Возможность резервного копирования вашего устройства iPhone на Mac - это отличный способ сохранить ваши данные в безопасности. Тем не менее, большинство пользователей задаются вопросом где на Mac хранятся резервные копии iPhone, Это причина того, почему у нас есть эта статья. Мы покажем вам, как вы можете видеть как просматривать резервные копии iPhone на Mac.

Руководство по статьеЧасть 1. Где на Mac хранятся резервные копии iPhone?Часть 2. Где я могу найти свои резервные копии на моем Mac (iCloud)Часть 3. Как скопировать или удалить резервные копии iPhone на Mac?Часть 4. Вывод


Часть 1. Где на Mac хранятся резервные копии iPhone?

После того, как вы попытаетесь выполнить резервное копирование данных с вашего устройства iPhone на ваш Mac, файлы будут автоматически направлены в iTunes. И с этим вы сможете найти резервную копию вашего iPhone на вашем Mac, используя этот каталог ниже.

/ Пользователь / YOURUSERNAME / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync / Backup /

И еще, вы также можете найти резервную копию вашего iPhone, следуя описанному ниже методу.

  1. Идите и нажмите значок поиска в строке меню.
  2. А затем скопируйте "~ / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync / Резервное копирование / " затем вставьте его в строку поиска.
  3. После этого нажмите на кнопку Enter на клавиатуре.

Где хранятся резервные копии iPhone на Mac

Теперь, если на вашем Mac есть несколько устройств iOS, для которых вы создали резервную копию, вы можете просто зайти в iTunes и найти его. Вот что вам нужно сделать.

  1. Зайдите в свой iTunes.
  2. Затем нажмите «Настройки».
  3. Затем продолжайте и, удерживая клавишу Control, щелкните файл резервной копии, который вы хотите просмотреть.
  4. Затем выберите Показать в Finder.

Наконечник: Если вы хотите изменить местоположение резервных копий iPhone, вы можете продолжить с этим руководством: https://www.imymac.com/mac-tips/change-iphone-backup-location-mac.html

Часть 2. Где я могу найти свои резервные копии на моем Mac (iCloud)

Если раньше вы могли создать резервную копию своего устройства iPhone с помощью iCloud, вы не сможете увидеть свой файл резервной копии на iCloud.com. Однако вы можете получить к ним доступ на своем устройстве Mac. И сделайте это, выполнив следующие действия.

  1. Щелкните меню Apple и выберите «Системные настройки».
  2. После этого выберите iCloud, затем выберите «Управление» и выберите «Резервные копии».

Оттуда вы сможете найти все резервные копии iCloud, которые у вас есть на вашем Mac, с вашего устройства iPhone. Затем у вас будет представление о том, когда была сделана последняя резервная копия.

Люди также читают:Как удалить старые файлы резервных копий с Mac?Где фотографии хранятся на Mac - быстро найти!

Часть 3. Как скопировать или удалить резервные копии iPhone на Mac?

Теперь вы уже знаете, где на Mac хранятся резервные копии iPhone, тогда вам нужно тщательно управлять файлами резервных копий вашего устройства iPhone. Благодаря этому функция Time Machine на вашем Mac может копировать папку резервной копии каждый раз, когда вы делаете резервную копию со своего устройства iPhone. Таким образом, вы будете уверены, что ваши данные будут в безопасности. При этом вы также можете выбрать резервное копирование файлов на жесткий диск.

Вы можете сделать это, запуск папки резервного копирования iPhone а затем перетащите данные, которые он содержит, на ваш жесткий диск. Здесь вы должны убедиться, что вы скопировали все его содержимое в один фрагмент, чтобы другие данные с вашего устройства iPhone не были скомпрометированы.

Удаление файлов на Mac - это задача, которую вам следует выполнять чаще всего, особенно если у вас есть несколько устройств, для которых выполняется резервное копирование на вашем Mac. И дело в том, что как только вы сделали резервную копию устройства iPhone, которое имеет 128 Гб оперативной памятиЭто действительно пожирает огромную часть памяти вашего Mac. А потеря большого объема памяти может привести к медленной работе вашего Mac и может привести к некоторым другим проблемам.

Как удалить резервную копию iTunes вручную на Mac?

Узнав, где хранятся резервные копии iPhone на Mac, удалить резервную копию iTunes, которая есть на вашем Mac, очень легко. И что вам нужно будет сделать, так это перейти в каталог резервных копий, а не выполнять процесс в iTunes. Вот что вам нужно сделать.

  1. Перейдите в каталог резервного копирования вашего iTunes. Оттуда вы сможете проверить все сделанные резервные копии.
  2. Затем щелкните правой кнопкой мыши нужный файл резервной копии, и появится раскрывающееся меню.
  3. Оттуда просто выберите «Удалить», чтобы удалить этот файл резервной копии.

Удалить резервные копии iCloud

Q: Выйдет ли новый iPhone в 2020 году?

A: Да, и вот самые громкие слухи о предстоящем iPhone 12, 12 Pro и 12 Pro Max.

Как вручную удалить файл резервной копии iCloud на Mac?

Поскольку вы знаете, где хранятся резервные копии iPhone на Mac iCloud, удалить резервную копию iCloud намного проще. И все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги.

  1. На устройстве iPhone откройте «Настройки» и найдите опцию «iCloud».
  2. После этого перейдите в хранилище и резервную копию.
  3. Оттуда выберите «Управление хранилищем», а затем выберите нужный файл резервной копии.
  4. И как только вы выбрали файл резервной копии, который хотите удалить, просто нажмите на него, а затем нажмите на кнопку «Удалить».

Как легко удалить резервную копию iTunes на Mac с помощью PowerMyMac?

Помимо удаления резервной копии iTunes вручную на вашем Mac, есть еще один более простой способ сделать это. Мы знаем, что также легко удалить резервную копию iTunes на вашем Mac вручную. Однако, если вы сделаете это таким образом, вы потратите больше времени на выполнение простой задачи.

И поэтому у нас есть идеальный инструмент для удаления всего мусора iTunes с вашего Mac. И это благодаря наличию iMyMac PowerMyMac Очиститель, который является мощным инструментом для очистки мусора на вашем Mac. Это обязательно поможет вам в удаление бесполезных файлов, чтобы освободить место на вашем Mac.

Опция Master Scan в PowerMyMac - это то, что может помочь вам в удалении резервных копий, а также пакетов установки с вашего устройства iOS. Это также может помочь вам удалить все поврежденные загрузки, сделанные в iTunes.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Есть iMyMac PowerMyMac загружен и установлен на вашем Mac, затем откройте его, чтобы выполнить следующие действия:

  1. Вы увидите 6 основных модулей: главное сканирование, большие и старые файлы, Duplicate Finder, Uninstaller, Privacy и Toolkit. Выберите модуль Master Scan.
  2. Разрешите PowerMyMac сканировать ваш Mac на наличие всего мусора iTunes, включая резервные копии, обновления, загрузки и кеши, которые у вас есть.
  3. И после успешного запуска процесса сканирования результат будет показан прямо перед вами.
  4. Теперь в категории в левой части экрана просто выберите резервные копии iTunes, которые вы хотите удалить из системы Mac.
  5. Просто нажмите на кнопку Очистить Чтобы начать процесс очистки, ваша резервная копия iTunes будет удалена с вашего Mac, поэтому просто терпеливо дождитесь, пока это будет сделано.

Удалить iTunes Backup на Mac

Теперь, с использованием iMyMac PowerMyMac, очистка вашего Mac никогда не станет проще. Благодаря этому замечательному инструменту вы сможете освободить место на вашем Mac в любое время одним нажатием кнопки. И что самое приятное, PowerMyMac также поставляется с виртуальным набором инструментов, который можно использовать, если вы хотите решить некоторые другие проблемы на вашем Mac, такие как удаление нежелательных приложений, таких как iTunes на вашем Mac.

Часть 4. Вывод

Теперь, когда у вас есть представление о том, где хранятся резервные копии iPhone на Mac, вам будет проще проверить их и узнать, когда вы делали самую последнюю резервную копию вашего устройства iPhone. Всегда помните, что резервное копирование ваших данных на вашем устройстве iPhone является одной из очень важных задач, которые вы должны регулярно делать, чтобы защитить их.

Но еще одна важная вещь - это то, что вы также должны убедиться, что ваш Mac работает отлично и на нем достаточно места для резервного копирования. Таким образом, вы должны часто очищать свой Mac, чтобы освободить место для нового файла резервной копии с вашего устройства iPhone и в то же время, чтобы иметь возможность оптимизировать производительность вашего Mac.

Получите бесплатную пробную версию PowerMyMacПолучите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Being able to back up your iPhone device on your Mac is one great way for you to keep your data safe. However, most users are wondering where are iPhone backups stored on Mac. That is the reason as to why we have this article. We are going to show you on how you can see how to view iPhone backups on Mac.

Article GuidePart 1. Where Are iPhone Backups Stored on Mac?Part 2. Where Do I Find My Backups on My Mac (iCloud)Part 3. How to Copy or Delete iPhone Backups on Mac?Part 4. Conclusion


Part 1. Where Are iPhone Backups Stored on Mac?

Once that you try to back up the data on your iPhone device to your Mac, the files will then be directed automatically in iTunes. And with that, you will be able to find your iPhone backup on your Mac using this directory below.

/User/YOURUSERNAME/Library/Application Support/MobileSync/Backup/

And another is that you can also find your iPhone backup by following the method below.

  1. Go and hit on the Search icon in your menu bar.
  2. And then, go ahead and copy "~/Library/Application Support/MobileSync/Backup/" then paste it in the search bar.
  3. After that, go ahead and tap on the Enter button from your keyboard.

Where Are iPhone Backups Stored on Mac

Now, if in case you have more than one iOS device that you have backed up on your Mac, then you can simply go to your iTunes and look for it. Here is what you need to do.

  1. Go to your iTunes.
  2. Then tap click Preferences.
  3. Then go ahead and control-click on the backup file that you want to see.
  4. And then choose Show in Finder.

Tip: If you want to change your iPhone backups location, you can proceed with this guide: https://www.imymac.com/mac-tips/change-iphone-backup-location-mac.html

Part 2. Where Do I Find My Backups on My Mac (iCloud)

If you were able to back up your iPhone device using your iCloud before, then you will not be able to see your backup file on iCloud.com. However, you can actually access them on your Mac device. And do this by following the steps below.

  1. Click on the Apple menu and then choose System Preferences.
  2. After that, go ahead and choose iCloud then select Manage and choose Backups.

From there, you will be able to find all of the iCloud backups that you have on your Mac from your iPhone device. You will then have an idea on when was the latest backup made.

People Also Read:How to Remove Old Backup Files from Mac?Where Are Photos Stored on Mac - Quickly Locate!

Part 3. How to Copy or Delete iPhone Backups on Mac?

Now you already know where are iPhone backups stored on Mac, then what you need to do is to manage your iPhone device’s backup files carefully. And with that, the Time Machine feature of your Mac has the ability to copy the folder of your backup every time that you make a backup from your iPhone device. This way, you will be assured that your data will be kept safe. With this, you can also choose to back up your files to a hard drive.

You can do that by launching your iPhone backup folder and then drag the data that it contains to your hard drive. In here, you have to make sure that you copy all of its content into one piece so that the other data from your iPhone device will not be compromised.

Removing files on Mac is a task that you should frequently do most especially if you have more than one device that is backed up on your Mac. And the fact is, once that you backed up an iPhone device that has a 128 GB of memory, this will really eat up a huge part of your Mac’s memory. And with losing a lot of memory space may cause your Mac to perform slow and can lead to some other issues.

How to Remove iTunes Backup Manually on Mac?

After finding out where are iPhone backups stored on Mac, deleting the iTunes back up that you have on your Mac is very easy to do. And what you will be needing to do is to go to your backup directory instead of doing the process on your iTunes. Here is what you need to follow.

  1. Go to the backup directory of your iTunes. From there, you will be able to check out all of the backups made.
  2. Then go ahead and right-click on the backup file that you want and a drop-down menu will appear.
  3. From there, just go ahead and simply choose to Delete for you to remove that backup file.

Remove iCloud Backups

Q: Is there a new iPhone coming out in 2020?

A: Yes, and here are the standout rumors about the upcoming iPhone 12, 12 Pro, and 12 Pro Max.

How to Manually Remove iCloud Backup File on Mac?

Since you know where are iPhone backups stored on Mac iCloud, removing your iCloud backup is a lot easier though. And all you have to do are the following steps below.

  1. From your iPhone device, go ahead and open up your Settings and then look for the option iCloud.
  2. After that, go to your Storage & Backup.
  3. From there, choose Manage Storage and then select the backup file that you want.
  4. And once that you have chosen the backup file you want to remove, just tap on it and then tap on the Delete button.

How to Easily Remove iTunes Backup on Mac Using PowerMyMac?

Aside from deleting your iTunes backup manually on your Mac, there is another easier way for you to do this. We know that it is also easy to remove iTunes backup on your Mac manually. However, doing it that way will actually consume you more of your time in doing a simple task.

And because of that, we have the perfect tool for you to remove all of your iTunes junk on your Mac. And this is by having the iMyMac PowerMyMac cleaner which is a powerful tool when it comes to clean up junks on your Mac. It will definitely help you in removing the useless files to free up space on your Mac.

The iTunes Junk option from the PowerMyMac is what can help you in removing your backups, and as well as your installation packages from your iOS device. It can also help you remove all those corrupted downloads that you made in iTunes.

Open Up iMyMac PowerMyMac

Free Download

Have the iMyMac PowerMyMac downloaded and installed on your Mac, then open it up to follow the steps below:

  1. You will see 3 main modules which are the Status, the Cleaner, and the Toolkit. Choose the iTunes Junk under the Cleaner module.
  2. Allow the PowerMyMac to scan your Mac for all of the iTunes Junk including backups, updates, downloads, and caches that you have.
  3. And after the successful run of the scanning process, click on the View button and the result will then be shown right in front of you.
  4. Now, from the category on the left side of your screen, just go ahead and choose the iTunes Backups that you wish to remove from your Mac’s system.
  5. Simply click on the Clean button to start with the cleaning process.
  6. Click on the Confirm button from the pop-up message that appeared on your screen. Once confirmed, your iTunes backup will now be removed from your Mac so just patiently wait until it is done.

Remove iTunes Backup on Mac Using PowerMyMac

Now, with the use of the iMyMac PowerMyMac, cleaning up your Mac will never be easier. All thanks to this wonderful tool, you will be able to free up space on your Mac anytime you want with just a click of a button. And the best part is that PowerMyMac also comes with a virtual toolkit that can be used if you want to resolve some other concerns on your Mac such as uninstalling unwanted apps like iTunes on your Mac.

Part 4. Conclusion

Now that you have the idea on where are iPhone backups stored on Mac, it will be easier for you to check them out and to know when you did the most recent backup of your iPhone device. Always remember that backing up your data on your iPhone device is one very important task that you should regularly do to protect them.

But one more thing that is important is that you also have to make sure that your Mac is running perfectly and that it has a sufficient space for you to make your backup. So with that, you should frequently clean up your Mac for you to make more space for a new backup file from your iPhone device and at the same time, for you to be able to optimize the performance of your Mac.

Free Download