very simple interface.

Once that you have launched the Disk Inventory X, it will show you a dialogue box that has a disk selector in it. On the left side of your screen, you will be able to see there the size of your files and folders from largest to smallest size. And on the right side of your screen, you will be able to see there a colorful graphical presentation. Because of this, you will be able to know what are the things that are eating up most of the space on your Mac. You will also be able to remove it for you to free up your space.

TIP: Here is a YouTube video about how to use Disk Inventory X for better understanding.

Price: Free

Best Mac Cleaner Disk Inventory X

6. CCleaner

This is also a good Mac disk cleaner that you can use for getting more storage space on your Mac. The interface of this software is very much simple and it is also easy to use. It comes with three options that can be seen on the left side of your screen. The cleaner, tools, and options. This can be used for you to perform things using the CCleaner software.

Price: Free And Paid ($19.95 Annually)

Best Mac Cleaner CCleaner

7. DaisyDisk

This Mac storage cleaner will give you a visual representation of your Mac folders which will help you to see which of your files and folders is eating up a huge part of your storage space. This way, you will be able to know which folder you no longer need.All you have to do is to choose a drive and this software will scan it. After that, you will then be able to remove all the things that are wasting your space.

Price: Free And Paid ($9.99)

Best Mac Cleaner DaisyDisk

8. Disk Doctor

This one of the best Mac cleaner is developed in the UK and was awarded as the Mac Gem. It is a software wherein you can use for you to clean up your Mac. This software can help you remove all the junks that are causing your Mac to run slow.

All you need to do is to scan your disk and the software will show you the result. These results will be sorted out into different categories and you will be able to decide which of them are the ones that you no longer need and is up for deletion. You can preview them using this software for you to make sure that those files are the ones that you no longer need.

Price: Paid ($2.99)

Best Mac Cleaner Disk Doctor

9. MacBooster

This popular application was developed at IObit. Features are packed in a small package. It’s not the typical cleaner out there as it provides a remover of duplicate files. It also offers protection for your Mac in real-time, making it an antivirus tool too. So it's worth to be the best Mac cleaner.

MacBooster comes in both free and paid versions. However, the free option doesn’t allow you to remove junk easily. It only provides a free scan. Malicious cookies on your browser can be deleted with this tool and it also allows you to avoid intrusive ads on the system.

Price: Free And Paid ($55.95 For Its Premium Version)

Best Mac Cleaner MacBooster

10. Onyx

This cleaning Mac free solution is created by Titanium Software and takes up only a tiny bit of your storage space (about 5MB). But it weighs a ton when it comes to features. Programmers will definitely enjoy tinkering with the tool.

For instance, it allows you to automate tasks within your macOS computer. Activities like cache removal and disk cleanup can be set up so it's one of the best Mac cleaner. It even allows you to modify the color of the folders within your system.

It is a top contender on our list of Mac cleaners as it allows you to clean logs and inner databases. However, it does require a bit of a learning curve. It’s a robust tool that is very reliable. The downside to this is the lack of an excellent customer support team.

Price: Free

Best Mac Cleaner Onyx

11. Sensei

This Mac system cleaner is relatively new but packs a punch when it comes to managing the performance of your system. It displays a detailed dashboard-looking interface regarding the performance of your Mac computer.

The Clean module of the tool enables you to remove large files, logs, and user cache. An uninstallation tool is also provided to delete entire apps from macOS systems including their leftovers. Pre-installed apps are not shown in the list. However, every other app will be shown by the tool for you to manage.

Price: Free And Paid ($29 Per Year)

Best Mac Cleaner Sensei

Frequently Asked Questions about Mac Cleaner

1. Is Mac Cleaner Safe?

The short answer to this question is a big Y-E-S. Mac cleaners are typically safe and it gets the job done. Usually, Mac cleaners are similar to antivirus and speed optimization software we install in Windows PCs. Thus, they’re made to boost the performance of your macOS computer.

Tip: iMyMac PowerMyMac is fully notarized by Apple so its code has been checked for viruses and Apple has found it safe to use on macOS Catalina. This is why it's the best Mac cleaner.

2. Are Mac Cleaning Apps Really Needed?

Your macOS computer has an in-built Mac cleaner within the system. This tool developed by Apple is called Optimized Storage. It has limited features compared to a full-fledged Mac cleaner. But, it does provide you with basic instructions on how to clean your Mac.

If you’re looking for a comprehensive or thorough Mac cleanup utility, then a legitimate, powerful Mac cleaner is the best option. These types of dedicated tools can help you remove malware and unnecessary junk files that may lead to data or system corruption.

3. Will Mac Cleaner Apps Delete My Important Files?

The major purpose of Mac cleaners is to remove unnecessary files from your system. Thus, important files won’t be removed from your computer. They have built-in protection mechanisms allowing them to sift unnecessary from important data.

4. Will Mac Cleaner Software Make My Mac Faster?

There are cleaners who actually get inside the system’s Login items. This uses up much of the computer’s memory thus placing a heavy burden on it. Fortunately, trusted Mac cleaners can optimize your Mac’s system and speed up its performance by removing unnecessary junk.

Conclusion for the Mac Cleaner

In our comprehensive guide, we gave you the ropes on finding a trustworthy, reliable and best Mac cleaner. Unfortunately, not every tool out there is the same. There are those who use shady tactics that damages your system.

For instance, Malwarebytes says that you have to be cautious about using “Advanced Mac Cleaner Pro” and other tools similar to it. Some signs you should look out for when avoiding fraudulent Mac cleaners are the following:

  • It shows an intrusive message stating that your Mac is infected. This message usually leads to a download page promoting their product.
  • It sneakily installs another application while you are in the main installation package for the tool.
  • It displays a message saying that you have XXXX threats on your Mac computer. Usually, numbers are placed inside these X’s to make the message appear legitimate.
  • It (the Mac cleaner) redirects you to another site when using the search page.

As we all know, there is a lot of different Mac cleaner software you can use to tidy up your Mac. However, not all of them are identical. Thankfully, we have the iMyMac PowerMyMac which will execute all tasks you need to clean up your Mac. This software will boost up the speed of your Mac. And, it can give your Mac more storage space you may need for new files and apps.

Get PowerMyMac Free TrialGet A Free Trial Now!